35. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
36. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ и (или) в РПГУ;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах.
(п. 36 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.01.2019 N 64/1)
37. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;