КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОДА СЕМЬИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ
┌════┬══════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════════════┬══════════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятия │Срок ис- │ Затраты │ Источник │ Ответственные │
│п/п │(в установленном порядке) │полнения │ областного │ финансирования │ исполнители │
│ │ │ │ бюджета │ (в установленном │ (в установленном │
│ │ │ │ (тыс. руб.) │ порядке) │ порядке) │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├════┼══════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════════════┴══════════════════════┤
│ │ 1. Организационно-массовые мероприятия и информационное обеспечение │
├════┼══════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════════════┬══════════════════════┤
│1.1 │Формирование веб-страницы │в течение│ - │ - │управление по │
│ │"2008 год - Год семьи в │ года │ │ │социальной и │
│ │Ярославской области" │ │ │ │демографической │
│ │ │ │ │ │политике, департамент │
│ │ │ │ │ │региональной политики │
│ │ │ │ │ │Администрации области,│
│ │ │ │ │ │департамент │
│ │ │ │ │ │информатизации и связи│
│ │ │ │ │ │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.2 │Выделение на сайте │в течение│ - │ - │департамент │
│ │Администрации области │ года │ │ │региональной политики │
│ │"Ярославия" отдельной │ │ │ │Администрации области,│
│ │рубрики, посвященной Году │ │ │ │департамент │
│ │семьи │ │ │ │информатизации и связи│
│ │ │ │ │ │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.3 │Создание и размещение │в течение│ - │ - │департамент │
│ │баннера "Год семьи" на │ года │ │ │региональной политики │
│ │интернет-сайтах │ │ │ │Администрации области,│
│ │ │ │ │ │департамент │
│ │ │ │ │ │информатизации и связи│
│ │ │ │ │ │Ярославской области, │
│ │ │ │ │ │управление по │
│ │ │ │ │ │социальной и │
│ │ │ │ │ │демографической │
│ │ │ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.4 │Поздравление семей, │ январь │ 150,0 │областной бюджет │управление по │
│ │первыми зарегистрировавших│ │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │брак в 2008 году │ │ │и дети") │демографической │
│ │ │ │ │ │политике, управление │
│ │ │ │ │ │ЗАГС Администрации │
│ │ │ │ │ │области, департамент │
│ │ │ │ │ │культуры и туризма │
│ │ │ │ │ │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.5 │Проведение интернет - │ II │ - │ - │управление по │
│ │пресс-конференции по │ квартал │ │ │социальной и │
│ │проблемам семьи, │ │ │ │демографической │
│ │материнства и детства │ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области, департамент │
│ │ │ │ │ │информатизации и связи│
│ │ │ │ │ │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.6 │Проведение форума матерей │ февраль │ 100,0 │областной бюджет │управление по │
│ │Ярославской области │ │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │ │ │ │и дети") │демографической │
│ │ │ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.7 │Вручение губернаторских │ │ │областной бюджет │управление по │
│ │знаков: │ │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │- "Признательность" - за │ май │ 200,0 │и дети") │демографической │
│ │вклад родителей в │ │ │ │политике Администрации│
│ │воспитание детей; │ │ │ │области, департамент │
│ │- "Материнская слава" - │ ноябрь │ 550,0 │ │государственной службы│
│ │многодетным матерям, │ │ │ │Администрации области │
│ │воспитавшим пять и более │ │ │ │ │
│ │детей │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.8 │Проведение конкурса среди │ июль │ 200,0 │областной бюджет │управление по │
│ │муниципальных образований │ │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │области на лучшую │ │ │и дети") │демографической │
│ │организацию работы, │ │ │ │политике Администрации│
│ │направленной на поддержку │ │ │ │области, департаменты │
│ │семьи, материнства и │ │ │ │труда и социальной │
│ │детства, улучшение │ │ │ │поддержки населения, │
│ │демографической ситуации │ │ │ │по делам молодежи, │
│ │ │ │ │ │образования, культуры │
│ │ │ │ │ │и туризма, │
│ │ │ │ │ │здравоохранения и │
│ │ │ │ │ │фармации Ярославской │
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.9 │Проведение областного │сентябрь │ 200,0 │областной бюджет │управление по │
