4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется их непосредственными руководителями.
Результаты текущего контроля оформляются в виде служебных записок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, в том числе даются предложения о наказании виновных лиц.
4.2. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения служебных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента.
Проверки осуществляются, в том числе, с использованием информации, предоставленной гражданами, их объединениями, организациями, органами государственной власти, органами местного самоуправления.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы и заместителями руководителя Службы.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется руководителем Службы и заместителями руководителя Службы путем заслушивания докладов начальников отделов Службы на совещаниях о ходе исполнения государственной функции, а также в форме проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Службы требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Иркутской области и Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании распоряжений руководителя (заместителя руководителя) Службы.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или исполнение отдельных административных процедур.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований Административного регламента.
В ежегодном плане проверок соблюдения и исполнения государственной функции указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица Службы, в отношении которого проводится проверка;
б) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица Службы, ответственного за проведение проверки;
в) срок проведения проверки.
Должностное лицо в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок, согласовывает план проверок соблюдения и исполнения государственной функции с заместителем руководителя Службы. План проверок утверждается руководителем Службы. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица в Службу (в устной или письменной форме) или представлению органа прокуратуры.
При поступлении в Службу обращения заинтересованного лица или представления органов прокуратуры руководитель (заместитель руководителя) Службы принимает решение в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления обращения или представления, о проведении проверки и назначает лицо, ответственное за ее проведение и подготовку результатов. Срок проведения проверки не может превышать 5 рабочих дней.
Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной функции оформляются в виде справки в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки. В справке должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка представляется руководителю (заместителю руководителя) Службы для принятия соответствующего решения.
В случае, если должностные лица Службы, ответственные за исполнение государственной функции, нарушают сроки рассмотрения и иные административные действия, установленные Административным регламентом, руководитель Службы или его заместитель принимает соответствующее решение о проведении служебной проверки.
Служебные проверки проводятся в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Ведется учет случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными должностными лицами служебных обязанностей. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции должностными лицами Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Службы.
Результаты служебной проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению (при выявлении нарушений).
Срок рассмотрения обращения заинтересованного лица или представления органа прокуратуры составляет 30 календарных дней со дня его регистрации.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанных с ненадлежащим исполнением должностными лицами Службы государственной функции.
Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Службы.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки (если таковые имеются) и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляется надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность, путем проверки законности, полноты и качества исполнения государственной функции.
4.7. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Службы при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.
4.8. Должностные лица Службы несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.