┌════┬══════════════════════════════════════┬══════┬═════════════‰
│ NN │ Мероприятия │Сроки │ Исполнители │
│ п/п│ │прове-│ │
│ │ │дения │ │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│1. │Создание системы мониторинга реализа- │2002- │Управление │
│ │ции Программы развития образования │2005 │образования и│
│ │Белгородской области на 2002 - 2005 │годы │науки админи-│
│ │годы │ │страции об- │
│ │ │ │ласти, органы│
│ │ │ │управления │
│ │ │ │образованием │
│ │ │ │администраций│
│ │ │ │районов и го-│
│ │ │ │родов │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│2. │Разработка (корректировка) программ │2002 │Органы управ-│
│ │развития муниципальных систем образо- │год │ления образо-│
│ │вания на 2002 - 2005 годы с учетом │ │ванием адми- │
│ │содержания региональной программы │ │нистраций │
│ │развития образования │ │районов и │
│ │ │ │городов │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│3. │Разработка и реализация научно - │2002 │Управление │
│ │методического обеспечения формирования│год │образования и│
│ │программ развития муниципальных систем│ │науки админи-│
│ │образования │ │страции │
│ │ │ │области, │
│ │ │ │областной │
│ │ │ │научно - │
│ │ │ │методический │
│ │ │ │центр содер- │
│ │ │ │жания образо-│
│ │ │ │вания │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│4. │Разработка объективных и технологичных│2002 │Управление │
│ │критериев и показателей результатов │год │образования и│
│ │деятельности субъектов образовательно-│ │науки админи-│
│ │го процесса и механизма их использова-│ │страции │
│ │ния в инспекционном контроле │ │области, │
│ │ │ │научно - │
│ │ │ │методический │
│ │ │ │центр содер- │
│ │ │ │жания образо-│
│ │ │ │вания │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│5. │Разработка и реализация технологий │2002- │Управление │
│ │проведения аттестации образовательных │2003 │образования │
│ │учреждений различных типов и видов │годы │и науки, │
│ │педагогических и руководящих работни- │ │областной │
│ │ков системы общего образования на │ │научно мето- │
│ │основе нормативного установления кри- │ │дический │
│ │териев и показателей аттестации и │ │центр содер- │
│ │оценки профессиональной компетентности│ │жания образо-│
│ │аттестуемых │ │вания, органы│
│ │ │ │управления │
│ │ │ │образованием │
│ │ │ │администраций│
│ │ │ │районов и │
│ │ │ │городов │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│6. │Разработка и обеспечение реализации │2003- │Управление │
│ │технологий управления качеством обра- │2005 │образования │
│ │зования на региональном, муниципальном│годы │и науки, │
│ │и школьном уровнях на основе использо-│ │научно - │
│ │вания средств информатизации │ │методический │
│ │ │ │центр содер- │
│ │ │ │жания образо-│
│ │ │ │вания, │
│ │ │ │областной │
│ │ │ │методический │
│ │ │ │центр инфор- │
│ │ │ │матизационных│
│ │ │ │технологий, │
│ │ │ │органы управ-│
│ │ │ │ления образо-│
│ │ │ │ванием │
│ │ │ │администраций│
│ │ │ │районов и │
│ │ │ │городов │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│7. │Разработка и реализация концепции и │2003- │Управление │
│ │механизма функционирования единой │2005 │образования │
│ │региональной системы мониторинга │годы │и науки, │
│ │качества образования │ │областной │
│ │ │ │научно мето- │
│ │ │ │дический │
│ │ │ │центр содер- │
│ │ │ │жания образо-│
│ │ │ │вания │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│8. │Создание общественных и государствен- │2002- │Управление │
│ │но - общественных объединений, комис- │2005 │образования │
│ │сий, коллективов и групп, привлекаемых│годы │и науки, │
│ │в качестве субъектов экспертной оценки│ │органы управ-│
│ │качества образования │ │ления обра- │
│ │ │ │зованием │
│ │ │ │администраций│
│ │ │ │районов и │
│ │ │ │городов │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│9. │Систематическое проведение социологи- │2003- │Управление │
│ │ческих исследовании, ориентированных │2005 │образования │
│ │на выявление отношения населения │годы │и науки адми-│
│ │области к инновационным изменениям в │ │нистрации │
│ │системе образования │ │области, │
│ │ │ │научно - │
│ │ │ │методический │
│ │ │ │центр содер- │
│ │ │ │жания образо-│
│ │ │ │вания, органы│
│ │ │ │управления │
│ │ │ │образованием │
│ │ │ │администраций│
│ │ │ │районов и │
│ │ │ │городов │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│10. │Разработка пакета нормативных докумен-│2003 │Управление │
│ │тов по созданию общественных механиз- │год │образования и│
│ │мов управления качеством образования │ │науки, органы│
│ │ │ │управления │
│ │ │ │образованием │
│ │ │ │администрации│
│ │ │ │районов и │
│ │ │ │городов │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│11. │Разработка и реализация нормативно - │2002- │Управление │
│ │правовой и программно - методической │2003 │образования и│
│ │базы дистантного образования управлен-│годы │науки админи-│
│ │ческих и педагогических кадров │ │страции │
│ │ │ │области, │
│ │ │ │областной │
│ │ │ │научно - │
│ │ │ │методический │
│ │ │ │центр содер- │
│ │ │ │жания образо-│
│ │ │ │вания │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│12. │Проведение областных и зональных │2002- │Управление │
│ │семинаров - практикумов руководителей │2005 │образования и│
│ │муниципальных органов управления обра-│годы │науки │
│ │зованием по вопросам контроля и оценки│ │администрации│
│ │качества образования │ │области, │
│ │ │ │областной │
│ │ │ │научно - │
│ │ │ │методический │
│ │ │ │центр │
│ │ │ │содержания │
│ │ │ │образования │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│13. │Повышение квалификации руководителей │2002- │Институт │
│ │учреждений образования по проблемам │2004 │повышения │
│ │организации стратегического управле- │годы │квалификации │
│ │ния, освоения в управленческой │ │БелГУ, │
│ │практике педагогического менеджмента │ │областной │
│ │ │ │научно - │
│ │ │ │методический │
│ │ │ │центр │
│ │ │ │содержания │
│ │ │ │образования │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│14. │Обучение специалистов органов управле-│2002- │Управление │
│ │ния образованием новым технологиям │2003 │образования │
│ │осуществления инспекционного контроля │годы │и науки │
│ │ │ │администрации│
│ │ │ │области │
└════┴══════════════════════════════════════┴══════┴═════════════…