Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей указанных категорий по ремонту жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности (с изменениями на 14 апреля 2023 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки


3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент акта обследования жилого помещения и дефектной ведомости.


3.5.2. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки, в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент акта обследования жилого помещения и дефектной ведомости:


а) при отсутствии оснований, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2.9.3 настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении меры социальной поддержки;


при наличии оснований, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2.9.3 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.


В проекте решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки указываются основания отказа и порядок его обжалования;


б) передает личное дело заявителя и проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.


3.5.3. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, в срок не более 8 рабочих дней со дня поступления в Департамент акта обследования жилого помещения и дефектной ведомости проверяет правомерность подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки.


В случае если проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки подготовлен обоснованно, специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.


3.5.4. Руководитель Департамента или уполномоченное им лицо принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки.


Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им лицом.


3.5.5. Специалист Департамента, ответственный за ведение личного дела, регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки в журнале регистрации локальных актов Департамента; один экземпляр решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки подшивает в личное дело заявителя, сформированное в Департаменте, и направляет уведомление о принятом решении (с указанием причин отказа в случае отказа в предоставлении меры социальной поддержки) способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, заявителю (представителю заявителя) и в орган опеки и попечительства не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент акта обследования жилого помещения и дефектной ведомости.


3.5.6. Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент акта обследования жилого помещения и дефектной ведомости.


3.5.7. Критерием принятия решения в рамках выполнения настоящей административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2.9.3 настоящего административного регламента.


3.5.8. Результатами выполнения административной процедуры являются: