46. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте.
47. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
(п. 47 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 22.05.2018 N 33)
48. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
49. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями: в момент подачи заявки и в момент подписания соглашения о предоставлении субсидии.
Продолжительность указанных взаимодействий ограничивается 15 минутами.
50. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.