УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2016 года N 521-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ОТ 14 ЯНВАРЯ 2016 Г. N 03-ОД
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления Ставропольского края - государственной жилищной инспекции от 28.05.2020 N 128-од.
____________________________________________________________________
В целях реализации части 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 938/пр "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края", утвержденный приказом управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 14 января 2016 года N 03-од "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края" (с изменениями, внесенными приказами управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 03 октября 2016 года N 315-од и от 23 ноября 2016 года N 443-од) (далее - Изменения).
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Начальник управления Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
В.А.САВЧЕНКО
Утверждены
приказом
управления Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
20 декабря 2016 года N 521-од
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
1. В пункте 5:
1.1. В абзаце втором и далее по тексту слова "Ставропольский край, 355035, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 7" заменить словами "Ставропольский край, 355008, ул. Войтика, 10/1.".
1.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"телефон приемной Управления: 8(8652)28-30-80".
2. В пункте 9 после слов "переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии," дополнить словами "внесении изменений в реестр лицензий Ставропольского края (далее - реестр лицензий)".
3. Пункт 17 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"внесение изменений (отказ во внесении изменений) в реестр лицензий.".
4. В пункте 18:
4.1. Дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) внесение изменений в реестр лицензий - в срок, не превышающий 40 (сорока) рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления о внесении изменений в реестр лицензий и документов, предусмотренных пунктом 25.1 Административного регламента.".
4.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Приостановление предоставления государственной услуги сроком на тридцать дней в части предоставления лицензии, переоформления лицензии, внесения изменений в реестр лицензий предусмотрены по основаниям, установленным пунктами 55, 56, 87, 88, 109.8 настоящего Административного регламента.".
5. Пункт 19 дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1) приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 938/пр "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации" (www.pravo.gov.ru, 12.04.2016);".
6. Дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. Для внесения изменений в реестр лицензий представляются следующие документы:
1) заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению 13 к Административному регламенту, при включении сведений о многоквартирном доме в реестр лицензий Ставропольского края;
2) заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению 14 к Административному регламенту, при исключении сведений о многоквартирном доме в реестр лицензий Ставропольского края;
3) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания;
4) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса;
5) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом - копия договора управления, подписанного заявителем;
6) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
8) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) по форме согласно приложению 15 к Административному регламенту.".
7. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения, переоформления лицензии (дубликата лицензии, сведений из реестра лицензий), внесения изменений в реестр лицензий, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе и в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием государственной информационной системы Единый портал (www.gosuslugi.ru).".
8. Абзац первый пункта 31 изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, переоформления лицензии, внесения изменений в реестр лицензий предусмотрены пунктами 55, 56, 87, 88, 109.8 настоящего Административного регламента.".
9. Пункт 32 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) во внесении изменений в реестр лицензий отказывается по следующим основаниям:
а) несоответствие заявления о внесении изменений в реестр лицензий и документов требованиям, установленным пунктом 25.1 Административного регламента;
б) отсутствие оформленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации документа, подтверждающего полномочия представителя лицензиата - в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель;
в) наличие судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий;
г) невыполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации;
д) отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное Управлением по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 109.12 Административного регламента.".
10. Дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:
"34.1) За внесение изменений в реестр лицензий государственная пошлина или иная плата не взимается.".
11. Пункт 42 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) при подаче заявления о внесении изменений в реестр лицензий, других документов, указанных в пункте 25.1 Административного регламента, а также при направлении указанных документов через Единый портал (www.gosuslugi.ru).".
12. Пункт 45 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) прием, регистрация и рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления, о приостановлении рассмотрения заявления.".
13. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после подраздела "Предоставление дубликата лицензии" дополнить подразделом следующего содержания:
"Прием, регистрация и рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении, изменений в реестр лицензий и возврате заявления, о приостановлении рассмотрения заявления
109.1. Административная процедура "Прием, регистрация и рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления, о приостановлении рассмотрения заявления" осуществляется с момента поступлением в Управление заявления и других документов, указанных в пункте 25.1 Административного регламента, или с использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru), в соответствии с блок-схемой согласно приложению 12 к Административному регламенту.
109.2. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются Управлением в течение 1 рабочего дня с даты их получения.
109.3. Контроль ведения учета поступивших в Управление документов осуществляет начальник отдела Управления, осуществляющего лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
109.4. Начальник отдела Управления в течение 1 рабочего дня с даты регистрации поступивших в Управление заявления и документов от лицензиата назначает из числа работников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных лицензиатом для внесения изменений в реестр лицензий (далее - ответственный исполнитель).
109.5. Ответственный исполнитель не позднее чем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий осуществляет их проверку на предмет соблюдения следующих условий (далее - проверка документов о внесении изменений в реестр лицензий):
1) соответствия документов о внесении изменений в реестр лицензий требованиям пункта 25.1 Административного регламента;
2) достоверности сведений, содержащихся в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий;
3) отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре лицензий на момент рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий;
4) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий;
5) выполнения лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
109.6. По итогам проверки, предусмотренной пунктом 109.5 Административного регламента, оформляется заключение по форме согласно приложению 16 к Административному регламенту.
109.7. В случае соответствия документов о внесении изменений в реестр лицензий условиям, указанным в подпункте 1 пункта 109.5 Административного регламента, ответственный исполнитель в день завершения проверки документов о внесении изменений в реестр лицензий подготавливает проект решения о внесении изменений в реестр лицензий.
109.8. В случае:
выявления по итогам проверки заявления о внесении изменений в реестр лицензий и документов, представленных лицензиатом, недостоверности сведений, а также наличия противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре лицензий на момент рассмотрения заявления;
поступления в Управление в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления о внесении изменений в реестр лицензий заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома ответственный исполнитель подготавливает проект решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий.
Копия решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий, подписанного начальником Управления в порядке, предусмотренном пунктом 109.10 Административного регламента, направляется ответственным исполнителем лицензиату по адресу, указанному в заявлении, простым почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае, предусмотренном пунктом 79 Административного регламента, в течение трех дней со дня его подписания.
109.9. В случае выявления по итогам проверки документов о внесении изменений в реестр лицензий несоответствия документов о внесении изменений в реестр лицензий требованиям, установленным пунктами 25.1 Административного регламента, и (или) наличия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, либо не выполнения лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо отсутствия оснований для внесения изменений в реестр, выявленное по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 109.12 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления о внесении изменений в реестр лицензий.
109.10. Решения о внесении изменений в реестр лицензий, о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления о внесении изменений в реестр лицензий (далее - решение по результатам рассмотрения документов лицензиата), подготовленные в соответствии с пунктами 109.7 - 109.9 Административного регламента, оформляются в форме приказа и направляются ответственным исполнителем на подпись начальнику Управления в день завершения проверки.
Приказ подписывается начальником Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на подпись, и, в день его подписания, регистрируется ответственным исполнителем в журнале регистрации приказов Управления с одновременным внесением в приказ регистрационных данных.
В приказе указываются следующие сведения:
1) наименование лицензирующего органа;
2) данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами);
3) обстоятельства, послужившие основанием для принятия одного из следующих решений: