Недействующий

О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Рис. 1. Схема реализации мониторинга качества и доступности государственных услуг в области


На пятом (этап анализа) "проблемные" государственные услуги подлежат более детальному анализу и оценке на основе разработанных общих и частных показателей и индикаторов.

На шестом этапе (этап коррекции) с учетом результатов предыдущего этапа разрабатываются рекомендации по повышению качества и доступности проблемных услуг, а также механизмы их внедрения.

Выполнение процедур на каждом из этапов осуществляется Мониторинговым центром по согласованию с аппаратом губернатора Белгородской области.

При разработке проекта мониторинга необходимо ориентироваться на рациональное использование ограниченных человеческих и материальных ресурсов с целью достижения желаемых результатов.

Результаты мониторинга необходимо учитывать при принятии управленческих решений. Действия, которые не привели к планируемым результатам, должны быть в будущем пересмотрены.