ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2016 года N 1204-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, повышения эффективности реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1145-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1145-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 декабря 2016 года N 1204-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. Раздел IV подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе" изложить в следующей редакции:
"IV. Условия предоставления и методика расчета и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ), направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3
4.1. Настоящие условия устанавливают конкурсную процедуру распределения и методику расчета субсидий на очередной финансовый год из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на реализацию муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на достижение целей(и) Подпрограммы 3 (далее - субсидии, муниципальные программы (мероприятия муниципальных программ), СОНКО).
4.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ).
4.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор (далее - конкурс) в порядке, установленном настоящим разделом.
4.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, утвержденных департаменту внутренней политики автономного округа (далее - ответственный исполнитель), в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 3.
4.5. Условия предоставления субсидий:
4.5.1. наличие у муниципального образования утвержденной муниципальной программы (мероприятия муниципальной программы), направленной на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3;
4.5.2. наличие муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий СОНКО из бюджета муниципального образования (в случае если субсидия предоставляется для предоставления субсидий СОНКО);
4.5.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований за счет местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в объеме не менее 3% от объема субсидии;
4.5.4. обязательство муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидии;
4.5.5. включение в соглашения на предоставление муниципальным образованием субсидий СОНКО запрета приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае если субсидия предоставляется для предоставления субсидий СОНКО);
4.5.6. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
4.6. Соблюдение условия, указанного в подпункте 4.5.3 пункта 4.5 настоящего раздела, подтверждается муниципальным образованием на момент заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
В случае отсутствия на момент подачи заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) в бюджете муниципального образования финансовых средств, муниципальное образование представляет письменное обязательство о финансировании расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в объеме не менее 3% от объема предоставленной по итогам конкурса субсидии, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности) и руководителем финансового органа муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности).
4.7. В конкурсе участвуют муниципальные образования, соответствующие условиям, установленным в пункте 4.5 настоящего раздела, и представившие заявки, соответствующие требованиям, установленным в настоящем разделе.
4.8. Решение о проведении конкурса оформляется приказом ответственного исполнителя с указанием срока приема заявок.
4.9. Объявление о проведении конкурса размещается на странице ответственного исполнителя на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в срок не позднее чем за 35 дней до окончания приема заявок и включает:
4.9.1. сроки приема заявок;
4.9.2. время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
4.9.3. контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;
4.9.4. максимальный общий объем субсидий, который может быть распределен бюджетам муниципальных образований по результатам конкурса, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела;
4.9.5. среднюю стоимость проведения одного мероприятия муниципальных программ, на софинансирование которых запрашивается субсидия, рассчитанную в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела;
4.9.6. иные сведения о проведении конкурса.
4.10. Максимальный общий объем субсидий, который может быть распределен бюджетам муниципальных образований по результатам конкурса в очередном финансовом году, рассчитывается следующим образом:
где:
Sp - максимальный объем субсидии, который может быть распределен бюджетам муниципальных образований по результатам конкурса в очередном финансовом году;
- средняя стоимость проведения одного мероприятия муниципальных программ, на софинансирование которых запрашивается субсидия, за последние три года, предшествовавшие году проведения конкурса, в соответствии с заявками муниципальных образований;
- среднее количество мероприятий муниципальных программ (мероприятий), на софинансирование которых запрашивается субсидия, за последние три года, предшествовавшие году проведения конкурса, в соответствии с заявками муниципальных образований;
QM - количество муниципальных образований в автономном округе;
Ik - корректирующий коэффициент, с учетом коэффициента инфляции и в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми исполнительными органами государственной власти автономного округа и федеральными органами государственной власти в сфере взаимодействия с институтами гражданского общества.
4.11. Для участия в конкурсе муниципальное образование представляет ответственному исполнителю заявку, которая должна соответствовать следующим требованиям и включать:
4.11.1. копию муниципального правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы (мероприятия муниципальной программы);
4.11.2. копию муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок предоставления СОНКО на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального образования (в случае если субсидия запрашивается для предоставления субсидий СОНКО);
4.11.3. финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (мероприятий), на софинансирование которых запрашивается субсидия, подготовленное с учетом норм расходов и подтверждающих документов;
4.11.4. информацию о значениях количественных критериев оценки заявки в соответствии с пунктом 4.34 настоящего раздела с приложением подтверждающих документов;
4.11.5. письменное обязательство муниципального образования о финансировании расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в объеме не менее 3% от объема субсидии в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 4.6 настоящего раздела.
