Недействующий

О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






Приложение N 2
к Методике
проведения мониторинга
качества и доступности
государственных услуг в
Белгородской области

Структура анкеты 1 для проведения социологического опроса


     Участнику исследования!


Настоящее исследование проводится с целью оценки качества и доступности государственной услуги (указывается услуга). Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, подчеркнуть или обвести номера вариантов, с которыми Вы согласны. Ваше мнение будет учтено в работе органов государственной власти и местного самоуправления.

1. Знали ли Вы предварительно, куда и с какими документами необходимо было обратиться для получения услуги (указывается конкретная услуга)

1. Да, полностью

2. Да, в общих чертах

3. Нет

2. Из какого источника Вы получили наиболее полную информацию о порядке предоставления услуги? (укажите не более трех вариантов ответа)

1. Личная беседа с сотрудниками учреждения

2. Телефонный разговор с сотрудниками учреждения

3. Автоинформатор

4. Нормативно-правовые базы данных

6. Раздаточные информационные материалы

7. Информационные стенды

8. СМИ (газеты, радио, телевидение)

9. Официальные интернет-сайты

10. Друзья, знакомые

11. Другое (укажите) ______

12. Затрудняюсь ответить

3. Считаете ли Вы достаточной официально распространяемую учреждением (указывается наименование конкретного государственного органа, учреждения, а также иной организации, выполняющей государственный заказ) информацию о порядке предоставления такой услуги гражданам?

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

4. Устраивает ли Вас график работы учреждения (указывается наименование конкретного государственного органа, учреждения, а также иной организации, выполняющей государственный заказ) с потребителями услуги?

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить