1. Органы исполнительной власти Белгородской области, являющиеся распорядителями бюджетных средств, ежегодно совместно с уведомлением о выделенных бюджетных ассигнованиях доводят до подведомственных бюджетных учреждений задания по предоставлению государственных услуг (бюджетных услуг).
2. Задания по предоставлению государственных услуг (бюджетных услуг) определяются распорядителями бюджетных средств для подведомственных бюджетных учреждений на основе утверждаемого правительством Белгородской области перечня основных требований к результатам работы бюджетных учреждений Белгородской области исходя из утвержденных по соответствующей отрасли перечней задач, решаемых в рамках областного бюджета, и перечней планируемых результатов в форме количественных показателей для соответствующей отрасли, а также с учетом нормативов финансовых затрат.
3. Бюджетные учреждения Белгородской области обязаны ежеквартально информировать распорядителей бюджетных средств о выполнении установленных бюджетных заданий. Органы исполнительной власти Белгородской области, являющиеся распорядителями бюджетных средств, в процессе исполнения бюджета на основе получаемой информации обеспечивают мониторинг исполнения бюджетными учреждениями установленных бюджетных заданий.
4. Оценка исполнения бюджетными учреждениями установленных бюджетных заданий производится распорядителями бюджетных средств в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений. При проведении оценки вывод о невыполнении бюджетного задания делается в случае невыполнения бюджетным учреждением любого из предусмотренных заданием количественных показателей, а также в случае если совокупный вес присутствующих у конкретного бюджетного учреждения индикаторов качества оценивается ниже уровня, определенного бюджетным заданием.
5. Для стимулирования качества предоставления бюджетных услуг ежегодно утверждаемые методики разработки проекта областного бюджета предусматривают введение стимулирующей надбавки за качество предоставленных бюджетных услуг. Устанавливается следующая формула распределения стимулирующей надбавки за качество услуг по учреждениям (РСН):
ССН
СН =-----------------------------------------------------х ОУn х ИКn
(ОУ1+-ИК1) + (ОУ2 + ИК2) +.... + (ОУn + ИКn)
где
СН - планируемая сумма общей стимулирующей надбавки за качество оказания соответствующей услуги;
ОУ - планируемый объем предоставления услуг соответствующим учреждением;
ИК - совокупное значение индикаторов качества по соответствующему учреждению. Индикаторы качества бюджетных услуг утверждаются постановлением правительства Белгородской области. Возможность выделения дополнительных объемов финансирования в виде стимулирующей надбавки за качество услуг на предстоящий финансовый год определяется распорядителями бюджетных средств на основании оценок соответствия качества услуг бюджетного учреждения утвержденным индикаторам качества бюджетных услуг в текущем году.
6. В случаях если бюджетное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение бюджетного задания, распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя учреждения, принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения бюджетного задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
Распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения бюджетными учреждениями установленных бюджетных заданий при определении новых бюджетных заданий и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год. При этом выделяемые бюджетному учреждению, не выполнившему бюджетное задание, ассигнования могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого финансового года только при условии снижения плановых показателей бюджетного задания текущего финансового года.