Действующий

Об утверждении Положения об управлении организационно-методической работы администрации города Перми (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



V. Руководство


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.04.2024 N 291)



5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.


5.2. Начальник Управления:


5.2.1. организует работу Управления;


5.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между специалистами Управления, утверждает должностные инструкции;


5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Управления в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;


5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Управления;


5.2.5. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;


5.2.6. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.