Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением деятельности по оказанию социальных услуг гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе (с изменениями на 22 мая 2018 года)



Подраздел 3. Формирование межведомственных запросов


59. В целях подтверждения соответствия заявителя критериям отбора, установленным пунктом 4 Порядка, специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы:


1) в Арбитражный суд Омской области для установления факта отсутствия процедуры реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства и отсутствия ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в отношении заявителей по состоянию на дату подачи заявки;


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 22.05.2018 N 33)


2) в ФНС для установления по состоянию на дату подачи заявки:


- факта отсутствия процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридических лиц, непрекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в отношении индивидуальных предпринимателей;


- факта отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- факта того, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


(подп. 2 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 22.05.2018 N 33)


3) в Министерство труда и социального развития Омской области, Фонд, администрацию муниципального образования городской округ г. Омск Омской области, в администрацию муниципального района Омской области по месту государственной регистрации заявителя для установления факта непредоставления заявителю средств из областного бюджета на компенсацию затрат, связанных с проектом создания Пансионата для пожилых людей, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, а также факта отсутствия ранее принятого решения об оказании аналогичной поддержки заявителю, сроки оказания которой не истекли.


60. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента, - 1 рабочий день со дня окончания приема заявок.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 22.05.2018 N 33)


61. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, к заявке.