Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк (с изменениями на 28 февраля 2022 года)



3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, поданных заявителем для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области направляет запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 16.08.2021 N 171-пк)


выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о крестьянском (фермерском) хозяйстве, являющемся заявителем;


сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронном виде или почтовым отправлением);


сведений о законных представителях заявителя, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем гражданина, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя);


проверяет основания для возврата заявления, предусмотренные пунктом 2.8 Регламента;


при наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, подготавливает проект уведомления о возврате заявления, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление его заявителю и приложенных документов посредством Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Регионального портала) либо по адресу электронной почты (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством электронной почты), либо на почтовый адрес, указанный в заявлении (в случае подачи заявления через МФЦ либо посредством почтового отправления).


(п. 3.3.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2020 N 255-пк)


3.3.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, при отсутствии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, обеспечивает передачу поступившего заявления и документов уполномоченному должностному лицу Департамента для определения должностного лица Департамента, ответственного за рассмотрение заявления.


(п. 3.3.3 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2020 N 255-пк)


3.3.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2020 N 255-пк)


а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):