│ │конкурса "Семья. Всему │ │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │начало здесь..." на лучшую│ │ │и дети") │демографической │
│ │социальную рекламу, │ │ │ │политике Администрации│
│ │направленную на │ │ │ │области │
│ │привлечение внимания │ │ │ │ │
│ │общественности к проблемам│ │ │ │ │
│ │семей │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.10│Продолжение областной │в течение│ - │внебюджетные │управление по │
│ │акции "Бизнес - детям" в │ года │ │источники │социальной и │
│ │помощь многодетным семьям,│ │ │ │демографической │
│ │воспитывающим пять и более│ │ │ │политике, департаменты│
│ │детей │ │ │ │развития │
│ │ │ │ │ │предпринимательской │
│ │ │ │ │ │деятельности, │
│ │ │ │ │ │потребительского рынка│
│ │ │ │ │ │товаров и услуг │
│ │ │ │ │ │Администрации области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.11│Проведение губернаторских │в течение│ - │внебюджетные │управление по │
│ │благотворительных акций │ года │ │источники │социальной и │
│ │"От сердца к сердцу" и │ │ │ │демографической │
│ │"Окно в мир" по │ │ │ │политике Администрации│
│ │привлечению спонсорских │ │ │ │области, департамент │
│ │средств на дорогостоящие │ │ │ │здравоохранения и │
│ │виды лечения детей за │ │ │ │фармации, департамент │
│ │пределами области и │ │ │ │труда и социальной │
│ │приобретение компьютерной │ │ │ │поддержки населения │
│ │техники для детей - │ │ │ │Ярославской области, │
│ │инвалидов │ │ │ │региональное отделение│
│ │ │ │ │ │Российского фонда │
│ │ │ │ │ │милосердия и здоровья │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.12│Проведение мониторинга │ май │ - │ - │управление по │
│ │положения семей в │ │ │ │социальной и │
│ │Ярославской области и │ │ │ │демографической │
│ │подготовка доклада на эту │ │ │ │политике, управление │
│ │тему │ │ │ │ЗАГС Администрации │
│ │ │ │ │ │области, департаменты │
│ │ │ │ │ │труда и социальной │
│ │ │ │ │ │поддержки населения, │
│ │ │ │ │ │образования, │
│ │ │ │ │ │здравоохранения и │
│ │ │ │ │ │фармации, по делам │
│ │ │ │ │ │молодежи Ярославской │
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.13│Подготовка издания │I квартал│ 100,0 │областной бюджет │управление по │
│ │информационного │ │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │справочника "Древней │ │ │и дети") │демографической │
│ │Ярославии - молодое │ │ │ │политике Администрации│
│ │будущее" │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.14│Освещение в средствах │в течение│ - │областной бюджет │департамент │
│ │массовой информации │ года │ │(раздел "Культура,│региональной политики │
│ │мероприятий, проводимых в │ │ │кинематография, │Администрации области │
│ │рамках Года семьи │ │ │СМИ") │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.15│Размещение на улицах │в течение│ - │ - │органы местного │
│ │города и области │ года │ │ │самоуправления │
│ │социальной рекламы на │ │ │ │муниципальных │
│ │семейную тематику │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.16│Организационная поддержка │I квартал│ - │ - │управление по │
│ │создания региональной │ │ │ │социальной и │
│ │общественной организации │ │ │ │демографической │
│ │"Ассоциация семей │ │ │ │политике Администрации│
│ │Ярославской области" │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.17│Участие во Всероссийском │ январь │ - │ - │управление по │
│ │телемарафоне "Я горжусь │ │ │ │социальной и │
│ │своей семьей" (с участием │ │ │ │демографической │
│ │представителей трудовых, │ │ │ │политике Администрации│
│ │творческих, спортивных и │ │ │ │области, органы │
│ │других династий) │ │ │ │местного │
│ │ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.18│Освещение в СМИ │в течение│ - │ - │территориальный орган │
│ │исполнения федерального │ года │ │ │Федеральной │
│ │законодательства по │ │ │ │миграционной службы по│
│ │вопросам миграционной │ │ │ │Ярославской области, │
│ │политики, оказания │ │ │ │департамент │
│ │содействия воссоединению │ │ │ │региональной политики │
│ │граждан, являющихся │ │ │ │Администрации области │
│ │подданными других │ │ │ │ │
│ │государств, со своими │ │ │ │ │
│ │семьями │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.19│Проведение "круглых │в течение│ - │ - │территориальный орган │
│ │столов" с целью │ года │ │ │Федеральной │
