Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ (с изменениями на: 19.05.2016)


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных учреждений службы занятости населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая официальный сайт Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство), республиканскую государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан" (далее также - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации (далее также - СМИ), информационных стендов подведомственных Министерству государственных казенных учреждений Республики Дагестан - центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее также - центры занятости населения), раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).

4. При размещении информации в СМИ Министерство и центр занятости населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно Министерством в зависимости от характера размещаемой информации.

5. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и центров занятости населения, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

7. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения, размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения соответственно.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листов. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и центров занятости населения;

реестр государственных услуг, оказываемых центром занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия центра занятости населения, его должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений безработных граждан, претендующих на предоставление государственной услуги;

схема размещения работников центра занятости населения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

информация о порядке и размерах платы за оказание государственной услуги;

Административный регламент.

9. Часы приема граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками Министерства:

понедельник - пятница - 10:00-13:00; 14:00-15:00;

суббота - воскресенье - выходные дни.

Часы приема граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками центра занятости населения:

Понедельник               09:00-17:00

Вторник                         12:00-20:00

Среда                             09:00-17:00