ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
1. Заявление и материалы направляются по электронной почте в виде ссылки для скачивания материалов с внешних серверов (Google Диск, Яндекс Диск, Облако Mail.ru). В теме письма необходимо указать: "ПОЧЕТНАЯ СЕМЬЯ, наименование муниципального образования Иркутской области".
2. На каждую семью формируется отдельная папка. Название папки должно содержать фамилию семьи и номинацию, по которой она заявлена, например, Ивановы - Молодая семья.
3. На каждую семью, заявленную для участия во втором этапе конкурса "Почетная семья Иркутской области", должны быть представлены следующие материалы:
- письменное заявление (в форматах pdf и word) и документы, указанные в подпунктах 1, 5 - 11, 13 пункта 8 настоящего Положения (предоставляются в сканированном виде в формате pdf);
- презентация в формате Microsoft PowerPoint (не более 20 слайдов) и/или видеоролик (продолжительностью не более 5 минут), содержащий (содержащие) информацию о составе семьи, ее достижениях, семейных ценностях и традициях;
- в соответствии с подпунктом 12 пункта 8 Положения - 10 - 15 фотографий, отражающих главные события в жизни семьи (творческие, трудовые, учебные успехи членов семьи) за последние 1 - 5 лет, предшествующих году проведения конкурса (каждая фотография должна быть подписана);
- копии публикаций в СМИ (при наличии) за последние 1 - 5 лет, предшествующих году проведения конкурса.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4 пункта 8 Положения, запрашиваются учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
4. Сканы грамот, дипломов, благодарственных писем предоставляются в виде сканов, подписанные и распределенные по отдельным папкам (файлам): всероссийские, региональные, муниципальные, с приложением описи в формате word.