Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ


2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

Показатели качества и доступности

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2016 г.

2017 г.

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленные сроки с момента поступления запроса

95%

95%

95%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной услуги

95%

95%

95%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления услуги

95%

95%

95%

3.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления услуги

95%

95%

95%

3.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью, компетентностью и организованностью должностных лиц

95%

95%

95%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с запросом о предоставлении услуги

0,1%

0,1%

0,1%

4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95%

95%

95%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

95%

95%

95%


Оценка показателей осуществляется Главным управлением в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденными заместителем Губернатора Алтайского края В.В.Снесарем от 03.07.2013.

2.14.2. Информирование о показателях доступности и качества государственной услуги осуществляется посредством:

размещения информации на стендах в Архиве;

предоставления возможности подачи заявления в общественную приемную на официальном сайте Главного управления;

опубликования отчета об исполнении государственного задания по показателям качества государственной услуги.