ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2016 года N 772
О МОНИТОРИНГЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 9 июля 2019 года N 1677
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2012 года N 394-П "О мониторинге социально-экономической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях оперативного контроля за социально-экономической ситуацией в муниципальном образовании город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Структурным подразделениям Администрации города Салехарда представлять в управление экономики Администрации города Салехарда ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом информацию в виде пояснительной записки, в которой необходимо отразить общую оценку деятельности структурного подразделения за отчетный период, тенденции развития экономики, с обязательным приведением причин изменения показателей, основные проблемы социально-экономического развития в структурном подразделении и предложения по решению выявленных проблем, а также:
1.1. Департаменту финансов Администрации города Салехарда:
- анализ поступления доходов в бюджет муниципального образования и причины, вызвавшие их рост (снижение), по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года по основным видам доходов;
- исполнение расходов бюджета муниципального образования, в том числе на осуществление переданных полномочий;
- исполнение окружных и городских программ;
- динамику дефицита (профицита) бюджета муниципального образования и причины, вызвавшие его рост (снижение) по сравнению с предыдущим периодом прошлого года и основные источники его покрытия ежегодно.
1.2. Департаменту городского хозяйства Администрации города Салехарда:
- информацию о городском хозяйстве согласно приложениям NN 1, 2, 3;
- общую оценку состояния городского хозяйства муниципального образования город Салехард; основные проблемы отрасли и пути их решения; мероприятия по улучшению содержания объектов ЖКХ; тарифы на электроэнергию, на тепловую энергию, на горячую воду, на холодную воду; благоустройство территории (проведенные мероприятия и суммы); государственная поддержка; важнейшие результаты влияния федеральной, окружной и муниципальной социально-экономической политики (налоговой, бюджетной, тарифной) на развитие городского хозяйства в муниципальном образовании.
1.3. Департаменту строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда:
- информацию о земельных ресурсах и вводе жилья согласно приложениям NN 4, 5;
- общую оценку об основных проблемах отрасли, жилищное строительство, предоставление земельных участков на территории муниципального образования, мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду, задолженность по арендной плате тыс. руб.
1.4. Департаменту по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда:
- информацию по обеспечению социальной поддержки населения согласно приложениям NN 6, 7;
- общую оценку состояния сферы социального обслуживания населения, тенденции развития с аргументацией причин роста или снижения показателей, реализации социальных программ защиты населения; основные проблемы отрасли и пути их решения; важнейшие результаты влияния федеральной, окружной и муниципальной социально-экономической политики (налоговой, бюджетной, тарифной) на развитие городского хозяйства в муниципальном образовании.
1.5. Управлению культуры и молодежной политики Администрации города:
- общую оценку состояния культуры и работы с молодежью в муниципальном образовании город Салехард (задачи работы с молодежью, основные направления работы и их реализация в отчетном периоде, краткая характеристика сети муниципальных организаций и учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры, искусства, кинематографии); ввод в эксплуатацию (ремонт) объектов культуры (суммы, затраченные из окружного и (или) муниципального бюджета); основные проблемы отрасли и пути их решения; важнейшие результаты влияния федеральной, окружной и муниципальной социально-экономической политики (налоговой, бюджетной, инвестиционной, инновационной, тарифной) на развитие культуры и работы с молодежью в муниципальном образовании.
1.6. Управлению по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда:
- информацию о состоянии физической культуры, спорта и туризма согласно приложению N 8;
- общую оценку состояния физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Салехард (задачи и основные направления работы, краткая характеристика сети организаций и учреждений физической культуры и спорта); ввод в эксплуатацию (ремонт) спортивных учреждений (суммы, затраченные из окружного и (или) муниципального бюджета); основные проблемы отрасли и пути их решения; важнейшие результаты влияния федеральной, окружной и муниципальной социально-экономической политики (налоговой, бюджетной, инвестиционной, инновационной, тарифной) на развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
1.7. Департаменту образования Администрации города Салехарда:
- общую оценку состояния сферы образования в муниципальном образовании город Салехард; краткую характеристику образовательных учреждений (количество учреждений, численность детей, специализация, система дополнительного образования детей); капитальный ремонт объектов образования (суммы, затраченные из окружного и (или) муниципального бюджета); основные проблемы отрасли и предложения по их решению; важнейшие результаты влияния федеральной, окружной и муниципальной социально-экономической политики (налоговой, бюджетной, инвестиционной, инновационной, тарифной) на развитие сферы образования в муниципальном образовании.
1.8. Управлению жилищной политики Администрации города Салехарда:
- информацию об улучшении жилищных условий граждан согласно приложению N 9;
- общую оценку состояния жилищной политики в муниципальном образовании город Салехард; основные проблемы развития отрасли и предложения по их решению.
