Действующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"


 Программа деятельности

┌════┬══════════════════════════════════════┬══════┬═════════════‰
│ NN │             Мероприятия              │Сроки │ Исполнители │
│ п/п│                                      │прове-│             │
│    │                                      │дения │             │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│1.  │Создание системы мониторинга реализа- │2002- │Управление   │
│    │ции Программы развития образования    │2005  │образования и│
│    │Белгородской области на 2002 - 2005   │годы  │науки админи-│
│    │годы                                  │      │страции об-  │
│    │                                      │      │ласти, органы│
│    │                                      │      │управления   │
│    │                                      │      │образованием │
│    │                                      │      │администраций│
│    │                                      │      │районов и го-│
│    │                                      │      │родов        │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│2.  │Разработка (корректировка) программ   │2002  │Органы управ-│
│    │развития муниципальных систем образо- │год   │ления образо-│
│    │вания на 2002 - 2005 годы с учетом    │      │ванием адми- │
│    │содержания региональной программы     │      │нистраций    │
│    │развития образования                  │      │районов и    │
│    │                                      │      │городов      │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│3.  │Разработка и реализация научно -      │2002  │Управление   │
│    │методического обеспечения формирования│год   │образования и│
│    │программ развития муниципальных систем│      │науки админи-│
│    │образования                           │      │страции      │
│    │                                      │      │области,     │
│    │                                      │      │областной    │
│    │                                      │      │научно -     │
│    │                                      │      │методический │
│    │                                      │      │центр содер- │
│    │                                      │      │жания образо-│
│    │                                      │      │вания        │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│4.  │Разработка объективных и технологичных│2002  │Управление   │
│    │критериев и показателей  результатов  │год   │образования и│
│    │деятельности субъектов образовательно-│      │науки админи-│
│    │го процесса и механизма их использова-│      │страции      │
│    │ния в инспекционном контроле          │      │области,     │
│    │                                      │      │научно -     │
│    │                                      │      │методический │
│    │                                      │      │центр содер- │
│    │                                      │      │жания образо-│
│    │                                      │      │вания        │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│5.  │Разработка и реализация технологий    │2002- │Управление   │
│    │проведения аттестации образовательных │2003  │образования  │
│    │учреждений различных типов и видов    │годы  │и науки,     │
│    │педагогических и руководящих работни- │      │областной    │
│    │ков системы общего образования на     │      │научно мето- │
│    │основе нормативного установления кри- │      │дический     │
│    │териев и показателей аттестации и     │      │центр содер- │
│    │оценки профессиональной компетентности│      │жания образо-│
│    │аттестуемых                           │      │вания, органы│
│    │                                      │      │управления   │
│    │                                      │      │образованием │
│    │                                      │      │администраций│
│    │                                      │      │районов и    │
│    │                                      │      │городов      │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│6.  │Разработка и обеспечение реализации   │2003- │Управление   │
│    │технологий управления качеством обра- │2005  │образования  │
│    │зования на региональном, муниципальном│годы  │и науки,     │
│    │и школьном уровнях на основе использо-│      │научно -     │
│    │вания средств информатизации          │      │методический │
│    │                                      │      │центр содер- │
│    │                                      │      │жания образо-│
│    │                                      │      │вания,       │
│    │                                      │      │областной    │
│    │                                      │      │методический │
│    │                                      │      │центр инфор- │
│    │                                      │      │матизационных│
│    │                                      │      │технологий,  │
│    │                                      │      │органы управ-│
│    │                                      │      │ления образо-│
│    │                                      │      │ванием       │
│    │                                      │      │администраций│
│    │                                      │      │районов и    │
│    │                                      │      │городов      │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│7.  │Разработка и реализация концепции и   │2003- │Управление   │
│    │механизма функционирования единой     │2005  │образования  │
│    │региональной системы мониторинга      │годы  │и науки,     │
│    │качества образования                  │      │областной    │
│    │                                      │      │научно мето- │
│    │                                      │      │дический     │
│    │                                      │      │центр содер- │
│    │                                      │      │жания образо-│
│    │                                      │      │вания        │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│8.  │Создание общественных и государствен- │2002- │Управление   │
│    │но - общественных объединений, комис- │2005  │образования  │
│    │сий, коллективов и групп, привлекаемых│годы  │и науки,     │
│    │в качестве субъектов экспертной оценки│      │органы управ-│
│    │качества образования                  │      │ления обра-  │
│    │                                      │      │зованием     │
│    │                                      │      │администраций│
│    │                                      │      │районов и    │
│    │                                      │      │городов      │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│9.  │Систематическое проведение социологи- │2003- │Управление   │
│    │ческих исследовании, ориентированных  │2005  │образования  │
│    │на выявление отношения населения      │годы  │и науки адми-│
│    │области к инновационным изменениям в  │      │нистрации    │
│    │системе образования                   │      │области,     │
│    │                                      │      │научно -     │
│    │                                      │      │методический │
│    │                                      │      │центр содер- │
│    │                                      │      │жания образо-│
│    │                                      │      │вания, органы│
│    │                                      │      │управления   │
│    │                                      │      │образованием │
│    │                                      │      │администраций│
│    │                                      │      │районов и    │
│    │                                      │      │городов      │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│10. │Разработка пакета нормативных докумен-│2003  │Управление   │
│    │тов по созданию общественных механиз- │год   │образования и│
│    │мов управления качеством образования  │      │науки, органы│
│    │                                      │      │управления   │
│    │                                      │      │образованием │
│    │                                      │      │администрации│
│    │                                      │      │районов и    │
│    │                                      │      │городов      │
│    │                                      │      │             │
│    │                                      │      │             │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│11. │Разработка и реализация нормативно -  │2002- │Управление   │
│    │правовой и программно - методической  │2003  │образования и│
│    │базы дистантного образования управлен-│годы  │науки админи-│
│    │ческих и педагогических кадров        │      │страции      │
│    │                                      │      │области,     │
│    │                                      │      │областной    │
│    │                                      │      │научно -     │
│    │                                      │      │методический │
│    │                                      │      │центр содер- │
│    │                                      │      │жания образо-│
│    │                                      │      │вания        │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│12. │Проведение областных и зональных      │2002- │Управление   │
│    │семинаров - практикумов руководителей │2005  │образования и│
│    │муниципальных органов управления обра-│годы  │науки        │
│    │зованием по вопросам контроля и оценки│      │администрации│
│    │качества образования                  │      │области,     │
│    │                                      │      │областной    │
│    │                                      │      │научно -     │
│    │                                      │      │методический │
│    │                                      │      │центр        │
│    │                                      │      │содержания   │
│    │                                      │      │образования  │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│13. │Повышение квалификации руководителей  │2002- │Институт     │
│    │учреждений образования по проблемам   │2004  │повышения    │
│    │организации стратегического управле-  │годы  │квалификации │
│    │ния, освоения в управленческой        │      │БелГУ,       │
│    │практике педагогического менеджмента  │      │областной    │
│    │                                      │      │научно -     │
│    │                                      │      │методический │
│    │                                      │      │центр        │
│    │                                      │      │содержания   │
│    │                                      │      │образования  │
├════┼══════════════════════════════════════┼══════┼═════════════┤
│14. │Обучение специалистов органов управле-│2002- │Управление   │
│    │ния образованием новым технологиям    │2003  │образования  │
│    │осуществления инспекционного контроля │годы  │и науки      │
│    │                                      │      │администрации│
│    │                                      │      │области      │
└════┴══════════════════════════════════════┴══════┴═════════════…