Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ, НО НЕ ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие (подписание) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальника отдела по охране прав детства.

2.2.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры.

Начальник отдела по охране прав детства в течение одного дня с момента поступления на рассмотрение заявления передает его с резолюцией специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), для организации дальнейшего исполнения.

Ответственный специалист проводит экспертизу предоставленного заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для предоставления муниципальной услуги.

В зависимости от наличия либо отсутствия оснований для отказа, установленных в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II Регламента, ответственный специалист готовит проект постановления о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему либо постановления об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему.

Ответственный специалист направляет проект постановления о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему либо постановления об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему для визирования уполномоченными должностными лицами и подписания главой администрации района.

После подписания постановления главой администрации района постановлению присваивается регистрационный номер документа, дата документа. Сведения заносятся в журнал регистрации постановлений администраций районов города Барнаула (ведется в электронном виде).

2.2.3. Срок административной процедуры - шесть рабочих дней с момента передачи заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела по охране прав детства.

2.2.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления, подписание постановления о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему либо постановления об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему и поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела по охране прав детства, ответственному за выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный за выдачу (направление) документов специалист).