Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ (с изменениями на: 19.05.2016)


Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения, финансовой помощи


109. Государственная услуга в части оказания гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, финансовой помощи предоставляется в соответствии с установленным Правительством Республики Дагестан порядком.

110. Основанием для начала административной процедуры является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и заявление безработного гражданина о предоставлении финансовой помощи.

111. Работник центра занятости населения принимает от безработного гражданина заявление о предоставлении финансовой помощи с приложением бизнес-плана, соответствующего по результатам проведенной Комиссией экспертизы основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию.

112. Работник центра занятости населения заключает договор с безработным гражданином, получившим положительное заключение Комиссии, об организации гражданином собственного дела и предоставлении ему финансовой помощи.

113. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о том, что в случае представления свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и документов, подтверждающих расходы на подготовку документов при соответствующей государственной регистрации, оплату государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов в сроки, указанные в договоре, ему может быть оказана финансовая помощь.

114. Безработный гражданин предъявляет работнику центра занятости населения следующие документы:

свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;

документы, подтверждающие расходы на подготовку документов при соответствующей государственной регистрации, оплату государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.

115. Работник центра занятости населения фиксирует документы, указанные в пункте 111 настоящего Административного регламента, в программно-техническом комплексе.

116. При непредъявлении безработным гражданином свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства данные сведения могут быть получены центром занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Работник центра занятости населения не позднее двух календарных дней со дня обращения заявителя подготавливает и направляет в установленном законодательстве порядке межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, в расположении которых находятся такие документы и информация.

При поступлении ответа на межведомственный запрос работник центра занятости населения приобщает его к пакету документов, делает отметку в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления государственной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) о дате поступления ответа.

117. В течение 3 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 111 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение об оказании или об отказе в оказании финансовой помощи.

118. Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании финансовой помощи согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту или об отказе в оказании финансовой помощи согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту и информирует гражданина о принятом решении.

119. Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании или об отказе в оказании финансовой помощи на подпись директору центра занятости населения. Директор центра занятости населения подписывает приказ.

120. Работник центра занятости населения знакомит гражданина (под роспись) с приказом об оказании или об отказе в оказании финансовой помощи.

121. Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг.

122. Работник центра занятости населения после принятия решения директором центра занятости населения о предоставлении финансовой помощи перечисляет денежные средства на лицевой счет гражданина, открытый им в кредитной организации.

123. Единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государственной регистрации предоставляется одновременно с финансовой помощью на организацию предпринимательской деятельности.

124. Результатом административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.

125. Результаты выполнения административных процедур (действий) вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.