Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Приложение
к долгосрочной целевой программе
Белгородской области "Социальная
поддержка пожилых людей в Белгородской
области на 2011 - 2013 годы"

Мероприятия областной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка пожилых людей в Белгородской области на 2011 - 2013 годы"

┌════════════════════════┬══════════════┬══════════════┬════════════════════┬══════════┬═════════════════‰
│ Содержание мероприятия │ Исполнители  │    Сроки     │  Стоимость (тыс.   │Источники │    Ожидаемые    │
│                        │              │  исполнения  │       руб.)        │ финанси- │   результаты    │
│                        │              │    (годы)    │                    │ рования  │                 │
│                        │              ├════┬════┬════┼════════════════════┤          │                 │
│                        │              │2011│2012│2013│Всего: в том числе в│          │                 │
│                        │              │    │    │    │        году        │          │                 │
│                        │              │    │    │    ├══════┬══════┬══════┤          │                 │
│                        │              │    │    │    │ 2011 │ 2012 │ 2013 │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│           1            │      2       │ 3  │ 4  │ 5  │  6   │  7   │  8   │    9     │       10        │
├════════════════════════┴══════════════┴════┴════┴════┴══════┴══════┴══════┴══════════┴═════════════════┤
│Раздел 1. Нормативно-правовое обеспечение социальной защищенности пожилых людей                         │
├════════════════════════┬══════════════┬════┬════┬════┬══════┬══════┬══════┬══════════┬═════════════════┤
│1.1. Разработка         │Управление    │2011│    │    │-     │-     │-     │В рамках  │Обеспечение      │
│критериев и порядка     │социальной    │    │    │    │      │      │      │текущей   │личностно        │
│оценки индивидуальной   │защиты        │    │    │    │      │      │      │деятель-  │ориентированного │
│нуждаемости граждан     │населения     │    │    │    │      │      │      │ности     │подхода к        │
│пожилого возраста и     │области       │    │    │    │      │      │      │          │предоставлению   │
│инвалидов               │              │    │    │    │      │      │      │          │услуг            │
├════════════════════════┼══════════════┼════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│1.2. Разработка и       │Управление    │2011│    │    │-     │-     │-     │В рамках  │Предоставление   │
│утверждение перечней    │социальной    │    │    │    │      │      │      │текущей   │услуг исходя из  │
│гарантированных услуг в │защиты        │    │    │    │      │      │      │деятель-  │реальной         │
│зависимости от степени  │населения     │    │    │    │      │      │      │ности     │потребности      │
│ограничения способности │области       │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│к самообслуживанию и    │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│(или) самостоятельному  │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│передвижению            │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│1.3. Развитие           │Управление    │2011│    │    │-     │-     │-     │В рамках  │Определение      │
│комплексной системы     │социальной    │    │    │    │      │      │      │текущей   │результативности │
│показателей качества    │защиты        │    │    │    │      │      │      │деятель-  │работы служб     │
│социального обслуживания│населения     │    │    │    │      │      │      │ности     │социальной помощи│
│на дому                 │области       │    │    │    │      │      │      │          │на дому          │
├════════════════════════┼══════════════┼════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│1.4. Совершенствование  │Управление    │2011│    │    │-     │-     │-     │В рамках  │Совершенствование│
│порядка участия близких │социальной    │    │    │    │      │      │      │текущей   │законодательства │
│родственников в оплате  │защиты        │    │    │    │      │      │      │деятель-  │в сфере          │
│социальных услуг, а     │населения     │    │    │    │      │      │      │ности     │социального      │
│также уходе за пожилыми │области       │    │    │    │      │      │      │          │обслуживания в   │
│гражданами              │              │    │    │    │      │      │      │          │части            │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │регулирования    │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │участия          │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │родственников в  │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │уходе за пожилыми│
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │людьми           │
├════════════════════════┼══════════════┼════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│1.5. Разработка в виде  │Управление    │    │2012│    │-     │-     │-     │В рамках  │Совершенствование│
│законодательной         │социальной    │    │    │    │      │      │      │текущей   │законодательства │
│инициативы специальных  │защиты        │    │    │    │      │      │      │деятель-  │в сфере          │
│превентивных мер,       │населения     │    │    │    │      │      │      │ности     │социального      │
│направленных на         │области       │    │    │    │      │      │      │          │обслуживания в   │
│повышение               │              │    │    │    │      │      │      │          │части            │
│ответственности семьи   │              │    │    │    │      │      │      │          │регулирования    │
│(взрослых детей, внуков)│              │    │    │    │      │      │      │          │участия          │
│за благополучие пожилых │              │    │    │    │      │      │      │          │родственников в  │
│родителей и на          │              │    │    │    │      │      │      │          │уходе за пожилыми│
│укрепление семейных     │              │    │    │    │      │      │      │          │людьми           │
│отношений               │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┴══════════════┴════┴════┴════┴══════┴══════┴══════┴══════════┴═════════════════┤
│Раздел 2. Основы деятельности по укреплению социальной защищенности пожилых людей                       │
├════════════════════════┬══════════════┬══════════════┬══════┬══════┬══════┬══════════┬═════════════════┤
│2.1. Анкетирование      │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Формирование     │
│граждан пожилого        │социальной    │              │      │      │      │текущей   │реестра          │
│возраста                │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │потенциальных    │
│                        │населения     │              │      │      │      │ности     │клиентов         │
│                        │области,      │              │      │      │      │          │учреждений       │
│                        │органы        │              │      │      │      │          │социального      │
│                        │местного      │              │      │      │      │          │обслуживания из  │
│                        │самоуправления│              │      │      │      │          │числа граждан    │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │          │пожилого возраста│
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов       │              │      │      │      │          │                 │
│                        │области (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│2.2. Создание базы      │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Предупреждение   │
│данных неблагополучных  │социальной    │              │      │      │      │текущей   │насилия над      │
│семей, в которых        │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │пожилыми         │
│проживают пожилые люди  │населения     │              │      │      │      │ности     │гражданами       │
│                        │области,      │              │      │      │      │          │                 │
│                        │органы        │              │      │      │      │          │                 │
│                        │местного      │              │      │      │      │          │                 │
│                        │самоуправления│              │      │      │      │          │                 │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │          │                 │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов       │              │      │      │      │          │                 │
│                        │области (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│2.3. Развитие           │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Духовное         │
│волонтерского движения и│социальной    │              │      │      │      │текущей   │воспитание       │
│добровольческой         │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │подрастающего    │
│деятельности молодежи   │населения     │              │      │      │      │ности     │поколения,       │
│                        │области,      │              │      │      │      │          │вовлечение их в  │
│                        │органы        │              │      │      │      │          │общественную     │
│                        │местного      │              │      │      │      │          │жизнь, оказание  │
│                        │самоуправления│              │      │      │      │          │практической     │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │          │помощи пожилым   │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │людям            │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов       │              │      │      │      │          │                 │
│                        │области (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│2.4. Проведение         │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Обеспечение      │
│мониторинга             │социальной    │              │      │      │      │текущей   │личностно        │
│социально-экономического│защиты        │              │      │      │      │деятель-  │ориентированного │
│положения пожилых людей │населения     │              │      │      │      │ности     │подхода к        │
│                        │области,      │              │      │      │      │          │предоставлению   │
│                        │органы        │              │      │      │      │          │услуг пожилым    │
│                        │местного      │              │      │      │      │          │людям            │
│                        │самоуправления│              │      │      │      │          │                 │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │          │                 │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов       │              │      │      │      │          │                 │
│                        │области (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┴══════════════┴══════════════┴══════┴══════┴══════┴══════════┴═════════════════┤
│Раздел 3. Меры по укреплению здоровья пожилых людей                                                     │
├════════════════════════┬══════════════┬══════════════┬══════┬══════┬══════┬══════════┬═════════════════┤
│3.1. Динамическое       │Департамент   │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Стабилизация,    │
│наблюдение за состоянием│здравоохра-   │              │      │      │      │текущей   │улучшение        │
│здоровья пожилых людей, │нения и       │              │      │      │      │деятель-  │состояния        │
│эффективностью          │социальной    │              │      │      │      │ности     │здоровья и       │
│проводимого лечения     │защиты        │              │      │      │      │          │социально-бытовой│
│                        │населения     │              │      │      │      │          │адаптации        │
│                        │области       │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│3.2. Разработка и       │Департамент   │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Совершенствование│
│внедрение стандартов для│здравоохра-   │              │      │      │      │текущей   │работы по        │
│дневных стационаров и   │нения и       │              │      │      │      │деятель-  │оказанию         │
│стационаров на дому,    │социальной    │              │      │      │      │ности     │медицинской      │
│обеспечивающих          │защиты        │              │      │      │      │          │помощи, внедрение│
│применение современных  │населения     │              │      │      │      │          │новых технологий │
│технологий              │области       │              │      │      │      │          │                 │
│медикаментозного лечения│              │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│3.3. Выделение коечного │Департамент   │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Стабилизация,    │
│фонда в структуре       │здравоохра-   │              │      │      │      │текущей   │улучшение        │
│терапевтического и      │нения и       │              │      │      │      │деятель-  │состояния        │
│хирургического профилей │социальной    │              │      │      │      │ности     │здоровья и       │
│для лечения пациентов   │защиты        │              │      │      │      │          │социально-бытовой│
│гериатрического профиля │населения     │              │      │      │      │          │адаптации        │
│                        │области       │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│3.4. Организация        │Департамент   │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Выявление на     │
│областного              │здравоохра-   │              │      │      │      │текущей   │ранней стадии    │
│гериатрического         │нения и       │              │      │      │      │деятель-  │хронических      │
│консультативно-         │социальной    │              │      │      │      │ности     │заболеваний,     │
│диагностического центра │защиты        │              │      │      │      │          │своевременная    │
│на базе ОГУЗ            │населения     │              │      │      │      │          │медицинская      │
│"Госпиталь для ветеранов│области       │              │      │      │      │          │помощь пожилым   │
│войн", фактически       │              │              │      │      │      │          │людям            │
│выполняющего функции    │              │              │      │      │      │          │                 │
│областной гериатрической│              │              │      │      │      │          │                 │
│больницы                │              │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│3.5. Использование      │Департамент   │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Увеличение       │
│имеющегося коечного     │здравоохра-   │              │      │      │      │текущей   │количества       │
│фонда ОГУЗ "Госпиталь   │нения и       │              │      │      │      │деятель-  │граждан,         │
│восстановительного      │социальной    │              │      │      │      │ности     │прошедших        │
│лечения ветеранов войн" │защиты        │              │      │      │      │          │медицинскую      │
│для медицинской         │населения     │              │      │      │      │          │реабилитацию     │
│реабилитации (по        │области       │              │      │      │      │          │                 │
│показаниям) лиц пожилого│              │              │      │      │      │          │                 │
│возраста, не относящихся│              │              │      │      │      │          │                 │
│к категории "ветераны   │              │              │      │      │      │          │                 │
│войн"                   │              │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│3.6. Организация на базе│Департамент   │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Обучение и       │
│ОГУЗ "Госпиталь для     │здравоохра-   │              │      │      │      │текущей   │информирование   │
│ветеранов войн"         │нения и       │              │      │      │      │деятель-  │пожилых граждан  │
│постоянно действующей   │социальной    │              │      │      │      │ности     │по вопросам,     │
│школы по вопросам       │защиты        │              │      │      │      │          │касающимся       │
│гериатрии               │населения     │              │      │      │      │          │старения         │
│                        │области       │              │      │      │      │          │организма и      │
│                        │              │              │      │      │      │          │заболеваний,     │
│                        │              │              │      │      │      │          │связанных с      │
│                        │              │              │      │      │      │          │возрастными      │
│                        │              │              │      │      │      │          │изменениями      │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│3.7. Проведение         │Департамент   │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Повышение        │
│подготовки врачей       │здравоохра-   │              │      │      │      │текущей   │квалификации     │
│муниципальных           │нения и       │              │      │      │      │деятель-  │медицинского     │
│лечебно-профилактических│социальной    │              │      │      │      │ности     │персонала по     │
│учреждений по           │защиты        │              │      │      │      │          │вопросам         │
│специальности           │населения     │              │      │      │      │          │гериатрии        │
│"гериатрия"             │области       │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│3.8. Заключение         │Департамент   │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Создание         │
│долгосрочного соглашения│здравоохра-   │              │      │      │      │текущей   │благоприятных    │
│с Российским            │нения и       │              │      │      │      │деятель-  │условий для      │
│геронтологическим       │социальной    │              │      │      │      │ности     │партнерского     │
│научно-клиническим      │защиты        │              │      │      │      │          │взаимодействия,  │
│центром по оказанию     │населения     │              │      │      │      │          │внедрения научно │
│методической и          │области       │              │      │      │      │          │обоснованных     │
│консультативной помощи  │              │              │      │      │      │          │методик в        │
