Действующий

Об утверждении Положения об Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 3 мая 2024 года)



III. Организация деятельности


3.1. Общее руководство Администрацией осуществляет Губернатор Алтайского края.


3.2. Губернатор Алтайского края:


утверждает положения о департаментах и иных структурных подразделениях Администрации, руководители которых назначаются на должность Губернатором Алтайского края;


назначает на должности гражданских служащих Администрации категории "руководители" высшей и главной групп (за исключением начальников отделов), помощника Губернатора Алтайского края, консультанта-советника Губернатора Алтайского края, а также на иные должности, определенные нормативными правовыми актами Губернатора Алтайского края, и освобождает от указанных должностей.


(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 29.11.2023 N 203)


3.3. Администрацию возглавляет заместитель Председателя Правительства Алтайского края - руководитель Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Алтайского края.


3.4. Заместитель Председателя Правительства Алтайского края - руководитель Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края имеет заместителя (заместителей), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Алтайского края по представлению заместителя Председателя Правительства Алтайского края - руководителя Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.


3.5. Заместитель Председателя Правительства Алтайского края - руководитель Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края:


3.5.1. руководит деятельностью Администрации с учетом распределения обязанностей между Губернатором Алтайского края, Председателем Правительства Алтайского края и заместителями Председателя Правительства Алтайского края;


3.5.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию полномочий;


3.5.3. действует без доверенности от имени Администрации, представляет ее во всех органах и организациях, выдает доверенности;


3.5.4. утверждает структуру, штатное расписание Администрации;


3.5.5. распределяет обязанности между своими заместителями;


3.5.6. обеспечивает соблюдение в Администрации служебной (трудовой) дисциплины;