3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в орган опеки и попечительства.
3.2.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов:
а) проводит их проверку на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник, представленный лично, - в день представления, поступивший по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата;
б) проверяет на наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.
В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день их представления (при поступлении заявления по почте - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления).
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.
3.2.3. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении меры социальной поддержки отметку о приеме заявления:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.2.5. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.2.6. Результатами исполнения административной процедуры являются:
а) прием к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении меры социальной поддержки;