3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, постановления администрации города Твери.
3.6.2. Постановление администрации города Твери выдается заявителю или его представителю лично в письменной форме под расписку или при его неявке в день получения направляется заказным письмом с уведомлением. При получении постановления администрации города Твери заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой или электронной связи, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю один экземпляр постановления администрации города Твери почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа.
При направлении результата муниципальной услуги в форме электронного документа подлинность документа должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
В случае, если заявление и документы поступили в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации города Твери.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления администрации города Твери.