3.1.1. Прием заявления и документов от заявителя
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в Минюст Чувашии.
В день поступления документов сотрудник структурного подразделения Минюста Чувашии, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения.
В случае представления заявителем заявления и документов в Минюст Чувашии в электронной форме заявителю немедленно направляется соответствующая информация о статусе рассмотрения заявления "Принято".
Поступившие в Минюсте Чувашии документы с соответствующим поручением Министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.
Результатом административной процедуры является внесение в программу "Система Электронного Документооборота" информации о поступлении заявления заявителя.