Действующий

О земельных отношениях (с изменениями на 20 июня 2024 года)



Приложение N 2
к Закону
Челябинской области
"О земельных отношениях"
от 13 апреля 2015 г. N 154-ЗО



Критерии соответствия масштабных инвестиционных проектов (по видам экономической деятельности, относящимся к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности: "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство", "Обрабатывающие производства", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений", "Транспортировка и хранение", "Деятельность в области информации и связи", а также к подклассу "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств" раздела Общероссийского классификатора видов экономической деятельности "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов"), в целях реализации которых юридическим лицам в аренду без проведения торгов предоставляются земельные участки в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации

(в ред. Законов Челябинской области от 06.02.2020 N 107-ЗО, от 03.06.2022 N 598-ЗО, от 27.12.2022 N 739-ЗО, от 20.06.2024 N 99-ЗО)

N п/п

Наименования муниципальных образований

Критерии соответствия масштабных инвестиционных проектов

1

2

3

1

Городские округа Челябинской области: Магнитогорский, Челябинский

объем инвестиций по масштабному инвестиционному проекту (далее в настоящем приложении - проект) составит не менее 150 млн. рублей;

количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 100;

ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 5 млн. рублей

(в ред. Закона Челябинской области от 20.06.2024 N 99-ЗО)

2

Городские округа Челябинской области: Златоустовский, Копейский, Миасский

объем инвестиций по проекту составит не менее 125 млн. рублей;

количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 85;

ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 4 млн. рублей

(в ред. Закона Челябинской области от 20.06.2024 N 99-ЗО)

3

Городские округа Челябинской области: Кыштымский, Озерский, Снежинский, Троицкий, Чебаркульский;

муниципальные районы Челябинской области: Аргаяшский, Ашинский, Еманжелинский, Карталинский, Красноармейский, Сосновский;

муниципальные округа Челябинской области: Коркинский, Саткинский

объем инвестиций по проекту составит не менее 100 млн. рублей;

количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 65;

ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 3 млн. рублей

(в ред. Законов Челябинской области от 03.06.2022 N 598-ЗО, от 20.06.2024 N 99-ЗО)

4

Городские округа Челябинской области: Верхнеуфалейский, Карабашский, Локомотивный, Трехгорный, Усть-Катавский, Южноуральский;

муниципальные районы Челябинской области: Агаповский, Брединский, Варненский, Верхнеуральский, Еткульский, Каслинский, Катав-Ивановский, Кизильский, Кунашакский, Кусинский, Нагайбакский, Октябрьский, Троицкий, Увельский, Уйский, Чебаркульский, Чесменский;

муниципальные округа Челябинской области: Нязепетровский, Пластовский

объем инвестиций по проекту составит не менее 50 млн. рублей;

количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 25;

ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 2 млн. рублей

(в ред. Закона Челябинской области от 20.06.2024 N 99-ЗО)