АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2016 года N 031-06-1024/6


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 30.10.2015 N 031-06-1000/5, ОТ 21.06.2016 N 031-06-578/6


В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 7, 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2016 N 031-06-669/6 "О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 30.10.2015 N 031-06-1000/5 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении аукционов в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 19.08.2016 N 031-06-773/6 (далее - постановление), следующие изменения:

1) главу 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 2.2, 2.3 следующего содержания:

"2.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

2.3. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";

2) пункт 5.1 главы 5 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "ул. Поленова, 1" дополнить словами ", телефон: 8(3952)52-00-70, 8(3952)52-00-74, адрес электронной почты: kumi@admirk.ru";

3) пункт 5.2 главы 5 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.2. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

- г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

- г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

- г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

- г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота - воскресенье - выходные дни";

4) в абзаце первом пункта 5.4 главы 5 раздела I Приложения N 1 к постановлению слова "специалистом отдела землеустройства" исключить;

5) главу 5 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 5.4(1) следующего содержания:

"5.4(1). Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);

- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону)";

6) пункт 5.5 главы 5 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";

7) пункт 5.6 главы 5 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.6. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о местонахождении, графике работы, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (Единого окна);

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих;

- о возможности получения муниципальной услуги посредством Портала";

8) в пункте 5.8 главы 5 раздела I Приложения N 1 к постановлению слова "специалист отдела организации комитета" заменить словами "специалист отдела организации деятельности комитета";

9) в пункте 4.1 главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "с момента регистрации заявления в автоматизированной информационной системе" заменить словами "со дня поступления заявления в комитет (в случае подачи заявителем заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты) либо в Единое окно (в случае подачи заявителем заявления лично)";

10) в абзаце пятом пункта 6.4 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "специалистом отдела землеустройства" заменить словами "специалистом отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела землеустройства)";

11) пункт 11.1 главы 11, пункт 12.7 главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слов "отдела организации" дополнить словами "деятельности комитета";

12) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАЯВИТЕЛЯ)


2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;

- поступление в комитет заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты.

2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

- за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна;

- за регистрацию заявления - специалист отдела организации деятельности комитета.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием документов и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.

2.3. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, передаются в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления в Единое окно.

2.4. Специалист отдела организации деятельности комитета, ответственный за регистрацию заявления, в день поступления заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в комитет (из Единого окна либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера.

2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе";

13) в пункте 3.6 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "с момента регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов выдает его заявителю (представителю заявителя)" заменить словами "с момента регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя)";

14) главу 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 3.6(1) следующего содержания:

"3.6(1). Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня со дня получения отказа в приеме документов выдает его заявителю (представителю заявителя)";

15) пункт 6.2 главы 6 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.2. Специалист отдела землеустройства в течение 2 рабочих дней со дня издания постановления администрации города Иркутска о проведении аукциона либо распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отказе в проведении аукциона в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает копию постановления администрации города Иркутска о проведении аукциона либо распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отказе в проведении аукциона в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет ее заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";

16) главу 6 раздела III Приложения N 1 к постановлению дополнить подпунктом 6.2(1) следующего содержания:

"6.2(1). Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня со дня получения копии постановления администрации города Иркутска о проведении аукциона либо распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отказе в проведении аукциона выдает ее заявителю (представителю заявителя)";

17) пункт 3.1 главы 3 раздела V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.1. Жалоба на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; на действия (бездействие) сотрудников Единого окна - на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска";

18) в Приложении N 3 к Приложению N 1 к постановлению слова "Ф.И.О. специалиста отдела" заменить словами "Ф.И.О. сотрудника Единого окна".

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 21.06.2016 N 031-06-578/6 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, без проведения торгов" с изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 19.08.2016 N 031-06-773/6 (далее - постановление), следующие изменения:

1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

"Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";

2) пункт 15 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"15. Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет), размещены на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: http://www.admirk.ru";

3) пункт 17 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"17. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

- г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

- г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

- г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

- г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 - до 14-00, суббота - воскресенье - выходные дни";

4) в пункте 18 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению слова "специалистом отдела землеустройства" исключить;

5) главу 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 18(1) следующего содержания:

"18(1). Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);

- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе, по телефону)";

6) пункт 19 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"19. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";

7) абзац первый пункта 20 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"20. Специалисты отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела землеустройства), сотрудники Единого окна предоставляют информацию по следующим вопросам:";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»