Действующий

Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Севастополя (с изменениями на 15 декабря 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Севастополя (далее - Правила) разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, технических регламентов, национальных (государственных) стандартов Российской Федерации с целью формирования благоприятной архитектурной и информационной среды города, сохранения историко-архитектурного облика города, упорядочения мест установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Севастополе, эффективного использования имущества города Севастополя в целях распространения наружной рекламы.


Настоящие Правила устанавливают требования к территориальному размещению, внешнему виду, порядку размещения и эксплуатации рекламных конструкций, определяют условия использования имущества города Севастополя, к которому присоединяются рекламные конструкции, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Севастополя, а также порядок предупреждения и пресечения фактов нарушения требований настоящих Правил.


1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности, физических лиц, в том числе физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", при установке и эксплуатации ими рекламных конструкций на территории города Севастополя.


(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.12.2023 N 637-ПП)


1.3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:


- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;


- рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения, используемое для размещения наружной рекламы, в том числе щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, включая воздушные шары и аэростаты, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.12.2023 N 637-ПП)


- остановочный павильон - некапитальный объект, устанавливаемый на землях или земельных участках, находящихся в собственности города Севастополя, на остановочных пунктах (в местах остановки транспортных средств) по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры маршрутов регулярных перевозок, оборудованный для посадки, высадки пассажиров, ожидания транспортных средств, имеющий техническую возможность установки дополнительного оборудования: интерактивного информационного табло, точки для подзарядки мобильных устройств, видеонаблюдения - и включающий: уличную мебель, информационное поле для размещения рекламы, системы освещения и обогрева;


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 26.12.2018 N 943-ПП)


- владелец рекламной конструкции - юридическое или физическое лицо - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;


- социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.12.2023 N 637-ПП)


- демонтаж - комплекс организационно-технических мероприятий, в результате которых поверхности зданий, строений, сооружений или земельных участков (территорий) освобождаются от рекламных конструкций, установленных (размещенных) на данных поверхностях, в том числе путем разборки конструкций на составляющие элементы, допускающих нанесение ущерба рекламной конструкции;