2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое постановление о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему либо постановления об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему и поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственному за выдачу (направление) документов специалисту.
2.3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры.
В течение трех рабочих дней с момента подписания (принятия) документа, являющегося результатом муниципальной услуги, ответственный за выдачу (направление) документов специалист направляет заявителю по электронной почте (на адрес, указанный в заявлении) или путем СМС-оповещения (по телефону, указанному в заявлении) сообщение о возможности получения при личном обращении в администрации района документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Если в заявлении указан способ предоставления результата предоставления муниципальной услуги, ответственный за выдачу (направление) документов специалист:
направляет заявителю посредством почтового отправления (на почтовый адрес, указанный в заявлении (почтовом отправлении) документ, являющийся результатом муниципальной услуги;
направляет заявителю посредством электронной почты (на адрес, указанный в заявлении) в виде электронного документа, документ, являющегося результатом муниципальной услуги;
направляет заявителю в виде электронного документа, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или городского портала, документ, являющийся результатом муниципальной услуги;
направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, подлежащий выдаче при личном обращении в МФЦ или его филиале, в МФЦ (его филиал);
выдает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в отдел по охране прав детства.
Отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом муниципальной услуги, или сообщения о возможности его получения при личном обращении в управлении по строительству и архитектуре (управление архитектуры и градостроительства) заявителю, либо направлении его в МФЦ (его филиал) делается в регистрационном журнале (указывается дата, время, способ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), должность муниципального служащего, направившего (выдавшего) соответствующий документ или сообщение.
Сведения о принятом по результатам предоставлении муниципальной услуги решении вносятся специалистом МФЦ в АИС МФЦ в день поступления в МФЦ (филиал МФЦ) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги из администрации района. АИС МФЦ автоматически формирует уведомление о принятом решении и необходимости явиться за выдачей результата и направляет его заявителю в "Личный кабинет" либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем СМС-оповещения.
2.3.3. Результатом административной процедуры (результатом предоставления муниципальной услуги) является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения о возможности его получения при личном обращении в администрацию района или МФЦ (филиал МФЦ).
2.3.4. Срок административной процедуры составляет три рабочих дня с момента поступления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственному за выдачу (направление) документов специалисту.