│                        │              │              │      │      │      │          │практическую     │
│                        │              │              │      │      │      │          │деятельность     │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│3.9. Организация        │Департамент   │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Стабилизация,    │
│первичного звена по     │здравоохра-   │              │      │      │      │текущей   │улучшение        │
│медицинской профилактике│нения         │              │      │      │      │деятель-  │состояния        │
│заболеваний у пожилых   │и социальной  │              │      │      │      │ности     │здоровья и       │
│людей, проведение школ  │защиты        │              │      │      │      │          │социально-бытовой│
│для больных с социально │населения     │              │      │      │      │          │адаптации        │
│значимыми заболеваниями │области       │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│3.10. Организация групп │Департамент   │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Стабилизация,    │
│здоровья при спортивных │здравоохра-   │              │      │      │      │текущей   │улучшение        │
│комплексах и в          │нения         │              │      │      │      │деятель-  │состояния        │
│спортивных залах        │и социальной  │              │      │      │      │ности     │здоровья и       │
│                        │защиты        │              │      │      │      │          │социально-бытовой│
│                        │населения     │              │      │      │      │          │адаптации,       │
│                        │области,      │              │      │      │      │          │пропаганда       │
│                        │органы        │              │      │      │      │          │здорового образа │
│                        │местного      │              │      │      │      │          │жизни            │
│                        │самоуправления│              │      │      │      │          │                 │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │          │                 │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│3.11. Расширение сети   │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Расширение       │
│социально-медицинских   │социальной    │              │      │      │      │текущей   │спектра          │
│отделений обслуживания  │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │предоставляемых  │
│на дому                 │населения     │              │      │      │      │ности     │услуг            │
│Внедрение в практику    │области,      │              │      │      │      │(дополни- │Создание         │
│работы социальных служб │органы        │              │      │      │      │тельное   │комплексной      │
│технологии "Санаторий на│местного      │              │      │      │      │финанси-  │системы          │
│дому"                   │самоуправления│              │      │      │      │рование не│медико-социальной│
│                        │муниципальных │              │      │      │      │требуется)│адаптации пожилых│
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │людей            │
│Расширение сети пунктов │городских     │              │      │      │      │          │Создание ежегодно│
│проката средств         │округов       │              │      │      │      │          │от 3 до 5 пунктов│
│реабилитации и предметов│области (по   │              │      │      │      │          │проката          │
│ухода за пожилыми людьми│согласованию) │              │      │      │      │          │современных      │
│                        │              │              │      │      │      │          │средств          │
│                        │              │              │      │      │      │          │реабилитации,    │
│                        │              │              │      │      │      │          │предметов ухода  │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│3.12. Предоставление    │Органы        │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Соблюдение       │
│льгот для посещения     │местного      │              │      │      │      │текущей   │гигиены и        │
│пожилыми людьми         │самоуправления│              │      │      │      │деятель-  │укрепление       │
│банно-оздоровительных   │муниципальных │              │      │      │      │ности     │здоровья         │
│комплексов в            │районов и     │              │      │      │      │          │                 │
│соответствии с          │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│рекомендациями врачей   │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼════┬════┬════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│3.13. Обеспечение       │Управление    │2011│2012│2013│16660 │16600 │16600 │Областной │Комплексное      │
│предоставления пожилым  │социальной    │    │    │    │      │      │      │бюджет    │оздоровление не  │
│людям                   │защиты        │    │    │    │      │      │      │          │менее 500 пожилых│
│санаторно-курортного    │населения     │    │    │    │      │      │      │          │граждан в год    │
│лечения в областном     │области       │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│государственном         │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│учреждении социального  │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│обслуживания системы    │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│социальной защиты       │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│населения стационарного │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│типа "Геронтологический │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│центр" Борисовского     │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│района                  │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┴══════════════┴════┴════┴════┴══════┴══════┴══════┴══════════┴═════════════════┤
│Раздел 4. Меры по оптимизации среды жизнедеятельности пожилых людей                                     │
├════════════════════════┬══════════════┬══════════════┬══════┬══════┬══════┬══════════┬═════════════════┤
│4.1. Содержание         │Управление    │Весь период   │393224│419997│443573│Областной │Предоставление   │
│действующих             │социальной    │              │      │      │      │бюджет -  │государственных  │
│государственных         │защиты        │              │      │      │      │933357    │услуг пожилым    │
│стационарных учреждений │населения     │              │      │      │      │внебюд-   │гражданам и      │
│социального обслуживания│области       │              │      │      │      │жетные    │инвалидам в      │
│населения               │              │              │      │      │      │источники │соответствии с   │
│                        │              │              │      │      │      │- 323437  │требованиями     │
│                        │              │              │      │      │      │          │государственного │
│                        │              │              │      │      │      │          │стандарта        │
│                        │              │              │      │      │      │          │качества         │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│4.2. Содержание         │Управление    │Весь период   │195668│209862│221495│Субвенции │Предоставление   │
│действующих             │социальной    │              │      │      │      │из        │государственных  │
│муниципальных           │защиты        │              │      │      │      │областного│услуг пожилым    │
│стационарных учреждений │населения     │              │      │      │      │бюджета - │гражданам и      │
│социального обслуживания│области       │              │      │      │      │503748    │инвалидам в      │
│населения               │              │              │      │      │      │внебюд-   │соответствии с   │
│                        │              │              │      │      │      │жетные    │требованиями     │
│                        │              │              │      │      │      │источники │государственного │
│                        │              │              │      │      │      │- 123277  │стандарта        │
│                        │              │              │      │      │      │          │качества         │
├════════════════════════┼══════════════┼════┬════┬════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│4.3. Проведение         │              │    │    │    │      │      │      │          │Приведение       │
│капитального ремонта и  │              │    │    │    │      │      │      │          │условий          │
│реконструкции           │              │    │    │    │      │      │      │          │проживания       │
│государственных         │              │    │    │    │      │      │      │          │граждан пожилого │
│стационарных учреждений │              │    │    │    │      │      │      │          │возраста и       │
│социального обслуживания│              │    │    │    │      │      │      │          │инвалидов в      │
│населения               │              │    │    │    │      │      │      │          │стационарных     │
│4.3.1. Проведение       │ОГУ "Центр    │2011│2012│2013│67560 │86000 │-     │Областной │учреждениях      │
│капитального ремонта    │социальных    │    │    │    │      │      │      │бюджет    │социального      │
