Действующий

Об утверждении Положения о помощниках депутатов Пензенской городской Думы (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Статья 2. Права и обязанности помощников депутата


1. По согласованию с депутатом помощник депутата:


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 28.04.2023 N 907-49/7)


1) проводит предварительный прием избирателей и иных лиц, обращающихся к депутату;


2) работает с корреспонденцией, адресованной депутату и отправляемой депутатом;


3) получает в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в организациях соответствующие документы, информационные и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности;


4) организует встречи депутата с избирателями;


5) информирует депутата об изменениях, происходящих на территории его избирательного округа;


6) оказывает депутату организационно-техническую и консультационную помощь в подготовке проектов решений Пензенской городской Думы;


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 28.04.2023 N 907-49/7)


7) вправе присутствовать на сессиях Пензенской городской Думы и заседаниях ее органов;


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 22.02.2013 N 1143-48/5)


8) в связи с осуществлением полномочий помощник депутата вправе посещать с соблюдением установленного порядка соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления города Пензы;


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 28.04.2023 N 907-49/7)


9) по письменной заявке депутата с разрешения Председателя Пензенской городской Думы вправе пользоваться копировально-множительной, вычислительной и иной техникой и оборудованием, имеющимися в распоряжении Пензенской городской Думы.