3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги являются:
- личное обращение заявителя в Департамент с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту и приложенной к нему документацией по планировке территории;
- направление в адрес Департамента заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту и приложенной к нему документации по планировке территории с использованием почтовой связи;
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту и приложенной к нему документации по планировке территории через ГАУ "МФЦ";
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту и приложенной к нему документации по планировке территории в электронной форме.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
3.2.2. При получении заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
3.2.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.2.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя);
3.2.2.3. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
3.2.2.4. регистрирует заявление и документацию по планировке территории в установленном порядке либо отказывает в их приеме по основаниям, указанным в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
В случае получения заявления и документации по планировке территории из ГАУ "МФЦ" специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления.
3.2.3. В случае поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) действия, предусмотренные подпунктами 3.2.2.2, 3.2.2.3 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документации по планировке территории.