│пансионата для ветеранов│инвестиций и  │    │    │    │      │      │      │          │обслуживания в   │
│войны и труда, г. Новый │строительства"│    │    │    │      │      │      │          │соответствие с   │
│Оскол                   │              │    │    │    │      │      │      │          │действующими     │
│4.3.2. Проведение       │ОГУ "Центр    │2011│2012│2013│3000  │-     │-     │Областной │санитарными      │
│капитального ремонта    │социальных    │    │    │    │      │      │      │бюджет    │нормами и        │
│дома-интерната для      │инвестиций и  │    │    │    │      │      │      │          │правилами        │
│престарелых и инвалидов,│строительства"│    │    │    │      │      │      │          │                 │
│г. Шебекино             │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│4.3.3. Проведение       │ГУ "Управление│2011│2012│2013│40000 │-     │-     │Областной │                 │
│реконструкции здания    │капитального  │    │    │    │      │      │      │бюджет    │                 │
│психоневрологического   │строительства │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│интерната, г. Грайворон │области"      │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│4.3.4. Проведение       │ГУ "Управление│2011│2012│2013│2000  │-     │-     │Областной │                 │
│капитального ремонта и  │капитального  │    │    │    │      │      │      │бюджет    │                 │
│реконструкции здания    │строительства │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│психоневрологического   │области"      │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│интерната, п. Ливенка   │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│Красногвардейского      │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│района                  │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│4.4. Проведение         │              │    │    │    │      │      │      │          │Приведение       │
│капитального ремонта и  │              │    │    │    │      │      │      │          │условий          │
│реконструкции           │              │    │    │    │      │      │      │          │проживания       │
│муниципальных           │              │    │    │    │      │      │      │          │граждан пожилого │
│стационарных учреждений │              │    │    │    │      │      │      │          │возраста и       │
│социального обслуживания│              │    │    │    │      │      │      │          │инвалидов в      │
│населения               │              │    │    │    │      │      │      │          │стационарных     │
│4.4.1. Проведение       │ГУ "Управление│2011│2012│2013│-     │-     │19500 │Областной │учреждениях      │
│реконструкции           │капитального  │    │    │    │      │      │      │бюджет -  │социального      │
│дома-интерната для      │строительства │    │    │    │      │      │      │17550,    │обслуживания в   │
│престарелых и инвалидов,│области"      │    │    │    │      │      │      │местный   │соответствие с   │
│с. Подольхи             │              │    │    │    │      │      │      │бюджет -  │действующими     │
│Прохоровского района    │              │    │    │    │      │      │      │1950      │санитарными      │
│4.4.2. Проведение       │ОГУ "Центр    │2011│2012│2013│-     │9750  │-     │Областной │нормами и        │
│реконструкции и         │социальных    │    │    │    │      │      │      │бюджет    │правилами        │
│капитального ремонта    │инвестиций и  │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│дома-интерната, с.      │строительства"│    │    │    │      │      │      │          │                 │
│Иловка Алексеевского    │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│района                  │              │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│4.4.3. Проведение       │ОГУ "Центр    │2011│2012│2013│-     │7600  │-     │Областной │                 │
│капитального ремонта    │социальных    │    │    │    │      │      │      │бюджет -  │                 │
│дома-интерната для      │инвестиций и  │    │    │    │      │      │      │6840,     │                 │
│престарелых и инвалидов,│строительства"│    │    │    │      │      │      │местный   │                 │
│с. Белый Колодезь       │              │    │    │    │      │      │      │бюджет -  │                 │
│Вейделевского района    │              │    │    │    │      │      │      │760       │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│4.5. Обеспечение        │Управление    │2011│2012│2013│3979  │3979  │3979  │Областной │Создание         │
│функционирования системы│социальной    │    │    │    │      │      │      │бюджет    │безопасных       │
│противопожарной         │защиты        │    │    │    │      │      │      │          │условий          │
│безопасности и          │населения     │    │    │    │      │      │      │          │проживания       │
│антитеррористической    │области       │    │    │    │      │      │      │          │граждан пожилого │
│защищенности            │              │    │    │    │      │      │      │          │возраста и       │
│государственных         │              │    │    │    │      │      │      │          │инвалидов в      │
│стационарных учреждений │              │    │    │    │      │      │      │          │стационарных     │
│социального обслуживания│              │    │    │    │      │      │      │          │учреждениях      │
│населения               │              │    │    │    │      │      │      │          │социального      │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │обслуживания в   │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │соответствии с   │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │действующими     │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │нормами и        │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │правилами        │
├════════════════════════┼══════════════┼════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│4.6. Обеспечение        │Органы        │2011│2012│2013│1589  │1589  │1589  │Субвенции │Создание         │
│функционирования системы│местного      │    │    │    │      │      │      │из        │безопасных       │
│противопожарной         │самоуправления│    │    │    │      │      │      │областного│условий          │
│безопасности и          │муниципальных │    │    │    │      │      │      │бюджета   │проживания       │
│антитеррористической    │районов и     │    │    │    │      │      │      │          │граждан пожилого │
│защищенности            │городских     │    │    │    │      │      │      │          │возраста и       │
│муниципальных           │округов       │    │    │    │      │      │      │          │инвалидов в      │
│стационарных учреждений │области (по   │    │    │    │      │      │      │          │стационарных     │
│социального обслуживания│согласованию) │    │    │    │      │      │      │          │учреждениях      │
│населения               │              │    │    │    │      │      │      │          │социального      │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │обслуживания в   │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │соответствии с   │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │действующими     │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │нормами и        │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │правилами        │
├════════════════════════┼══════════════┼════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│4.7. Оказание мер       │Органы        │2011│2012│2013│410616│435253│458757│Областной │Повышение уровня │
│социальной поддержки в  │местного      │    │    │    │      │      │      │бюджет -  │благосостояния   │
│виде ежемесячной        │самоуправления│    │    │    │      │      │      │82567,    │пожилых людей из │
│денежной выплаты        │муниципальных │    │    │    │      │      │      │субвенции │числа ветеранов  │
│ветеранам труда,        │районов и     │    │    │    │      │      │      │из        │труда, тружеников│
│труженикам тыла,        │городских     │    │    │    │      │      │      │областного│тыла,            │
│реабилитированным лицам │округов (по   │    │    │    │      │      │      │бюджета - │реабилитированных│
│и лицам, пострадавшим от│согласованию) │    │    │    │      │      │      │1222059   │лиц и лиц,       │
│политических репрессий  │              │    │    │    │      │      │      │          │пострадавших от  │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │политических     │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │репрессий        │
├════════════════════════┴══════════════┴════┴════┴════┴══════┴══════┴══════┴══════════┴═════════════════┤
│Раздел 5. Совершенствование мер социальной защиты и социального обслуживания пожилых жителей сельской   │
│местности                                                                                               │
├════════════════════════┬══════════════┬════┬════┬════┬══════┬══════┬══════┬══════════┬═════════════════┤
│5.1. Создание           │Управление    │2011│    │    │-     │-     │-     │В рамках  │Создание         │
│комплексных центров     │социальной    │    │    │    │      │      │      │текущей   │безопасных       │
│социального обслуживания│защиты        │    │    │    │      │      │      │деятель-  │условий          │
│населения               │населения     │    │    │    │      │      │      │ности     │проживания       │
│                        │области,      │    │    │    │      │      │      │          │граждан пожилого │
│                        │органы        │    │    │    │      │      │      │          │возраста и       │
│                        │местного      │    │    │    │      │      │      │          │инвалидов в      │
│                        │самоуправления│    │    │    │      │      │      │          │стационарных     │
│                        │муниципальных │    │    │    │      │      │      │          │учреждениях      │
│                        │районов и     │    │    │    │      │      │      │          │социального      │
│                        │городских     │    │    │    │      │      │      │          │обслуживания в   │
│                        │округов (по   │    │    │    │      │      │      │          │соответствии с   │
│                        │согласованию) │    │    │    │      │      │      │          │действующими     │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │нормами и        │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │правилами        │
├════════════════════════┼══════════════┼════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│5.2. Развитие системы   │Управление    │    │    │    │-     │-     │-     │В рамках  │Охват социальными│
│услуг по уходу за       │социальной    │    │    │    │      │      │      │текущей   │услугами 100     │
│пожилыми людьми и       │защиты        │    │    │    │      │      │      │деятель-  │процентов пожилых│
│предоставлению им       │населения     │    │    │    │      │      │      │ности     │людей из числа   │
│паллиативной помощи:    │области,      │    │    │    │      │      │      │          │выявленных       │
│5.2.1. Организация      │органы        │    │2012│2013│      │      │      │          │граждан,         │
│автономных учреждений   │местного      │    │    │    │      │      │      │          │нуждающихся в    │
│(отделений)             │самоуправления│    │    │    │      │      │      │          │социальной       │
│5.2.2. Создание         │муниципальных │    │    │2013│      │      │      │          │поддержке и      │
│института опеки и       │районов и     │    │    │    │      │      │      │          │социальном       │
│приемной семьи для      │городских     │    │    │    │      │      │      │          │обслуживании.    │
│пожилых людей           │округов (по   │    │    │    │      │      │      │          │Развитие         │
│                        │согласованию) │    │    │    │      │      │      │          │государственно-  │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │частного         │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │партнерства в    │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │сфере социального│
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │обслуживания     │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │пожилых людей    │
├════════════════════════┼══════════════┼════┴════┴════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│5.3. Расширение практики│Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Организация      │
│использования мобильных │социальной    │              │      │      │      │текущей   │мобильных бригад │
│бригад для оказания     │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │в количестве,    │
│неотложных социальных и │населения     │              │      │      │      │ности     │необходимом для  │
│медико-социальных услуг │области,      │              │      │      │      │          │обеспечения      │
│пожилым людям:          │органы        │              │      │      │      │          │социальными и    │
│- создание новых        │местного      │              │      │      │      │          │социально-       │
│мобильных бригад;       │самоуправления│              │      │      │      │          │бытовыми услугами│
│- оснащение мобильных   │муниципальных │              │      │      │      │          │жителей каждого  │
│бригад автотранспортом  │районов и     │              │      │      │      │          │сельского        │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │поселения, и     │
│                        │округов       │              │      │      │      │          │оснащение их     │
│                        │области       │              │      │      │      │          │автотранспортом  │
├════════════════════════┼══════════════┼════┬════┬════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│5.4. Развитие услуги    │Управление    │2011│2012│2013│920   │920   │920   │Областной │Обеспечение      │
│"Социальное такси"      │социальной    │    │    │    │      │      │      │бюджет    │оперативного     │
│                        │защиты        │    │    │    │      │      │      │          │доступа пожилых  │
│                        │населения     │    │    │    │      │      │      │          │граждан и        │
│                        │области,      │    │    │    │      │      │      │          │инвалидов к      │
│                        │органы        │    │    │    │      │      │      │          │объектам         │
│                        │местного      │    │    │    │      │      │      │          │инфраструктуры   │
│                        │самоуправления│    │    │    │      │      │      │          │                 │
│                        │муниципальных │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│                        │районов и     │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│                        │городских     │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│                        │округов (по   │    │    │    │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │    │    │    │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼════┴════┴════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│5.5. Расширение сети    │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Усиление         │
│социальных магазинов по │социальной    │              │      │      │      │текущей   │социальной       │
│продаже гражданам       │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │защищенности     │
│пожилого возраста по    │населения     │              │      │      │      │ности     │граждан пожилого │
│льготным ценам товаров  │области,      │              │      │      │      │          │возраста и       │
│первой необходимости    │органы        │              │      │      │      │          │инвалидов,       │
│                        │местного      │              │      │      │      │          │создание торговых│
│                        │самоуправления│              │      │      │      │          │точек,           │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │          │реализующих      │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │товары первой    │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │необходимости по │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │льготным ценам   │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┴══════════════┴══════════════┴══════┴══════┴══════┴══════════┴═════════════════┤
│Раздел 6. Меры по совершенствованию коммуникационных связей и развитию интеллектуального потенциала     │
│пожилых людей                                                                                           │
├════════════════════════┬══════════════┬══════════════┬══════┬══════┬══════┬══════════┬═════════════════┤
│6.1. Совершенствование  │Органы        │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Поддержание      │
│работы Университетов    │местного      │              │      │      │      │текущей   │жизнеспособности │
│"третьего возраста"     │самоуправления│              │      │      │      │деятель-  │и активности     │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │ности     │граждан пожилого │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │возраста         │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│6.2. Создание банка     │Управление по │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Выявление пожилых│
│вакансий, подходящих для│труду и       │              │      │      │      │текущей   │граждан,         │
│трудоустройства пожилых │занятости     │              │      │      │      │деятель-  │нуждающихся в    │
│людей, и информирование │населения     │              │      │      │      │ности     │трудоустройстве  │
│о ситуации на рынке     │области       │              │      │      │      │          │                 │
│труда                   │              │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│6.3. Содействие в       │Управление по │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Трудоустройство  │
│подборе подходящих      │труду и       │              │      │      │      │текущей   │не менее 250     │
│вариантов               │занятости     │              │      │      │      │деятель-  │пожилых людей    │
│трудоустройства         │населения     │              │      │      │      │ности     │ежегодно         │
│пожилых людей           │области       │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┴══════════════┴══════════════┴══════┴══════┴══════┴══════════┴═════════════════┤
│Раздел 7. Организация свободного времени и культурного досуга пожилых людей                             │
├════════════════════════┬══════════════┬══════════════┬══════┬══════┬══════┬══════════┬═════════════════┤
