Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ


VI. Управление учреждением


6.1. Руководство Центром осуществляет директор, назначаемый на должность в соответствии с законодательством Белгородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

6.2. Директор осуществляет текущее руководство, организует работу, представляет интересы Центра в государственных органах, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом в пределах своей компетенции.

6.3. Директор самостоятельно, в пределах установленного фонда оплаты труда, определяет структуру администрации, аппарата управления, численность, квалификационный и штатный состав, назначает и освобождает от должности работников в соответствии с действующим законодательством.

6.4. Директор Центра, исходя из производственной необходимости, может в пределах установленного фонда заработной платы вводить в штат Центра и его структурные подразделения должности, не предусмотренные примерным штатным расписанием, утвержденным настоящим постановлением.

6.5. Директор в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области вправе своим решением определять работникам выплаты, доплаты и премии.

6.6. Вопросы социально-реабилитационной деятельности обсуждаются на заседаниях социального медико-психолого-педагогического консилиума.

Социальный медико-психолого-педагогический консилиум является высшим коллегиальным органом Центра, определяющим и всесторонне анализирующим реабилитационный процесс.

Персональный состав консилиума определяется приказом директора Центра. Членами консилиума являются специалисты Центра.

Деятельность консилиума регламентируется Положением о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме, утвержденным директором Центра.

6.7. Коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка Центра и его структурных подразделений утверждаются общим собранием трудового коллектива по представлению администрации Центра.