Действующий

Об утверждении Порядка ведения Реестра расходных обязательств города Барнаула (с изменениями на 28 августа 2024 года)



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 8 декабря 2016 г. N 2336



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА БАРНАУЛА

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 13.03.2018 N 469, от 24.07.2018 N 1250, от 28.06.2019 N 1042, от 06.08.2020 N 1267, от 24.11.2020 N 1891, от 28.08.2024 N 1461)



1. Порядок ведения Реестра расходных обязательств города Барнаула (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Барнауле, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2020 N 484, и определяет основные положения ведения Реестра расходных обязательств города Барнаула (далее - Реестр расходных обязательств города).


(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 24.07.2018 N 1250, от 06.08.2020 N 1267)


2. В Порядке используются следующие основные термины и понятия:


расходные обязательства города Барнаула - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности городского округа - города Барнаула (далее - город Барнаул) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета города Барнаула;


Реестр расходных обязательств города - используемый при составлении проекта бюджета города Барнаула свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.


Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, предусмотренных действующим законодательством.


3. Реестр расходных обязательств города ведется с целью учета расходных обязательств города Барнаула и оценки объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.


Данные Реестра расходных обязательств города используются при составлении проекта бюджета города Барнаула.


4. Уполномоченным органом по ведению Реестра расходных обязательств города является комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - Комитет по финансам).


5. Ведение и формирование Реестра расходных обязательств города, взаимодействие Комитета по финансам и главных распорядителей средств бюджета города (далее - ГРБС) в процессе ведения Реестра расходных обязательств города осуществляется в автоматизированной системе "Планирование бюджета" (далее - АС "Планирование").


6. Ведение Реестра расходных обязательств города осуществляется путем внесения в АС "Планирование" данных, содержащих сведения о правовом основании финансового обеспечения и расходования средств с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, а также обновлением и (или) исключением этих данных.


7. Реестр расходных обязательств города ведется и формируется по форме согласно приложению к Порядку.


8. Исключен. - Постановление администрации города Барнаула от 24.11.2020 N 1891.