│7.1. Развитие           │Органы        │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Увеличение       │
│добровольческой         │местного      │              │      │      │      │текущей   │количества       │
│деятельности "55+"      │самоуправления│              │      │      │      │деятель-  │пожилых граждан, │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │ности     │участвующих в    │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │добровольческом  │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │движении         │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.2. Проведение         │Органы        │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Охват 45         │
│паспортизации пожилых   │местного      │              │      │      │      │текущей   │процентов пожилых│
│граждан в целях         │самоуправления│              │      │      │      │деятель-  │граждан          │
│выявления и вовлечения  │муниципальных │              │      │      │      │ности     │городского округа│
│их в активную           │районов и     │              │      │      │      │          │(сельского       │
│деятельность для решения│городских     │              │      │      │      │          │поселения)       │
│проблем городского      │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│(сельского) сообщества  │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.3. Содействие         │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │Областной │Увеличение       │
│деятельности            │социальной    │              │      │      │      │бюджет,   │количества       │
│общественных ветеранских│защиты        │              │      │      │      │местные   │граждан пожилого │
│организаций, привлечение│населения     │              │      │      │      │бюджеты,  │возраста,        │
│их к участию в          │области,      │              │      │      │      │внебюд-   │охваченных       │
│выполнении социальных   │органы        │              │      │      │      │жетные    │ветеранским      │
│программ, а также       │местного      │              │      │      │      │источники │движением        │
│проведении совместных   │самоуправления│              │      │      │      │          │                 │
│мероприятий             │муниципальных │              │      │      │      │          │                 │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.4. Организация работы │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Поддержание      │
│"социальных гостиных"   │социальной    │              │      │      │      │текущей   │жизнеспособности │
│(традиционных           │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │и активности     │
│вечеров-встреч,         │населения     │              │      │      │      │ности     │граждан пожилого │
│экскурсий, походов в    │области,      │              │      │      │      │          │возраста         │
│театры и кинотеатры,    │органы        │              │      │      │      │          │                 │
│выставок творческих     │управления в  │              │      │      │      │          │                 │
│работ) в рамках развития│сфере культуры│              │      │      │      │          │                 │
│социального, сельского  │муниципальных │              │      │      │      │          │                 │
│туризма                 │районов и     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.5. Организация работы │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Удовлетворение   │
│в домах культуры,       │культуры      │              │      │      │      │текущей   │культурных       │
│сельских клубах и       │области,      │              │      │      │      │деятель-  │запросов граждан │
│библиотеках,            │органы        │              │      │      │      │ности     │старшего         │
│любительских            │управления    │              │      │      │      │          │поколения,       │
│объединениях и клубах по│в сфере       │              │      │      │      │          │обеспечение      │
│интересам для пожилых   │культуры      │              │      │      │      │          │доступности      │
│людей                   │муниципальных │              │      │      │      │          │социокультурной  │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │информации,      │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │улучшение        │
│                        │округов       │              │      │      │      │          │культурно-       │
│                        │              │              │      │      │      │          │досуговой работы │
│                        │              │              │      │      │      │          │с пожилыми       │
│                        │              │              │      │      │      │          │людьми,          │
│                        │              │              │      │      │      │          │вовлечение       │
│                        │              │              │      │      │      │          │населения в      │
│                        │              │              │      │      │      │          │активную         │
│                        │              │              │      │      │      │          │социокультурную  │
│                        │              │              │      │      │      │          │деятельность     │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.6. Организация и      │Органы        │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Повышение        │
│проведение ежегодных    │местного      │              │      │      │      │текущей   │внимания         │
│торжественных           │самоуправления│              │      │      │      │деятель-  │общественности к │
│мероприятий в рамках    │муниципальных │              │      │      │      │ности     │проблемам        │
│Международного дня      │районов и     │              │      │      │      │          │старшего         │
│пожилых людей (1        │городских     │              │      │      │      │          │поколения.       │
│октября)                │округов (по   │              │      │      │      │          │Чествование      │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │ветеранов из     │
│                        │              │              │      │      │      │          │числа заслуженных│
│                        │              │              │      │      │      │          │граждан и        │
│                        │              │              │      │      │      │          │долгожителей     │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.7. Организация        │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Сохранение,      │
│торжественных           │культуры      │              │      │      │      │текущей   │укрепление и     │
│мероприятий по          │области,      │              │      │      │      │деятель-  │пропаганда       │
│чествованию долгожителей│органы        │              │      │      │      │ности     │семейных         │
│с юбилейными днями      │управления    │              │      │      │      │          │традиций,        │
│рождения, супружеских   │в сфере       │              │      │      │      │          │воспитание       │
│пар, проживших совместно│культуры      │              │      │      │      │          │молодежи на      │
│50 и более лет          │муниципальных │              │      │      │      │          │примере жизни    │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │юбиляров         │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.8. Проведение         │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Удовлетворение   │
│благотворительных       │культуры      │              │      │      │      │текущей   │культурных       │
│спектаклей и концертов  │области       │              │      │      │      │деятель-  │запросов граждан │
│для ветеранов войны и   │              │              │      │      │      │ности     │старшего         │
│труда                   │              │              │      │      │      │          │поколения        │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.9. Организация и      │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Увековечивание   │
│проведение Дней воинской│культуры      │              │      │      │      │текущей   │памяти погибших в│
│славы и мероприятий,    │области,      │              │      │      │      │деятель-  │Великую          │
│посвященных памятным    │органы        │              │      │      │      │ности     │Отечественную    │
│датам истории Отечества │управления    │              │      │      │      │          │войну, в         │
│                        │культуры в    │              │      │      │      │          │локальных военных│
│                        │сфере         │              │      │      │      │          │конфликтах и при │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │          │ликвидации       │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │последствий      │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │радиационных     │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │аварий и         │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │катастроф        │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.10. Проведение        │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Активизация      │
│областного смотра работы│культуры      │              │      │      │      │текущей   │деятельности     │
│по организации досуга   │области,      │              │      │      │      │деятель-  │учреждений       │
│пожилых людей "Нам года │управление    │              │      │      │      │ности     │культуры, органов│
│- не беда!"             │социальной    │              │      │      │      │          │социальной защиты│
│                        │защиты        │              │      │      │      │          │населения,       │
│                        │населения     │              │      │      │      │          │общественных     │
│                        │области       │              │      │      │      │          │организаций в    │
│                        │              │              │      │      │      │          │системе          │
│                        │              │              │      │      │      │          │комплексной      │
│                        │              │              │      │      │      │          │творческой работы│
│                        │              │              │      │      │      │          │по организации   │
│                        │              │              │      │      │      │          │досуга пожилых   │
│                        │              │              │      │      │      │          │людей            │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.11. Организация и     │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Поддержка        │
│проведение вечеров      │культуры      │              │      │      │      │текущей   │жизненной        │
│духовой музыки в парке  │области       │              │      │      │      │деятель-  │активности       │
│Победы г. Белгорода     │              │              │      │      │      │ности     │пожилых людей    │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.12. Проведение        │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Удовлетворение   │
│областного фестиваля    │культуры      │              │      │      │      │текущей   │культурных       │
│"Играй, гармонь!"       │области       │              │      │      │      │деятель-  │запросов граждан │
│                        │              │              │      │      │      │ности     │старшего         │
│                        │              │              │      │      │      │          │поколения        │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.13. Участие пожилых   │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Удовлетворение   │
│людей в ярмарках        │культуры      │              │      │      │      │текущей   │культурных       │
│декоративно-прикладного │области,      │              │      │      │      │деятель-  │потребностей     │
│творчества              │органы        │              │      │      │      │ности     │граждан старшего │
│                        │управления    │              │      │      │      │          │поколения        │
│                        │в сфере       │              │      │      │      │          │                 │
│                        │культуры      │              │      │      │      │          │                 │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │          │                 │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.14. Проведение        │Органы        │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Удовлетворение   │
│мастер-классов для      │управления    │              │      │      │      │текущей   │культурных       │
│пожилых людей по        │культуры в    │              │      │      │      │деятель-  │запросов граждан │
│народным ремеслам       │сфере         │              │      │      │      │ности     │старшего         │
│области. Обучение в     │муниципальных │              │      │      │      │          │поколения,       │
│студиях и кружках       │районов и     │              │      │      │      │          │организация      │
│изобразительного и      │городских     │              │      │      │      │          │досуга и общения │
│декоративно-прикладного │округов (по   │              │      │      │      │          │пожилых людей    │
│искусства (вышивка,     │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
│бисероплетение, студии  │              │              │      │      │      │          │                 │
│изобразительного        │              │              │      │      │      │          │                 │
│искусства)              │              │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│7.15. Организация       │Органы        │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Поддержка        │
│выездных концертов      │управления в  │              │      │      │      │текущей   │жизненной        │
│творческих коллективов  │сфере культуры│              │      │      │      │деятель-  │активности       │
│пожилых в отдаленных    │муниципальных │              │      │      │      │ности     │пожилых людей,   │
│населенных пунктах      │районов и     │              │      │      │      │          │организация      │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │общения пожилых  │
│                        │округов       │              │      │      │      │          │граждан          │
│                        │области (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┴══════════════┴══════════════┴══════┴══════┴══════┴══════════┴═════════════════┤
│Раздел 8. Кадровое обеспечение деятельности по работе с пожилыми гражданами                             │
├════════════════════════┬══════════════┬══════════════┬══════┬══════┬══════┬══════════┬═════════════════┤
│8.1. Совершенствование  │Управление    │Весь период   │32000 │40000 │48000 │Внебюд-   │Улучшение        │
│системы материального   │социальной    │              │      │      │      │жетные    │качества         │
│стимулирования          │защиты        │              │      │      │      │источники │социального      │
│социальных работников за│населения     │              │      │      │      │          │обслуживания     │
│достижение высоких      │области,      │              │      │      │      │          │граждан пожилого │
│результатов в работе по │органы        │              │      │      │      │          │возраста,        │
│социальному обслуживанию│местного      │              │      │      │      │          │повышение уровня │
│пожилых граждан         │самоуправления│              │      │      │      │          │жизни социальных │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │          │работников       │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│8.2. Проведение         │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Улучшение        │
│ежегодного конкурса на  │социальной    │              │      │      │      │текущей   │качества         │
│звание "Лучший          │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │социального      │
│социальный работник"    │населения     │              │      │      │      │ности     │обслуживания     │
│                        │области       │              │      │      │      │          │граждан пожилого │
│                        │              │              │      │      │      │          │возраста,        │
│                        │              │              │      │      │      │          │повышение        │
│                        │              │              │      │      │      │          │престижа         │
│                        │              │              │      │      │      │          │профессии        │
├════════════════════════┼══════════════┼════┬════┬════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│8.3. Присуждение        │Управление    │2011│2012│2013│850   │850   │850   │Областной │Совершенствование│
│ежегодной премии        │социальной    │    │    │    │      │      │      │бюджет    │форм и методов   │
│П.К.Бедненко в системе  │защиты        │    │    │    │      │      │      │          │морального и     │
│социальной защиты       │населения     │    │    │    │      │      │      │          │материального    │
│населения области       │области       │    │    │    │      │      │      │          │поощрения        │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │руководителей и  │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │сотрудников      │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │системы          │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │социальной защиты│
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │населения и      │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │Отделения        │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │Пенсионного фонда│
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │Российской       │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │Федерации (ГУ) по│
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │Белгородской     │
│                        │              │    │    │    │      │      │      │          │области          │
├════════════════════════┼══════════════┼════┴════┴════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│8.4. Переподготовка на  │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Повышение        │
│базе высших учебных     │социальной    │              │      │      │      │текущей   │квалификации     │
│заведений специалистов  │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │специалистов     │
│управления социальной   │населения     │              │      │      │      │ности     │управления       │
│защиты населения области│области       │              │      │      │      │          │социальной защиты│
│и подведомственных      │              │              │      │      │      │          │населения области│
│учреждений социального  │              │              │      │      │      │          │и его            │
│обслуживания населения, │              │              │      │      │      │          │подведомственных │
│работающих с гражданами │              │              │      │      │      │          │учреждений       │
│пожилого возраста       │              │              │      │      │      │          │социального      │
│                        │              │              │      │      │      │          │обслуживания     │
│                        │              │              │      │      │      │          │населения,       │
│                        │              │              │      │      │      │          │работающих с     │
│                        │              │              │      │      │      │          │гражданами       │
│                        │              │              │      │      │      │          │пожилого возраста│
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│8.5. Участие в семинарах│Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Повышение уровня │
│и совещаниях, проводимых│социальной    │              │      │      │      │текущей   │профессиональной │
│федеральными органами   │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │подготовки       │
│государственной власти, │населения     │              │      │      │      │ности     │специалистов     │
│по вопросам             │области       │              │      │      │      │          │управления       │
│предоставления мер      │              │              │      │      │      │          │социальной защиты│
│социальной поддержки    │              │              │      │      │      │          │населения области│
│гражданам пожилого      │              │              │      │      │      │          │и его            │
│возраста и организации  │              │              │      │      │      │          │подведомственных │
│их социального          │              │              │      │      │      │          │учреждений       │
│обслуживания            │              │              │      │      │      │          │социального      │
│                        │              │              │      │      │      │          │обслуживания     │
│                        │              │              │      │      │      │          │населения,       │
│                        │              │              │      │      │      │          │работающих с     │
│                        │              │              │      │      │      │          │гражданами       │
│                        │              │              │      │      │      │          │пожилого возраста│
├════════════════════════┴══════════════┴══════════════┴══════┴══════┴══════┴══════════┴═════════════════┤
│Раздел 9. Научное, научно-методическое и информационное сопровождение Программы                         │
├════════════════════════┬══════════════┬══════════════┬══════┬══════┬══════┬══════════┬═════════════════┤
│9.1. Постоянное         │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Ликвидация       │
│освещение в средствах   │социальной    │              │      │      │      │текущей   │информационного  │
│массовой информации     │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │вакуума в        │
│социально значимых      │населения     │              │      │      │      │ности     │вопросах         │
│вопросов, касающихся    │области,      │              │      │      │      │          │социальной защиты│
│жизнедеятельности       │органы        │              │      │      │      │          │пожилых людей    │
│пожилых людей           │местного      │              │      │      │      │          │                 │
│                        │самоуправления│              │      │      │      │          │                 │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │          │                 │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│9.2. Формирование       │Органы        │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Ликвидация       │
│специализированных      │местного      │              │      │      │      │текущей   │информационного  │
│библиотек по вопросам   │самоуправления│              │      │      │      │деятель-  │вакуума в        │
│социальной защиты       │муниципальных │              │      │      │      │ности     │вопросах         │
│населения               │районов и     │              │      │      │      │          │социальной защиты│
│                        │городских     │              │      │      │      │          │пожилых людей    │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│9.3. Проведение         │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Ликвидация       │
│семинаров со            │социальной    │              │      │      │      │текущей   │информационного  │
│специалистами, ведущими │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │вакуума в        │
│работу с пожилыми людьми│населения     │              │      │      │      │ности     │вопросах         │
│по месту жительства, по │области,      │              │      │      │      │          │социальной защиты│
│вопросу внедрения новых │органы        │              │      │      │      │          │пожилых людей    │
│форм работы             │местного      │              │      │      │      │          │                 │
│                        │самоуправления│              │      │      │      │          │                 │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │          │                 │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│9.4. Изготовление       │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Ликвидация       │
│рекламной продукции для │социальной    │              │      │      │      │текущей   │информационного  │
│информирования населения│защиты        │              │      │      │      │деятель-  │вакуума в        │
│о работе с гражданами   │населения     │              │      │      │      │ности     │вопросах         │
│пожилого возраста       │области,      │              │      │      │      │          │социальной защиты│
│                        │органы        │              │      │      │      │          │пожилых людей,   │
│                        │местного      │              │      │      │      │          │поднятие престижа│
│                        │самоуправления│              │      │      │      │          │профессии        │
│                        │муниципальных │              │      │      │      │          │социального      │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│9.5. Обеспечение работы │Органы        │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Поддержание      │
│клубов по интересам для │местного      │              │      │      │      │текущей   │жизнеспособности │
│пожилых людей по месту  │самоуправления│              │      │      │      │деятель-  │и активности     │
│их проживания           │муниципальных │              │      │      │      │ности     │граждан пожилого │
│                        │районов и     │              │      │      │      │          │возраста         │
│                        │городских     │              │      │      │      │          │                 │
│                        │округов (по   │              │      │      │      │          │                 │
│                        │согласованию) │              │      │      │      │          │                 │
├════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═════════════════┤
│9.6. Создание           │Управление    │Весь период   │-     │-     │-     │В рамках  │Создание         │
│опорно-экспериментальных│социальной    │              │      │      │      │текущей   │благоприятных    │
│площадок в системе      │защиты        │              │      │      │      │деятель-  │условий для      │
│социальной защиты       │населения     │              │      │      │      │ности     │партнерского     │
│населения области       │области       │              │      │      │      │          │взаимодействия   │
│                        │              │              │      │      │      │          │высших учебных и │
│                        │              │              │      │      │      │          │социальных       │
│                        │              │              │      │      │      │          │учреждений,      │
│                        │              │              │      │      │      │          │внедрения научно │
│                        │              │              │      │      │      │          │обоснованных     │
│                        │              │              │      │      │      │          │методик в        │
│                        │              │              │      │      │      │          │практическую     │
│                        │              │              │      │      │      │          │деятельность     │
└════════════════════════┴══════════════┴══════════════┴══════┴══════┴══════┴══════════┴═════════════════…