Действующий

Об утверждении Положения об управлении организационно-методической работы администрации города Перми (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



IV. Права и обязанности


4.1. Управление имеет право:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2017 N 1197)


4.1.1. запрашивать от функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми информацию, документы, иные материалы, необходимые для осуществления функций Управления;


4.1.2. требовать от руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми своевременного представления необходимых материалов к мероприятиям Главы города Перми, заседаниям в администрации города Перми;


4.1.3. осуществлять подготовку предложений по изменению и совершенствованию ИСЭД по осуществлению контроля за исполнением управленческих решений;


4.1.4. инициировать и организовывать проведение совещаний, семинаров, консультаций для функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


4.1.5. пользоваться информационными банками данных администрации города Перми, муниципальными системами связи и коммуникации;


4.1.6. подготавливать предложения руководителю аппарата администрации города Перми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.


4.2. Управление обязано:


4.2.1. организовывать и осуществлять работу на основе перспективных и текущих планов работы;


4.2.2. осуществлять своевременную подготовку отчетов и иных сведений по направлению деятельности Управления;


4.2.3. обеспечивать выполнение возложенных на Управление задач и функций.


4.3. Начальник и специалисты Управления обязаны:


4.3.1. исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";