Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 18 января 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить:


16.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которое может быть направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). (В случаях образования земельных участков, в том числе путем раздела, объединения земельных участков).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.11.2017 N 2295)


Заявление о перераспределении земельных участков, которое может быть направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). (В случаях образования земельных участков путем перераспределения земельных участков).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.11.2017 N 2295)


К заявлению устанавливаются следующие требования:


- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;


- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;


- текст заявления должен поддаваться прочтению;


- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;


- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.


16.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;


16.3. Копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;