│ │разъяснения действующего │ │ │ │миграционной службы по│
│ │законодательства по │ │ │ │Ярославской области, │
│ │вопросам миграции, │ │ │ │Ярославское │
│ │оказания содействия │ │ │ │региональное отделение│
│ │воссоединению граждан, │ │ │ │общероссийской │
│ │являющихся подданными │ │ │ │общественной │
│ │других государств, со │ │ │ │организации "Ассамблея│
│ │своими семьями │ │ │ │народов России" │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.20│Торжественные мероприятия │ май │ 150,0 │областной бюджет │управление по │
│ │для семей, отмечающих │ │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │"золотую" и │ │ │и дети") │демографической │
│ │"бриллиантовую" свадьбу │ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.21│Размещение на ярославских │в течение│ 100,0 │областной бюджет │управление по │
│ │телеканалах видеороликов │ года │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │"Не забудь позвонить │ │ │и дети") │демографической │
│ │родителям!", "Улыбнись │ │ │ │политике, департамент │
│ │женщине, ждущей малыша!" │ │ │ │региональной политики │
│ │ │ │ │ │Администрации области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.22│Создание телесюжетов о │в течение│ - │областной бюджет │департамент │
│ │многодетных и приемных │ года │ │(раздел "Культура,│региональной политики │
│ │семьях │ │ │кинематография, │Администрации области │
│ │ │ │ │СМИ") │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.23│Регулярное информирование │в течение│ - │областной бюджет │департамент │
│ │населения о мерах │ года │ │(раздел "Культура,│региональной политики,│
│ │социальной поддержки │ │ │кинематография, │управление по │
│ │семей, имеющих детей, │ │ │СМИ") │социальной и │
│ │через средства массовой │ │ │ │демографической │
│ │информации │ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.24│Проведение социологических│в течение│ │ │аналитический центр │
│ │исследований по вопросам │ года │ │ │Администрации области │
│ │семьи и семейных │ │ │ │ │
│ │отношений "Ваше │ │ │ │ │
│ │представление об │ │ │ │ │
│ │идеальной семье", "Роль │ │ │ │ │
│ │семьи в жизни женщины и │ │ │ │ │
│ │мужчины" и др. │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.25│Проведение областного │ II │ 100,0 │областной бюджет │управление по │
│ │творческого конкурса │ квартал │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │компьютерной графики "Моя │ │ │и дети") │демографической │
│ │семья - это..." │ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области, департамент │
│ │ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │ │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.26│Проведение в │ 1 │ - │ - │департамент │
│ │образовательных │сентября │ │ │образования │
│ │учреждениях первого │ │ │ │Ярославской области │
│ │урока, посвященного Году │ │ │ │ │
│ │семьи в Российской │ │ │ │ │
│ │Федерации │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.27│Обеспечение участия │ апрель │ - │ - │департамент │
│ │образовательных учреждений│ │ │ │образования │
│ │области в написании │ │ │ │Ярославской области │
│ │Всероссийского сочинения │ │ │ │ │
│ │"Я и моя семья - вместе в │ │ │ │ │
│ │будущее", "История моей │ │ │ │ │
│ │семьи" │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.28│Участие во Всероссийской │ декабрь │ - │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │семейной фольклорной │ │ │(раздел "Культура,│туризма Ярославской │
│ │ассамблее │ │ │кинематография, │области │
│ │ │ │ │СМИ") │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.29│Проведение областного │ декабрь │ 510,0 │областной бюджет │управление по │
│ │фестиваля семейных │ │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │традиций │ │ │и дети") │демографической │
│ │ │ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области, департамент │
│ │ │ │ │ │культуры и туризма │
│ │ │ │ │ │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.30│Проведение областного │февраль -│ 200,0 │областной бюджет │управление по │
│ │конкурса детского │ май │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │творчества "Моя семья" │ │ │и дети") │демографической │
│ │ │ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области, департаменты │
│ │ │ │ │ │труда и социальной │
│ │ │ │ │ │поддержки населения, │
│ │ │ │ │ │образования, культуры │
