РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 января 1992 года N 18-р
О НАЦЕНКАХ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
(в редакции Постановлений Главы Администрации Ярославской области от 14.02.1992 N 83, от 25.06.1993 N 156)
1. В дополнение к постановлению главы администрации от 26.12.1991 N 34 установить до особого указания для предприятий общественного питания независимо от подчинения и форм собственности следующие наценки (с налогом на добавленную стоимость):
1) При реализации порционных и фирменных блюд дополнительно применяются наценки на продажные цены:
- в предприятиях высшей и высшей "А" категории - 100%
- в предприятиях 1 наценочной категории и 1 "А" - 50%
- в предприятиях 2 наценочной категории - 20%
- в предприятиях 3 наценочной категории - 10%
(Примерный перечень порционных блюд предусмотрен в приложении N 1).
2) При реализации пива внутри предприятий 2 и 3 наценочной категории применять наценку 50% высшей, высшей "А", первой "А" категориях - 60% при реализации пива из киосков применять только торговую надбавку до 25%.
3) При выработке мучных, кондитерских изделий применять наценку на сырье во всех предприятиях общественного питания в размере 35%, а при выработке особо сложных тортов и пирожных - с художественной отделкой поверхности, отличающейся новизной оформления, изготовляемых по индивидуальным заказам населения, в т.ч. и с надписями - применять наценку на сырье в размере 50%.
4) При выработке продукции собственного производства для реализации в магазинах кулинарии и розничной торговли применять наценку на сырье в размере 40% (кроме кондитерских изделий). Продукцию реализовать по калькуляции.
5) На выставках - продажах, в торговых залах предприятий продукцию собственного производства реализовать с соответствующей наценкой предприятий по калькуляции (кроме кондитерских изделий).
6) На выездных буфетах продукцию собственного производства, безалкогольные напитки, соки, минеральные воды, кондитерские изделия промышленного производства, пиво, фасованное мороженое реализовать с наценкой предприятий 2 категории и дополнительной наценкой 30% к продажной цене.
7) При обслуживании свадеб, юбилеев и других торжеств реализация продукции производится с применением наценок предприятий, в которых производится обслуживание.
8) Хлеб, хлебобулочные изделия, соль, табачные изделия, спички реализуются во всех предприятиях общественного питания без наценок.
9) Кондитерские изделия промышленного производства, фасованное мороженое во всех предприятиях реализовать с наценкой 10%.
10) Сок, минеральная, фруктовая вода, мороженое развесное реализовать с наценками:
- в предприятиях общественного питания высшей,
высшей "А", первой и первой "А" наценочной категорий - 40%
- в предприятиях второй и третьей наценочной категории - 20%.
11) На чай, кофе, кофейные напитки, цикорий применять наценки во всех предприятиях общественного питания - 10%.
12) Продукцию, изготовляемую в предприятиях общественного питания и передаваемую для реализации в подведомственные им филиалы или предприятия, имеющие другую наценочную категорию, реализуются с наценкой, установленной для предприятий, реализующих эту продукцию.
13) При реализации продукции в летних кафе на улицах и в парках применять наценки предприятий 2 категории.
14) При реализации продукции через отделы кафетерий торговых предприятий применять следующие наценки:
кофе, чай, безалкогольные напитки, минеральные воды,