Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 ноября 2016 года N 642


О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2014 N 303

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 27.02.2018 N 133, вступающего в силу после официального опубликования.
____________________________________________________________________


1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2014 N 303 "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (в части предоставления субсидий на оплату жилых помещений, коммунальных услуг)" следующие изменения:

пункт 2 изложить в новой редакции:

"2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане (если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации), проживающие на территории Оренбургской области (далее - заявители), являющиеся:

- пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

- нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

- членами жилищного или жилищно-строительного кооператива;

- собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона."

в подпункте 2 пункта 3 слова "Демин Владимир Васильевич -" исключить;

в подпункте 5 пункта 3 слова "(3532)54-09-69" заменить на "(3532)34-18-70";

в подпункте 4 пункта 5 слова "http://mil.ru/index.htm" заменить на "http://mil.ru";

подпункт 7 пункта 5 изложить в новой редакции:

"7) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), адрес официального сайта http://www.rosreestr.ru/;";

подпункт 8 пункта 5 изложить в новой редакции:

"8) Главное управление по вопросам миграции МВД России, адрес официального сайта https://guvm.mvd.ru/;"

в подпункте 9 пункта 5 слова "http://www.topfirm.ru/com/federalnaya-sluzhba-bezopasnosti-rf/" заменить на "http://www.fsb.ru";

подпункт 10 пункта 5 изложить в новой редакции:

"10) Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России), адрес официального сайта http://www.fsin.su;";

пункт 5 дополнить новым подпунктом 12 следующего содержания:

"12) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), адрес официального сайта http://www.mchs.gov.ru/;";

пункт 6 изложить в новой редакции:

"6. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития". Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru, и через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области", электронный адрес: http://56.gosuslugi.ru/pgu/.";

подпункт 7 пункта 12 изложить в новой редакции:

"7. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)";

подпункт 8 пункта 12 изложить в новой редакции:

"8. Главное управление по вопросам миграции МВД России";

пункт 12 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

"12. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (МЧС России);

подпункт 15) пункта 17 изложить в новой редакции:

"15) постановлением Правительства Оренбургской области от 08.08.2016 N 565-п "О региональных стандартах, применяемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.08.2016, "Оренбуржье", N 99, 11.08.2016);";

подпункт 1 пункта 28 изложить в новой редакции:

"1) отсутствие согласия на обработку персональных данных (кроме случаев, указанных в пунктах 25, 26, 27).";

пункт 29 дополнить новым подпунктом 2 следующего содержания:

"2) неполный перечень документов.";

пункт 38 изложить в новой редакции:

"32. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";

пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания:

"6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги, не превышающее 2, их общая продолжительность, не превышающая 30 минут.";

пункт 48 изложить в новой редакции:

"48. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал и МФЦ. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;

2) формирование запроса;

3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.

О ходе работы по полученному заявлению заявитель уведомляется посредством статусов, отображаемых на Портале в личном кабинете.

5) получение результата предоставления государственной услуги;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа либо государственного служащего.";

пункт 51 дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерием для принятия решения по данной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и пакета документов.";

пункт 55 изложить в новой редакции:

"55. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе";

пункт 56 добавить новым абзацем:

"При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Время выполнения административной процедуры: в течение суток с момента поступления запроса.";

пункт 60 дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерием для принятия решения по данной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и пакета документов.";

нумерацию после пункта 62 начинать считать с пункта 63 по пункт 65;

пункт 67 дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является сформированный пакет документов заявителя.";

пункт 71 дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является вынесенное решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.";

пункт 72 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.";

пункт 98 изложить в новой редакции:

"98. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";

в пункте 104 слова "в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц" заменить словами "по жалобе,";

в приложении 7 к Административному регламенту:

строки:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»