Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением деятельности по оказанию социальных услуг гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе (с изменениями на 22 мая 2018 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги


46. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте.


47. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


(п. 47 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 22.05.2018 N 33)


48. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


2) количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.


49. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями: в момент подачи заявки и в момент подписания соглашения о предоставлении субсидии.


Продолжительность указанных взаимодействий ограничивается 15 минутами.


50. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.