109. Государственная услуга в части оказания гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, финансовой помощи предоставляется в соответствии с установленным Правительством Республики Дагестан порядком.
110. Основанием для начала административной процедуры является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и заявление безработного гражданина о предоставлении финансовой помощи.
111. Работник центра занятости населения принимает от безработного гражданина заявление о предоставлении финансовой помощи с приложением бизнес-плана, соответствующего по результатам проведенной Комиссией экспертизы основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию.
112. Работник центра занятости населения заключает договор с безработным гражданином, получившим положительное заключение Комиссии, об организации гражданином собственного дела и предоставлении ему финансовой помощи.
113. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о том, что в случае представления свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и документов, подтверждающих расходы на подготовку документов при соответствующей государственной регистрации, оплату государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов в сроки, указанные в договоре, ему может быть оказана финансовая помощь.
114. Безработный гражданин предъявляет работнику центра занятости населения следующие документы:
свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
документы, подтверждающие расходы на подготовку документов при соответствующей государственной регистрации, оплату государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
115. Работник центра занятости населения фиксирует документы, указанные в пункте 111 настоящего Административного регламента, в программно-техническом комплексе.
116. При непредъявлении безработным гражданином свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства данные сведения могут быть получены центром занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Работник центра занятости населения не позднее двух календарных дней со дня обращения заявителя подготавливает и направляет в установленном законодательстве порядке межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, в расположении которых находятся такие документы и информация.
При поступлении ответа на межведомственный запрос работник центра занятости населения приобщает его к пакету документов, делает отметку в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления государственной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) о дате поступления ответа.
117. В течение 3 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 111 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение об оказании или об отказе в оказании финансовой помощи.
118. Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании финансовой помощи согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту или об отказе в оказании финансовой помощи согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту и информирует гражданина о принятом решении.
119. Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании или об отказе в оказании финансовой помощи на подпись директору центра занятости населения. Директор центра занятости населения подписывает приказ.
120. Работник центра занятости населения знакомит гражданина (под роспись) с приказом об оказании или об отказе в оказании финансовой помощи.
121. Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг.
122. Работник центра занятости населения после принятия решения директором центра занятости населения о предоставлении финансовой помощи перечисляет денежные средства на лицевой счет гражданина, открытый им в кредитной организации.
123. Единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государственной регистрации предоставляется одновременно с финансовой помощью на организацию предпринимательской деятельности.
124. Результатом административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
125. Результаты выполнения административных процедур (действий) вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.