Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЕНСИОНЕРАМ, ИМЕЮЩИМ БОЛЬШОЙ СТРАХОВОЙ СТАЖ, И ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ, ИМЕЮЩИХ БОЛЬШОЙ СТРАХОВОЙ СТАЖ, С УЧЕТОМ ДВУКРАТНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ (с изменениями на: 03.03.2017)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием Заявителя, регистрация заявления и документов;

- направление запроса в организации в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;

- внесение сведений в единую автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС);

- принятие решения о назначении ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- порядок организации выплаты ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации.

3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием Заявителя, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства (пребывания) и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.16-2.18 настоящего Регламента.

Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).

Заявителю отказывается в приеме документов в соответствии с п. 2.11 настоящего Регламента до момента регистрации заявления.

3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:

- устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 5 к настоящему Регламенту);

- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6, 2.10 настоящего Регламента;

- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;

- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.6 и 2.10 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в журнале приема заявлений и одновременно уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления либо об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа.

Если Заявитель дал письменный отказ от обработки информации от поставщиков услуг и обращается за перерасчетом ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации, к заявлению прилагаются копии извещений или иного документа от поставщиков жилищно-коммунальных услуг о видах предоставляемых услуг (в том числе организаций, предоставляющих услуги по электро- и газоснабжению жилых помещений) и копии квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг за месяцы, по которым необходимо произвести перерасчет ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации.

3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).

После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".

Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям пунктов 2.6 и 2.10 настоящего Регламента.

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.

В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям ответственный специалист регистрирует заявление. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги принят в органе социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по ___________".

3.2.1.3. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрация заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации, в МФЦ.

3.2.1.4. Заявитель обладает правом направить заявление и необходимый пакет документов в форме электронного запроса по электронной почте по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Заявление и документы, необходимые для получения ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации, представляемые в форме электронного запроса, подписываются квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880).

Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:

- получения Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;