2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявитель представляет документы при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес Министерства;
- через представителя;
- с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
В день поступления документов специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы министру юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (лицу, исполняющему его обязанности) (далее - Министр) либо заместителю Министра, курирующему предоставление государственной услуги.
Поступивший в Министерство запрос с соответствующим поручением Министра, заместителя Министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляется на рассмотрение и для подготовки соответствующего проекта решения в уполномоченное подразделение.