│ │ │ │ │ │и туризма Ярославской │
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.31│Проведение III │ июнь │ 300,0 │областной бюджет │управление по │
│ │Всероссийского семейного │ │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │фестиваля русской │ │ │и дети") │демографической │
│ │традиционной культуры │ │ │ │политике Администрации│
│ │"Семейный круг" в │ │ │ │области, департамент │
│ │г. Мышкине │ │ │ │культуры и туризма │
│ │ │ │ │ │Ярославской области, │
│ │ │ │ │ │администрация │
│ │ │ │ │ │Мышкинского │
│ │ │ │ │ │муниципального района │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.32│Проведение регионального │в течение│ 50,0 │областной бюджет │департамент по делам │
│ │конкурса "Молодая семья" │ года │ │(программа │молодежи Ярославской │
│ │ │ │ │"Молодежь") │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│1.33│Проведение ежегодной │ июнь │ - │ - │департамент │
│ │выставки-ярмарки │ │ │ │потребительского рынка│
│ │"Товаропроизводители │ │ │ │товаров и услуг │
│ │Ярославской области - │ │ │ │Администрации области │
│ │детям" │ │ │ │ │
├════┴══════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════════════┴══════════════════════┤
│ 2. Социально-экономическая поддержка семей с детьми │
├════┬══════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════════════┬══════════════════════┤
│2.1 │Выплата губернаторского │в течение│ 25588,0 │областной бюджет │департамент труда и │
│ │пособия по случаю рождения│ года │ │(раздел │социальной поддержки │
│ │ребенка: │ │ │"Социальная │населения Ярославской │
│ │- 3 тыс. руб. - на первого│ │ │политика") │области, органы │
│ │ребенка; │ │ │ │местного │
│ │- 4 тыс. руб. - на второго│ │ │ │самоуправления │
│ │ребенка; │ │ │ │муниципальных │
│ │- 5 тыс. руб. - на │ │ │ │образований области │
│ │третьего ребенка │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.2 │Выплата частичной денежной│в течение│ 37176,0 │областной бюджет │департамент труда и │
│ │компенсации расходов на │ года │ │(раздел │социальной поддержки │
│ │приобретение молочных │ │ │"Социальная │населения Ярославской │
│ │продуктов детям до трех │ │ │политика") │области, органы │
│ │лет в размере 200 руб. в │ │ │ │местного │
│ │месяц │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.3 │Выплата ежемесячного │в течение│ 178264,0 │областной бюджет │департамент труда и │
│ │пособия на ребенка в │ года │ │(раздел │социальной поддержки │
│ │размере: │ │ │"Социальная │населения Ярославской │
│ │- 200 руб. - на первого │ │ │политика") │области, органы │
│ │ребенка; │ │ │ │местного │
│ │- 240 руб. - на второго │ │ │ │самоуправления │
│ │ребенка; │ │ │ │муниципальных │
│ │- 260 руб. - на детей из │ │ │ │образований области │
│ │многодетных семей (без │ │ │ │ │
│ │учета доходов); │ │ │ │ │
│ │- 340 руб. - на детей │ │ │ │ │
│ │одиноких матерей; │ │ │ │ │
│ │- 300 руб. - на детей, │ │ │ │ │
│ │родители которых являются │ │ │ │ │
│ │студентами, пенсионерами │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.4 │Выплата ежемесячного │в течение│ 2900,0 │областной бюджет │департамент труда и │
│ │пособия многодетным │ года │ │(программа "Семья │социальной поддержки │
│ │семьям, воспитывающим │ │ │и дети") │населения Ярославской │
│ │пятерых и более детей, в │ │ │ │области, органы │
│ │размере 200 руб. на │ │ │ │местного │
│ │ребенка │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.5 │Выплата ежемесячного │в течение│ 6417,0 │областной бюджет │департамент труда и │
│ │пособия на детей-инвалидов│ года │ │(программа "Семья │социальной поддержки │
│ │из малоимущих семей в │ │ │и дети") │населения Ярославской │
│ │размере 550 руб. │ │ │ │области, органы │
│ │ │ │ │ │местного │
│ │ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.6 │Материальная помощь семьям│ август │ 17600,0 │областной бюджет │департамент труда и │
│ │на подготовку детей к │ │ │(программа "Семья │социальной поддержки │
│ │началу учебного года в │ │ │и дети") │населения Ярославской │
│ │размере 800 руб. на │ │ │ │области, органы │
│ │школьника │ │ │ │местного │
│ │ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.7 │Адресная материальная │в течение│ 10000,0 │областной бюджет │управление по │
│ │помощь малоимущим семьям, │ года │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │имеющим несовершеннолетних│ │ │и дети") │демографической │