4.12. Муниципальное образование вправе подать только одну заявку.
4.13. Объем запрашиваемой муниципальным образованием субсидии не должен превышать двукратного размера средней стоимости проведения одного мероприятия муниципальных программ, на софинансирование которых запрашивается субсидия, за последние три года, предшествовавшие году проведения конкурса, в соответствии с заявками муниципальных образований.
4.14. Заявка представляется на бумажном носителе и на CD-диске, содержащем ее электронный вариант, идентичный варианту на бумажном носителе.
4.15. Заявка, представляемая на бумажном носителе, должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов), листы заявки должны быть пронумерованы. Первым должен быть подшит перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При представлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно. Сброшюрованная заявка должна быть представлена с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
4.16. Заявка запечатывается в конверт, на котором проставляется надпись "Заявка на участие в конкурсе по распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3".
4.17. Заявка представляется ответственному исполнителю непосредственно или направляется почтовым отправлением с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности).
4.18. Заявки, поступившие в течение срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктами 4.8, 4.9 настоящего раздела, регистрируются и передаются в конкурсную комиссию.
4.19. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления ответственному исполнителю письменного обращения главы (главы администрации) муниципального образования (или лица, исполняющего его обязанности).
4.20. Внесение изменений в заявку допускается путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). В этом случае дополнительная информация и документы представляются с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности) в срок не позднее дня окончания срока приема заявок.
4.21. Обращения по вопросам подготовки заявки могут быть поданы не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока приема заявок ответственному исполнителю, который в срок не более 5 рабочих дней с момента получения такого обращения организует устное и (или) письменное консультирование по вопросам подготовки заявки.
4.22. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
- заявка не соответствует требованиям, установленным в пункте 4.11 настоящего раздела;
- муниципальным образованием на конкурс представлено более одной заявки;
- заявка поступила ответственному исполнителю после окончания срока приема заявок.
В случае отправления заявки по почте датой ее приема считается дата поступления заявки в отделение почтовой связи по адресу приема заявок согласно дате на штемпеле поступления.
4.23. Ответственный исполнитель в срок не более 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок:
- вскрывает конверты с заявками и проверяет документы, входящие в состав заявки, на соответствие требованиям, установленным в пункте 4.11 настоящего раздела;
- формирует предварительный список муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсе, и муниципальных образований, не допущенных к участию в конкурсе;
- направляет заявки в конкурсную комиссию по распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3 (далее - конкурсная комиссия), для проведения оценки.
4.24. Конкурсная комиссия действует на основании положения о конкурсной комиссии. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются приказом ответственного исполнителя.
4.25. Конкурсная комиссия вправе принять решение о продлении срока приема заявок или объявлении нового конкурса в случаях, когда:
а) на участие в конкурсе не подано ни одной заявки;
б) отказано в допуске к участию в конкурсе всем муниципальным образованиям, представившим заявки.
4.26. В случае принятия решения о продлении срока приема заявок он продляется не менее чем на 10 календарных дней. Ответственный исполнитель размещает информацию о продлении конкурса на странице ответственного исполнителя на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.
4.27. Конкурсная комиссия в срок не более 20 рабочих дней после получения заявок от ответственного исполнителя:
- принимает решение о допуске и (или) отказе в допуске муниципальных образований к конкурсу;
- проводит оценку заявок в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
4.28. В ходе оценки заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в конкурсе, конкурсной комиссией могут быть запрошены у муниципального образования необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам.
4.29. Заявки оцениваются конкурсной комиссией по критериям качественной и количественной оценки. Максимально возможное количество баллов по всем качественным критериям оценки в сумме составляет 40 баллов. Максимально возможное количество баллов по всем количественным критериям оценки в сумме составляет 60 баллов.
4.30. Критериями качественной оценки заявок являются:
4.30.1. специфичность - соответствие мероприятий муниципальных программ (мероприятий) целям и задачам Подпрограммы 3;