N п/п | Ф.И.О. родителей | Количество детей (максимальное количество баллов - 4): 1) от 1 до 3 детей - 1 балл; 2) 4 - 6 детей - 2 балла; 3) 7 - 9 детей - 3 балла; 4) 10 и более - 4 балла | Оформление документов (1 - 4 балла): полнота сведений в представленном пакете документов - от 1 до 3 баллов; творческое оформление документов: да - 1 балл, нет - 0 баллов | История семьи, семейные традиции, родословная, национальные традиции, увлечения родителей и детей, досуг семьи (максимальное количество баллов - 5): 1) представлены все категории - 5 баллов; 2) представлены 4 категории - 4 балла; 3) представлены 3 категории - 3 балла; 4) представлены 2 категории - 2 балла; 5) представлена 1 категория - 1 балл | Участие детей в различных формах общественной, спортивной, культурной, творческой жизни, подтвержденных грамотами, дипломами, сертификатами за последние 1 - 5 лет: 1) федеральный уровень (ФУ) - 3 балла за одно достижение, 2) региональный уровень (РУ) - 2 балла, 3) муниципальный уровень (МУ) - 1 балл (1 / 2 / 3 x кол-во достижений) | Участие родителей в различных формах общественной, спортивной, культурной, творческой жизни, а также их вклад в развитие муниципального образования, в котором они проживают, вклад в воспитание детей, подтвержденных грамотами, дипломами, сертификатами за последние 1 - 5 лет: 1) федеральный уровень (ФУ) - 3 балла за одно достижение, 2) региональный уровень (РУ) - 2 балла, 3) муниципальный уровень (МУ) - 1 балл (1 / 2 / 3 x кол-во достижений) | Характеристика на семью, выданная органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Иркутской области, - 1 балл | Характеристика общественной или спортивной и иной организации муниципального образования, в котором проживает семья, - 1 балл | Общая сумма баллов | Примечание | ||||
ФУ | РУ | МУ | ФУ | РУ | МУ | |||||||||
1 | ||||||||||||||
2 |
Член конкурсной комиссии | ____________________ подпись |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена конкурсной комиссии __________________________________________________________________________ |