│ │детей, семьям с детьми, │ │ │ │политике Администрации│
│ │оказавшимся в трудной │ │ │ │области, департамент │
│ │жизненной ситуации │ │ │ │труда и социальной │
│ │ │ │ │ │поддержки населения │
│ │ │ │ │ │Ярославской области, │
│ │ │ │ │ │органы местного │
│ │ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.8 │Выплата ежемесячного │в течение│ 6185,0 │областной бюджет │департамент труда и │
│ │пособия на дополнительное │ года │ │(раздел │социальной поддержки │
│ │питание беременным │ │ │"Социальная │населения Ярославской │
│ │женщинам в размере 200 │ │ │политика") │области, органы │
│ │руб. │ │ │ │местного │
│ │ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.9 │Выплата ежемесячного │в течение│ 402,0 │областной бюджет │департамент труда и │
│ │пособия на детей │ года │ │(раздел │социальной поддержки │
│ │сотрудников │ │ │"Социальная │населения Ярославской │
│ │правоохранительных │ │ │политика") │области, органы │
│ │органов и военнослужащих │ │ │ │местного │
│ │Ярославской области, │ │ │ │самоуправления │
│ │погибших при исполнении │ │ │ │муниципальных │
│ │служебно-боевых задач по │ │ │ │образований области │
│ │ликвидации вооруженных │ │ │ │ │
│ │бандформирований в │ │ │ │ │
│ │Северо-Кавказском │ │ │ │ │
│ │регионе, в размере 1400 │ │ │ │ │
│ │рублей на ребенка │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.10│Адресная материальная │в течение│ 4000,0 │областной бюджет │управление по │
│ │помощь семьям, в которых │ года │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │родились тройни, на │ │ │и дети") │демографической │
│ │улучшение жилищных условий│ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области, органы │
│ │ │ │ │ │местного │
│ │ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.11│Введение новых выплат: │в течение│ 2860,0 │областной бюджет │департамент труда и │
│ │- ежемесячное пособие │ года │ │(программа "Семья │социальной поддержки │
│ │многодетным семьям с тремя│ │ │и дети") │населения Ярославской │
│ │или четырьмя детьми, в │ │ │ │области, органы │
│ │которых воспитываются │ │ │ │местного │
│ │двойни и тройни, в размере│ │ │ │самоуправления │
│ │200 руб. на ребенка │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
│ ├══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│ │- ежемесячное пособие на │в течение│ 27000,0 │областной бюджет │департамент труда и │
│ │детей в возрасте от 1,5 │ года │ │(раздел │социальной поддержки │
│ │до 3-х лет, не посещающих │ │ │"Социальная │населения Ярославской │
│ │дошкольные образовательные│ │ │политика") │области, органы │
│ │учреждения в связи с │ │ │ │местного │
│ │отсутствием мест в них │ │ │ │самоуправления │
│ │или по медицинским │ │ │ │муниципальных │
│ │показаниям, в размере 500 │ │ │ │образований области │
│ │руб. │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.12│Поддержка молодых семей с │в течение│ 75000,0 │областной бюджет │департамент по делам │
│ │детьми в приобретении │ года │ │(программа │молодежи Ярославской │
│ │(строительстве) жилья │ │ │"Государственная │области, органы │
│ │ │ │ │поддержка молодых │местного │
│ │ │ │ │семей Ярославской │самоуправления │
│ │ │ │ │области в │муниципальных │
│ │ │ │ │приобретении │образований области │
│ │ │ │ │(строительстве) │ │
│ │ │ │ │жилья") │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.13│Принятие дополнительных │в течение│ 45000,0 │областной бюджет │департамент │
│ │мер по обеспечению детей │ года │ │(программа │образования │
│ │местами в дошкольных │ │ │"Развитие │Ярославской области, │
│ │учреждениях за счет │ │ │дошкольного │органы местного │
│ │передачи зданий, ремонта │ │ │образования в │самоуправления │
│ │помещений, открытия │ │ │Ярославской │муниципальных │
│ │дополнительных групп в │ │ │области") │образований области │
│ │общеобразовательных │ │ │ │ │
│ │учреждениях и учреждениях │ │ │ │ │
│ │дошкольного образования │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│2.14│Организация бесплатного │в течение│ 78000,0 │областной бюджет │департамент │
│ │питания школьников из │ года │ │(раздел │образования │
│ │малообеспеченных, │ │ │"Образование") │Ярославской области, │
│ │многодетных семей, детей -│ │ │ │органы местного │
