Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ


2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.12.1. Вход в здание Архива должен быть оборудован вывеской с наименованием Главного управления.

2.12.2. Помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием граждан;

часов приема и времени перерыва на обед.

2.12.3. Места для ожидания оснащены столами, стульями, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.4. На информационных стендах размещается следующая информация:

график приема граждан;

текст Регламента;

фамилии, имена, отчества должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

фамилии, имена, отчества должностных лиц, осуществляющих прием и информирование Заявителей;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование Заявителей;

номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;

перечень документов, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, бланки запросов.

2.12.5. Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

2.12.6. При личном приеме граждан должностное лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации в документах Архива, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие в заявлении сведений, дающих право на получение архивных справок, архивных выписок, архивных копий, в том числе:

паспортных данных Заявителя или данных универсальной электронной карты;

данных свидетельства о браке (в случае изменения фамилии Заявителя);

данных, подтверждающих родство Заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);

доверенности или письменного согласия гражданина (при запросе сведений на других лиц, с целью соблюдения ограничений в использовании документов, предусмотренных архивным законодательством, если исполнение запроса Заявителя требует обращения к документам, содержащим информацию конфиденциального характера).

2.12.7. Главным управлением обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):

возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;