Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением деятельности по оказанию социальных услуг гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе (с изменениями на 22 мая 2018 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом N 21 (далее - заявка).


К заявке прилагаются следующие документы:


1) для индивидуального предпринимателя:


- копия паспорта, заверенная индивидуальным предпринимателем;


- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;


2) для юридического лица:


- копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица;


- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;


3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ по форме, утвержденной приказом N 113;


4) бизнес-план проекта создания Пансионата для пожилых людей, который должен содержать следующую информацию:


- общее описание проекта (цель, задачи и суть, этапы реализации, текущее состояние, обязательное указание планируемой численности сотрудников на период реализации проекта (всего у субъекта малого или среднего предпринимательства и непосредственно занятых в реализации проекта));


- планируемые результаты реализации проекта (социальный и экономический эффект: количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост выручки, налоговых платежей);


- финансовый план (общая стоимость проекта, общий объем затрат, необходимых для реализации проекта, источники финансирования, текущие финансовые обязательства, объем вложения собственных средств, объем и назначение финансовой поддержки, расшифровка доходов и расходов (с указанием произведенных затрат для реализации проекта), планируемый объем выручки и налоговых платежей на текущий год и два следующих года, показатели эффективности реализации проекта: прибыль, рентабельность, срок окупаемости);


(подп. 4 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 22.05.2018 N 33)