│ │инвалидов │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┴══════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════════════┴══════════════════════┤
│ 3. Работа с семьями, оказавшимися в кризисной ситуации, профилактика семейного неблагополучия │
├════┬══════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════════════┬══════════════════════┤
│3.1 │Проведение семинаров, │в течение│ 150,0 │областной бюджет │департамент труда и │
│ │"круглых столов", │ года │ │(программа "Семья │социальной поддержки │
│ │творческих встреч и │ │ │и дети") │населения Ярославской │
│ │социологических │ │ │ │области, управление по│
│ │исследований для │ │ │ │социальной и │
│ │специалистов по проблемам │ │ │ │демографической │
│ │семьи и детей │ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.2 │Организация методического │в течение│ 50,0 │областной бюджет │департаменты труда и │
│ │обучения, разработки и │ года │ │(программа "Семья │социальной поддержки │
│ │издания методических │ │ │и дети") │населения, │
│ │пособий для специалистов, │ │ │ │образования, │
│ │занимающихся проблемами │ │ │ │здравоохранения и │
│ │семей и детей, │ │ │ │фармации Ярославской │
│ │оказавшихся в кризисной │ │ │ │области │
│ │жизненной ситуации │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.3 │Поддержка в оснащении и │в течение│ 500,0 │областной бюджет │департамент труда и │
│ │развитии сети учреждений │ года │ │(программа "Семья │социальной поддержки │
│ │и отделений по работе с │ │ │и дети") │населения Ярославской │
│ │семьями и детьми на базе │ │ │ │области, органы │
│ │центров социального │ │ │ │местного │
│ │обслуживания населения, │ │ │ │самоуправления │
│ │специализированных │ │ │ │муниципальных │
│ │учреждений для │ │ │ │образований области │
│ │несовершеннолетних; │ │ │ │ │
│ │организация │ │ │ │ │
│ │реабилитационных │ │ │ │ │
│ │мероприятий с семьями, │ │ │ │ │
│ │оказавшимися в трудной │ │ │ │ │
│ │жизненной ситуации │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.4 │Приобретение путевок в │в течение│ 40000,0 │областной бюджет │департаменты по делам │
│ │оздоровительные учреждения│ года │ │(программа "Отдых,│молодежи, │
│ │для детей, нуждающихся в │ │ │оздоровление и │здравоохранения и │
│ │поддержке государства: │ │ │занятость детей") │фармации, культуры и │
│ │- детей-сирот; │ │ │ │туризма, по │
│ │- детей-инвалидов; │ │ │ │физкультуре и спорту, │
│ │- детей из │ │ │ │образования, труда и │
│ │малообеспеченных, │ │ │ │социальной поддержке │
│ │многодетных, неполных │ │ │ │населения, │
│ │семей; │ │ │ │государственной службы│
│ │- детей из семей, │ │ │ │занятости населения │
│ │оказавшихся в трудной │ │ │ │Ярославской области, │
│ │жизненной ситуации; │ │ │ │комиссия по делам │
│ │- детей безработных │ │ │ │несовершеннолетних │
│ │граждан; │ │ │ │Администрации области,│
│ │- детей работников │ │ │ │органы местного │
│ │бюджетной сферы; │ │ │ │самоуправления │
│ │- детей работников │ │ │ │муниципальных │
│ │убыточных предприятий; │ │ │ │образований области │
│ │- детей с хроническими │ │ │ │ │
│ │заболеваниями │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.5 │Проведение анализа │ │ 100,0 │областной бюджет │управление по │
│ │ситуации с женским │ │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │алкоголизмом. │ │ │и дети") │демографической │
│ │Лекарственное обеспечение │ │ │ │политике Администрации│
│ │и оказание медицинских │ │ │ │области, департаменты │
│ │услуг по лечению больных │ │ │ │труда и социальной │
│ │алкоголизмом членов │ │ │ │поддержки населения, │
│ │малообеспеченных семей на │ │ │ │здравоохранения и │
│ │базе ГУЗ ЯО "Ярославская │ │ │ │фармации Ярославской │
│ │областная клиническая │ │ │ │области │
│ │наркологическая больница" │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.6 │Развитие консультационной │в течение│ 200,0 │областной бюджет │департамент │
│ │службы для семей, │ года │ │(программа "Семья │образования │
│ │находящихся в сложной │ │ │и дети") │Ярославской области │
│ │жизненной ситуации, на │ │ │ │ │
│ │базе ГУ ЯО "Центр помощи │ │ │ │ │
│ │детям" │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.7 │Проведение комплексной │ август │ - │ - │управление │
│ │оперативно-профилактичес- │ │ │ │Администрации области │
│ │кой операции "Подросток - │ │ │ │по взаимодействию с │
│ │семья" │ │ │ │правоохранительными │
│ │ │ │ │ │органами и воинскими │
│ │ │ │ │ │формированиями, │
│ │ │ │ │ │Управление внутренних │
│ │ │ │ │ │дел по Ярославской │
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.8 │Проведение │в течение│ - │ - │аналитический центр │
│ │социологического опроса │ года │ │ │Администрации области │
│ │по проблемам качества и │ │ │ │ │
│ │доступности социальных │ │ │ │ │
│ │услуг для семей и детей │ │ │ │ │
│ │Ярославской области │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.9 │Поддержка деятельности │в течение│ - │ - │департамент │
│ │общественной организации │ года │ │ │образования │
│ │"Родительский комитет" │ │ │ │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.10│Проведение форума "Горячая│ февраль │ - │областной бюджет │департамент │
│ │линия: 100 вопросов и │ │ │(программа "Семья │образования │
│ │ответов" на сайте │ │ │и дети") │Ярославской области │
│ │департамента образования │ │ │ │ │
│ │Ярославской области │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.11│Создание экспериментальных│в течение│ 350,0 │областной бюджет │управление │
│ │площадок в Гаврилов-Ямском│ года │ │(программа │Администрации области │
│ │муниципальном районе и │ │ │"Профилактика │по взаимодействию с │
│ │Заволжском районе │ │ │безнадзорности, │правоохранительными │
│ │г. Ярославля по раннему │ │ │правонарушений и │органами и воинскими │
│ │выявлению семей, │ │ │защита прав │формированиями, органы│
│ │находящихся в социально │ │ │несовершеннолетних│местного │
│ │опасном положении │ │ │в Ярославской │самоуправления │
│ │ │ │ │области") │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.12│Создание на базе │в течение│ 150,0 │областной бюджет │управление │
│ │дошкольных образовательных│ года │ │(программа │Администрации области │
│ │учреждений Дзержинского │ │ │"Профилактика │по взаимодействию с │
│ │района г. Ярославля │ │ │безнадзорности, │правоохранительными │
│ │экспериментальной │ │ │правонарушений и │органами и воинскими │
│ │площадки по ранней │ │ │защита прав │формированиями, │
│ │профилактике семейного │ │ │несовершеннолетних│муниципальные органы │
│ │неблагополучия │ │ │в Ярославской │управления │
│ │ │ │ │области") │образованием │
│ │ │ │ │ │г. Ярославля │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.13│Государственная поддержка │в течение│ 100,0 │областной бюджет │департамент по делам │
│ │программ поддержки и │ года │ │(программа │молодежи Ярославской │
│ │укрепления молодых семей, │ │ │"Молодежь") │области │
│ │содействие формированию и │ │ │ │ │
│ │деятельности клубов │ │ │ │ │
│ │молодой семьи │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│3.14│Проведение занятий и │в течение│ - │ - │департамент по делам │
│ │мероприятий на базе │ года │ │ │молодежи Ярославской │
│ │учреждений органов по │ │ │ │области │
│ │делам молодежи с целью: │ │ │ │ │
│ │- организации │ │ │ │ │
│ │информационно - │ │ │ │ │
│ │просветительской и │ │ │ │ │
│ │коррекционной работы по │ │ │ │ │
│ │вопросам подготовки │ │ │ │ │
│ │молодежи к семейно-брачным│ │ │ │ │
│ │отношениям; │ │ │ │ │
│ │- подготовки молодых │ │ │ │ │
│ │супругов к рождению │ │ │ │ │
│ │ребенка, обучения навыкам │ │ │ │ │
│ │воспитания детей, решения │ │ │ │ │
│ │семейных проблем и │ │ │ │ │
│ │конфликтов │ │ │ │ │
├════┴══════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════════════┴══════════════════════┤
│ 4. Профилактика социального сиротства, поддержка семейных форм устройства детей, │
│ оставшихся без попечения родителей │
├════┬══════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════════════┬══════════════════════┤
│4.1 │Расширение сети │в течение│ │областной бюджет │департамент │
│ │психолого-педагогических, │ года │ │(раздел │образования, │
│ │медико-социальных служб │ │ │"Образование") │департамент труда и │
│ │по оказанию помощи детям │ │ │ │социальной поддержки │
│ │и родителям │ │ │ │населения Ярославской │
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.2 │Создание и обеспечение │в течение│ │областной бюджет │органы местного │
│ │функционирования групп, │ года │ │(раздел │самоуправления │
│ │пунктов, центров для │ │ │"Образование") │муниципальных │
│ │консультирования семьи │ │ │ │образований области, │
│ │ │ │ │ │департамент │
