Действующий

Об утверждении Положения о правовом управлении администрации города Перми (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



IV. Права и обязанности


4.1. Управление имеет право:


4.1.1. запрашивать в Подразделениях, муниципальных предприятиях и учреждениях информацию, необходимую для выполнения функций Управления;


4.1.2. вносить предложения руководителю аппарата администрации города Перми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2023 N 1482)


4.1.3. разрабатывать предложения по принятию и актуализации правовых актов города Перми, организации и совершенствованию правовой работы;


4.1.4. возвращать на доработку в Подразделения проекты правовых актов, договоров, писем, запросов, иных документов в случаях несоответствия их законодательству, правовым актам города Перми и правилам юридической техники;


4.1.5. оформлять заключения (замечания) по результатам юридической экспертизы проектов правовых актов города Перми, договоров, иных документов по вопросам компетенции Главы города Перми и администрации города Перми;


4.1.6. организовывать совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


4.1.7. осуществлять направление документов, поступающих из судебных органов, для исполнения руководителям Подразделений по компетенции;


4.1.8. давать рекомендации о целесообразности обжалования судебных актов;


4.1.9. осуществлять иные действия в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города Перми.


4.2. Управление обязано:


4.2.1. обеспечивать решение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением;


4.2.2. качественно и своевременно рассматривать поступившие в Управление документы в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами города Перми;