ЗАКОН

 КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 23 декабря 2016 года N 92-РЗ


О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

(в ред. Законов Карачаево-Черкесской Республики от 09.01.2017 N 3-РЗ, от 22.02.2017 N 9-РЗ, от 01.08.2017 N 35-РЗ, от 24.11.2017 N 50-РЗ, от 20.12.2017 N 81-РЗ)


Принят
Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики
15 декабря 2016 года

 Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 22393819,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 15 607735,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 22608670,3 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики на 1 января 2018 года в сумме 5616534,5 тыс. рублей;

4) предельный объем государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики на 2017 год в объеме 6370179,2 тыс. рублей;

5) объем расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики в сумме 167650,3 тыс. рублей;

6) дефицит республиканского бюджета на 2017 год в сумме 214851,2 тыс. рублей.

(часть 1 в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.12.2017 N 81-РЗ)

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2018 год в сумме 14837615,5 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 15184530,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета на 2018 год в сумме 15080060,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 15186646,3 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики на 1 января 2019 года в сумме 5 858 979,1 тыс. рублей и на 1 января 2020 года в сумме 5861095,2 тыс. рублей;

4) предельный объем государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики на 2018 год в объеме 5685373,0 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 5881342,8 тыс. рублей;

5) объем расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики на 2018 год в сумме 335187,8 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 501345,6 тыс. рублей;

6) дефицит республиканского бюджета на 2018 год в сумме 242444,6 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 2116,1 тыс. рублей.

(часть 2 в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2017 N 50-РЗ)

3. Утвердить:

1) привлечение средств из источников финансирования дефицита республиканского бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) привлечение средств из источников финансирования дефицита республиканского бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга в плановом периоде 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

4. Учесть в республиканском бюджете объем поступлений доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики по основным источникам в 2017 году согласно приложению 3 к настоящему Закону и в плановом периоде 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

 Статья 2. Нормативы распределения доходов между республиканским и местными бюджетами на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


1. В соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между республиканским и местными бюджетами на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в размерах согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Доходы от уплаты в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, перечисленные уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства в 2017 году на счета Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике распределяются Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики по нормативу 90 процентов и в местные бюджеты по дифференцированным нормативам, установленным приложениями 6 и 7 к настоящему Закону.

 Статья 3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 8 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 9 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 10 к настоящему Закону.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов - органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 11 к настоящему Закону.

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 12 к настоящему Закону.

6. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики или главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов республиканского бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов республиканского бюджета вносятся на основании нормативного правового акта Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики без внесения изменений в настоящий Закон.

 Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2017 году


1. Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога;

2) уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченного либо излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов.

2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, подтверждается распоряжением Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике о переводе денежных средств с отметкой Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.

 Статья 5. Особенности использования средств, получаемых республиканскими государственными учреждениями


Использование средств, получаемых республиканскими государственными учреждениями, осуществляется в порядке, определенном федеральным законодательством и заключенным в соответствии с ним соглашением между Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

 Статья 6. Норматив отчислений в республиканский бюджет от прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий


Установить, что 50 процентов прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, оставшейся после уплаты ими налогов и сборов, и иных обязательных платежей, подлежат перечислению указанными предприятиями в республиканский бюджет в порядке и сроки, установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Доход от финансово-хозяйственной деятельности Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий подлежит перечислению в республиканский бюджет.

 Статья 7. Резервный фонд Правительства Карачаево-Черкесской Республики


(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 01.08.2017 N 35-РЗ)

Установить объем резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики на 2017 год в размере 14164,8 тыс. рублей и на плановый период 2018 и 2019 годов - в размерах соответственно 9164,8 тыс. рублей и 9164,8 тыс. рублей.

 Статья 8. Перечень главных распорядителей средств республиканского бюджета


Утвердить перечень главных распорядителей средств республиканского бюджета на 2017 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.

 Статья 9. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Карачаево-Черкесской Республики на 2017 год в сумме 2448049,9 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1663176,5 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1663475,6 тыс. рублей.

(в ред. Законов Карачаево-Черкесской Республики от 09.01.2017 N 3-РЗ, от 22.02.2017 N 9-РЗ, от 01.08.2017 N 35-РЗ, от 24.11.2017 N 50-РЗ, от 20.12.2017 N 81-РЗ)

2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленных статьей 1 настоящего Закона:

1) распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на 2017 год по разделам и подразделам классификации расходов республиканского бюджета в функциональной структуре расходов согласно приложению 14 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону;

2) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на 2017 год согласно приложению 16 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Карачаево-Черкесской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов республиканского бюджета на 2017 год согласно приложению 18 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону;

4) распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

3. Остатки средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2017 года на счетах Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, образовавшиеся в связи с неполным использованием государственными учреждениями и получателями средств республиканского бюджета объемов финансирования, доведенных до них в пределах средств, утвержденных настоящим Законом, в последний рабочий день финансового года восстанавливаются на счет республиканского бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации и в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Карачаево-Черкесской Республики государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных правовым актом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики.

 Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов Карачаево-Черкесской Республики


1. Государственные органы и органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности государственных гражданских служащих и работников республиканских государственных учреждений.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики не принимать в 2017 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

 Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования


1. Установить с 1 января 2017 года размер денежных средств, предназначенных для ежемесячной выплаты опекунам (попечителям) на содержание находящихся под опекой (попечительством) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также приемным родителям на содержание приемного ребенка (детей) в приемной семье на каждого подопечного и каждого приемного ребенка в сумме - 7337,0 рублей в возрасте от 0 до 6 лет и в сумме - 8684,6 рублей в возрасте от 6 до 18 лет.

2. Установить с 1 января 2017 года размер ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемному родителю, в размере - 7231,3 рублей, с учетом начислений, на каждого ребенка, взятого на воспитание в семью.

3. Установить с 1 января 2017 года размер ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком трех лет в размере - 9073,0 рубля.

 Статья 12. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Карачаево-Черкесской Республики


1. Утвердить объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Карачаево-Черкесской Республики на 2017 год за счет средств федерального бюджета в сумме 3848053,3 тыс. рублей, в том числе 216490,0 тыс. рублей за счет федерального Дорожного фонда и за счет средств республиканского бюджета 1051872,5 тыс. рублей, в том числе 379708,8 тыс. рублей за счет республиканского дорожного фонда на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и на плановый период 2018 и 2019 годов за счет средств федерального бюджета соответственно в суммах 685886,9 тыс. рублей и 550591,1 тыс. рублей, и за счет республиканского бюджета соответственно в суммах 179142,9 тыс. рублей и 160933 тыс. рублей, в том числе 129645,2 тыс. рублей и 141433,0 тыс. рублей за счет дорожного фонда на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования.

(часть 1 в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.12.2017 N 81-РЗ)

2. Утратил силу. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 01.08.2017 N 35-РЗ.

3. Утратил силу. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 01.08.2017 N 35-РЗ.

4. Утратила силу. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 22.02.2017 N 9-РЗ.

5. Утверждение республиканской адресной инвестиционной программы Карачаево-Черкесской Республики производится в соответствии с действующим законодательством Правительством Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Президиумом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в 30-дневный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.

6. Проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу Карачаево-Черкесской Республики согласовывается с Президиумом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики не позднее, чем за 7 календарных дней до внесения в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики проекта закона о внесении изменений в настоящий Закон.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»