Действующий

О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ НАУКИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


 2. Порядок планирования средств на здравоохранение


1. Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области, Фонд и управление здравоохранения администрации области в сроки, установленные для формирования прогнозных показателей бюджета на очередной год, определяют объемы финансирования по отрасли здравоохранения на планируемый год по видам бюджетов территорий.


2. Управление здравоохранения администрации области по согласованию с органами местного самоуправления после принятия бюджета на планируемый год утверждает квоты по оказанию медицинской помощи жителям муниципальных образований в областных лечебно-профилактических учреждениях в разрезе профильных отделений и рассчитывает потребность в высокотехнологичных видах медицинской помощи в клиниках федерального подчинения.


3. В качестве исходной базы для планирования используются данные консолидированного бюджета здравоохранения (включая средства единого социального налога в части, перечисляемой Фонду) на текущий год. Средства по пяти статьям расходов (оплата труда и начисления на нее, продукты питания, медикаменты, мягкий инвентарь) распределяются между городами и районами с учетом постоянной численности населения, демографического состава населения и заболеваемости; индексируются с учетом прогнозируемого уровня инфляции и включаются в проекты бюджетов территорий и Фонда на планируемый год.

Из расчетов при подушевом планировании финансирования здравоохранения исключаются средства федерального бюджета, областного бюджета, направляемые на финансирование областных целевых программ и лечебно-профилактических учреждений, не входящих в систему обязательного медицинского страхования; средства областного и местного бюджетов в части финансирования хозяйственных расходов, капитального ремонта, приобретения дорогостоящего оборудования.


4. При управлении здравоохранения администрации области централизуются средства, предназначенные для оплаты целевых программ, высокотехнологичных видов медицинской помощи и лечения за пределами области, финансирования областных учреждений вне системы обязательного медицинского страхования, централизованной закупки лекарственных средств для льготных категорий населения, в объемах, согласованных с органами местного самоуправления.


5. Годовой размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения в расчете на одного жителя области устанавливается законом области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на планируемый год, а подушевой норматив планирования финансирования здравоохранения - закон об областном бюджете.


6. Исполнительные органы муниципальной власти городов и районов области являются плательщиками страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в объемах, предусматриваемых на эти цели в соответствующих бюджетах при их формировании на планируемый год.


7. Органы местного самоуправления при формировании расходной части бюджетов территории предусматривают средства на страхование неработающего населения согласно коду 316 "Средства бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисленные фондам обязательного медицинского страхования" приложения 4 к Федеральному закону "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 7 мая 2002 года N 51-ФЗ.


8. Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области при формировании расходной части областного бюджета предусматривает выделение органам местного самоуправления недостающих средств согласно коду 21 (01 485 369 000000) "Дотации и субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации" Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 7 мая 2002 года N 51-ФЗ.


9. Тарифы на медицинские услуги, дифференцированные по уровням оказания медицинской помощи, рассчитываются управлением здравоохранения администрации области и Фондом, утверждаются Правлением фонда не позднее 10 дней после принятия областного бюджета и бюджета Фонда.