Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением деятельности по оказанию социальных услуг гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе (с изменениями на 22 мая 2018 года)



Подраздел 8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы


109. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


110. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение одного рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


111. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


112. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);


7) информация о возможности обжалования принятого по жалобе решения.


113. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства.