2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Местонахождение, почтовый адрес и график работы Службы, исполняющей государственную функцию:
место нахождения и почтовый адрес Службы: 664011, город Иркутск, улица Дзержинского, дом 36, литер А;
справочный телефон: (8-3952) 70-33-50, адрес электронной почты: zhilnadzor@govirk.ru;
график работы Службы:
понедельник - пятница - 9-00 - 18-00;
перерыв на обед - 13-00 - 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://zhilnadzor.irkobl.ru.
Личный прием граждан руководителем Службы - третий четверг месяца с 15-00 до 18-00, заместителем руководителя Службы - первый и третий четверг месяца с 15-00 до 18-00, заместителем руководителя Службы - второй и четвертый четверг месяца с 15-00 до 18-00 по графику, утверждаемому Службой. Предварительная запись на прием к руководителю Службы, заместителям руководителя Службы осуществляется по телефону: (8-3952) 70-33-50.
2.1.3. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции:
- непосредственно в Службе по адресу: 664011, город Иркутск, улица Дзержинского, дом 36, литер А;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет: на официальном сайте Службы: http://zhilnadzor.irkobl.ru);
- на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов;
- в письменном виде почтой, направив запрос по реквизитам, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Регламента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
оперативность информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
При невозможности уполномоченного должностного лица Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Службы при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, с помощью факсимильной или электронной связи.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Индивидуальное письменное информирование при обращении в Службу осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления и рассматриваются уполномоченными должностными лицами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
На сайте Службы размещается следующая информация: