(в ред. распоряжения Губернатора Белгородской области от 30.07.2024 N 108-р)
1. Состав специалистов Центра:
1.1. Координацию деятельности Центра осуществляет руководитель органа ЗАГС, при котором создан Центр.
1.2. Для консультирования в Центре привлекаются квалифицированные специалисты заинтересованных ведомств, в том числе: психологи, медицинские работники, нотариусы, специалисты органов социальной защиты населения, записи актов гражданского состояния, занятости населения, культуры, по делам молодежи, образования, священнослужители (по согласованию).
1.3. Консультирование специалистами в Центре осуществляется за счет рабочего времени по основному месту профессиональной деятельности.
2. Формы деятельности Центра:
2.1. Для обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, Центр проводит лекции по вопросам популяризации семейных ценностей и правовой грамотности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.2. Для лиц, планирующих вступить в брак, и молодых семейных пар Центр проводит общие (с привлечением неограниченного круга лиц) и индивидуальные (для конкретной пары) беседы, консультации по тематическим вопросам.
2.3. Для семейных пар, находящихся на стадии расторжения брака, Центр проводит индивидуальные консультации, а также процедуры урегулирования споров с участием посредников.
2.4. Для различных категорий слушателей Центр проводит общие беседы, лекции по вопросам популяризации семейных ценностей и правовой грамотности в сфере семейного права.
3. Права и обязанности Центра:
3.1. Центр имеет право самостоятельно, в том числе на основании предложений, поступающих от граждан, их объединений и организаций:
- определять наиболее актуальные вопросы, требующие освещения;
- использовать во всех формах своей деятельности наглядные демонстрационные материалы, видеоматериалы, созданные Центром либо заинтересованными ведомствами.
3.2. Центр имеет право анонсировать проведение мероприятий по всем формам своей деятельности и пропагандировать свою деятельность через различные виды информационного обеспечения населения (публикации в социальных сетях и мессенджерах, выступления в средствах массовой информации, буклеты, листовки, другая печатная продукция).