1.9. Управлению имущественных отношений Администрации города Салехарда:
- информацию об использовании муниципального нежилого фонда согласно приложению N 10;
- общую оценку состояния имущественных отношений в муниципальном образовании город Салехард.
1.10. Управлению муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда:
- информацию об обеспечении населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания согласно приложению N 11;
- объем размещенных заказов, достигнутую экономию бюджетных средств;
- общую оценку о деятельности муниципального заказа, о состояния потребительского рынка в муниципальном образовании и тенденции развития; важнейшие результаты влияния федеральной, окружной и муниципальной социально-экономической политики (налоговой, бюджетной, инвестиционной, инновационной, тарифной) на развитие потребительского рынка в муниципальном образовании.
1.11. Отделу по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Салехарда:
- общую оценку о работе с обращениями граждан и защите прав потребителей.
1.12. Советнику Главы Администрации города Салехарда:
- общую оценку о проведенных мероприятиях для поселка Пельвож.
1.13. Управлению общей политики Администрации города Салехарда:
- общую оценку о деятельности управления.
1.14. Управлению по делам ГО и ЧС Администрации города Салехарда:
- общую оценку о состоянии защиты населения и территорий муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Рекомендовать государственным учреждениям муниципального образования город Салехард представлять в управление экономики Администрации города Салехарда следующие сведения:
2.1. ГКУ ЯНАО Центр занятости населения города Салехарда:
- информацию о состоянии рынка труда в городе, согласно приложению N 13, ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом
2.2. ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа":
- информацию о состоянии учреждений здравоохранения и обеспечения санитарного благополучия населения согласно приложению N 14, по итогам года - до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
3. В целях наиболее полного освещения вопросов социально-экономического развития муниципального образования рекомендовать государственным органам власти Ямало-Ненецкого автономного округа представлять в управление экономики Администрации города Салехарда ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом следующие сведения:
3.1. Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Салехарде:
- информацию о пенсионном обеспечении населения согласно приложению N 12.
4. Управлению экономики Администрации города Салехарда:
4.1. Обеспечить проведение мониторинга и подготовку ежеквартальных и годового мониторинга о социально-экономической ситуации в муниципальном образовании город Салехард.
4.2. Представлять департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 31 марта года, следующего за отчетным, мониторинг о социально-экономической ситуации в муниципальном образовании город Салехард.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 11 марта 2017 года.
6. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Жилищный фонд
Наименование показателей | Единицы измерения | отчетный период | соответствующий период прошлого года |
Общая площадь жилищного фонда, всего | Тыс. кв. м | ||
в том числе по форме собственности: | |||
- государственный | Тыс. кв. м | ||
- муниципальный | Тыс. кв. м | ||
- частный | Тыс. кв. м | ||
- бесхозный | |||
в том числе по видам конструктивов: | |||
- брус | Тыс. кв. м | ||
- деревянные щиты | Тыс. кв. м | ||
- капитальный | Тыс. кв. м | ||
Жилищный фонд с износом свыше 65% | Тыс. кв. м | ||
в том числе: | |||
- государственный | Тыс. кв. м | ||
- муниципальный | Тыс. кв. м | ||
- частный | Тыс. кв. м | ||
- бесхозный | Тыс. кв. м | ||
из них ветхий и аварийный жилищный фонд, всего | Тыс. кв. м/квартир | ||
в том числе: | |||
- государственный | Тыс. кв. м/квартир | ||
- муниципальный | Тыс. кв. м/квартир | ||
- частный | Тыс. кв. м/квартир | ||
Снос ветхих и аварийных домов | Тыс. кв. м/квартир | ||
Отселение домов признанных аварийными и подлежащих сносу | Количество | ||
Количество граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, всего | Человек | ||
в том числе: | |||
- государственном | Человек | ||
- муниципальном | Человек | ||
- частном | Человек | ||
Помещения, приспособленные для временного проживания (без учета ветхого и аварийного жилищного фонда), всего | Человек/кв. м | ||
в том числе: | |||
- "вагончики" | Человек/кв. м | ||
- "бараки" | Человек/кв. м | ||
- "балки" | Человек/кв. м | ||
Общая площадь капитально отремонтированных жилых домов, всего | кв. м/квартир | ||
в том числе отремонтированных помещений в квартирах | кв. м/квартир | ||
всего отремонтировано муниципального жилого фонда | Количество/тыс. руб. | ||
всего отремонтировано многоквартирных домов | Количество/тыс. руб. | ||
Площадь отремонтированных фасадов | кв. м | ||
Площадь отремонтированных крыш кровель | кв. м |