3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Заявителя, регистрация заявления и документов;
- направление запроса в организации в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- внесение сведений в единую автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС);
- принятие решения о назначении ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- порядок организации выплаты ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием Заявителя, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства (пребывания) и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.16-2.18 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
Заявителю отказывается в приеме документов в соответствии с п. 2.11 настоящего Регламента до момента регистрации заявления.
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 5 к настоящему Регламенту);
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6, 2.10 настоящего Регламента;
- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;
- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.6 и 2.10 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в журнале приема заявлений и одновременно уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления либо об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа.
Если Заявитель дал письменный отказ от обработки информации от поставщиков услуг и обращается за перерасчетом ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации, к заявлению прилагаются копии извещений или иного документа от поставщиков жилищно-коммунальных услуг о видах предоставляемых услуг (в том числе организаций, предоставляющих услуги по электро- и газоснабжению жилых помещений) и копии квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг за месяцы, по которым необходимо произвести перерасчет ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации.
3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям пунктов 2.6 и 2.10 настоящего Регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям ответственный специалист регистрирует заявление. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги принят в органе социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по ___________".
3.2.1.3. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрация заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации, в МФЦ.
3.2.1.4. Заявитель обладает правом направить заявление и необходимый пакет документов в форме электронного запроса по электронной почте по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Заявление и документы, необходимые для получения ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации, представляемые в форме электронного запроса, подписываются квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880).
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- получения Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;