3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги (отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги);
- направление межведомственного запроса в организации в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента;
- назначение (отказ в назначении) компенсации взноса на капитальный ремонт - выдача решения о назначении либо уведомления об отказе в назначении компенсации взноса на капитальный ремонт.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги (отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги).
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства (пребывания) и представление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.14-2.16 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 7 к настоящему Регламенту);
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие подпункту 2.6.1, пункту 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;
- в случае если представленные Заявителем документы соответствуют подпункту 2.6.1 и пункту 2.7 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в журнале приема заявлений (приложение 8 к настоящему Регламенту) и выдает расписку о принятии заявления и документов;
- в случае выявления несоответствия представленных документов подпункту 2.6.1 и пункту 2.7 настоящего Регламента ответственный специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует приему документов и предоставлению государственной услуги).
3.2.1.2. В случае поступления документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства в форме электронного запроса ответственный специалист:
- проверяет наличие и действительность в электронном запросе квалифицированной электронной подписи;
- рассматривает документы на предмет комплектности в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента в течение 1 рабочего дня со дня поступления электронного запроса;
- уведомляет Заявителя способом, обеспечивающим оперативное информирование, о результатах рассмотрения документов.
Заявителю одновременно по электронной почте направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин, препятствующих приему заявления и пакета документов, если в процессе обработки электронного запроса установлено одно или несколько нижеперечисленных обстоятельств:
- электронный запрос не подписан электронной подписью Заявителя;
- выявлено несоблюдение условий признания электронной подписи действительной;
- документы не соответствуют требованиям подпункта 2.6.1 и пункта 2.7 настоящего Регламента.
При соответствии направленных по электронной почте документов подпункту 2.6.1 и пункту 2.7 настоящего Регламента специалист территориального управления в течение трех рабочих дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления и документов.
3.2.1.3. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, необходимых для назначения компенсации взноса на капитальный ремонт в территориальном органе Министерства по месту жительства (пребывания) Заявителя.
3.2.1.4. В случае направления Заявителем заявления и документов по почте ответственный специалист в день поступления заявления и документов Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- рассматривает направленные Заявителем документы на соответствие подпункту 2.6.1 и пункту 2.7 настоящего Регламента.
В случае если представленные Заявителем документы соответствуют подпункту 2.6.1 и пункту 2.7 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в журнале приема заявлений и в течение трех рабочих дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления.
При выявлении несоответствия представленных документов подпункту 2.6.1 и пункту 2.7 настоящего Регламента Заявителю отказывается в приеме заявления и документов на получение государственной услуги. Уведомление об отказе в приеме заявления и документов направляется Заявителю по почте одновременно с указанием причин отказа.