│ │ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │ │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.3 │Выплата губернаторского │в течение│в пределах │областной бюджет │департамент │
│ │пособия при устройстве в │ года │бюджетных │ │образования │
│ │семью детей, лишенных │ │ассигнований │ │Ярославской области, │
│ │родительского попечения: │ │по разделу │ │органы местного │
│ │- 3 тыс. руб. - на первого│ │"Межбюджетные│ │самоуправления │
│ │ребенка; │ │трансферты" │ │муниципальных │
│ │- 4 тыс. руб. - на второго│ │ │ │образований области │
│ │ребенка; │ │ │ │ │
│ │- 5 тыс. руб. - на │ │ │ │ │
│ │третьего ребенка │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.4 │Предоставление приемным │в течение│в пределах │областной бюджет │департамент │
│ │семьям 30-процентной │ года │бюджетных │ │образования │
│ │скидки на оплату │ │ассигнований │ │Ярославской области, │
│ │коммунальных услуг │ │по разделу │ │органы местного │
│ │ │ │"Межбюджетные│ │самоуправления │
│ │ │ │трансферты" │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.5 │Организация санаторно - │в течение│ │областной бюджет │департаменты │
│ │курортного лечения │ года │ │ │образования, │
│ │приемных родителей с │ │ │ │здравоохранения и │
│ │детьми │ │ │ │фармации Ярославской │
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.6 │Оказание адресной помощи │в течение│ 1000,0 │областной бюджет │управление по │
│ │замещающим семьям на │ года │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │улучшение материально - │ │ │и дети") │демографической │
│ │бытовых условий, другие │ │ │ │политике Администрации│
│ │хозяйственные нужды, а │ │ │ │области, департаменты │
│ │также приемным родителям, │ │ │ │образования, труда и │
│ │патронатным воспитателям, │ │ │ │социальной поддержки │
│ │воспитателям семейно - │ │ │ │населения, │
│ │воспитательных групп на │ │ │ │здравоохранения и │
│ │организацию дорогостоящего│ │ │ │фармации Ярославской │
│ │лечения │ │ │ │области, органы │
│ │ │ │ │ │местного │
│ │ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.7 │Проведение семинаров, │в течение│ │областной бюджет │департамент │
│ │"круглых столов" для │ года │ │ │образования │
│ │замещающих семей │ │ │ │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.8 │Подготовка и проведение │в течение│ 520,0 │областной бюджет │управление по │
│ │цикла телевизионных │ года │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │передач "Семейный круг", │ │ │и дети") │демографической │
│ │программы "Я жду тебя, │ │ │ │политике, департамент │
│ │мама" │ │ │ │региональной политики │
│ │ │ │ │ │Администрации области,│
│ │ │ │ │ │департаменты │
│ │ │ │ │ │образования, труда и │
│ │ │ │ │ │социальной поддержки │
│ │ │ │ │ │населения Ярославской │
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.9 │Издание сборника │ │ 55,0 │областной бюджет │департаменты │
│ │нормативных правовых │ │ │(программа "Семья │образования, культуры │
│ │актов "Приемная семья как │ │ │и дети") │и туризма Ярославской │
│ │институт защиты детства" │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.10│Подготовка специалистов в │в течение│ 150,0 │областной бюджет │департамент │
│ │муниципальных образованиях│ года │ │(программа "Семья │образования │
│ │области по вопросам │ │ │и дети") │Ярославской области │
│ │сопровождения замещающих │ │ │ │ │
│ │семей │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.11│Оказание помощи в создании│в течение│ 600,0 │областной бюджет │департамент │
│ │центров (групп) в │ года │ │(программа "Семья │образования │
│ │муниципальных районах по │ │ │и дети") │Ярославской области, │
│ │сопровождению замещающих │ │ │ │муниципальные органы │
│ │семей │ │ │ │управления │
│ │ │ │ │ │образованием │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.12│Поддержка общественной │в течение│ - │ - │департамент │
│ │организации "Ассоциация │ года │ │ │образования │
│ │приемных родителей" │ │ │ │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.13│Организация летнего лагеря│ июнь │ 250,0 │областной бюджет │департамент │
│ │для приемных семей │ │ │(программа "Семья │образования │
│ │ │ │ │и дети") │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│4.14│Организация работы │ март, │ 50,0 │областной бюджет │департамент │
│ │информационного центра по │ октябрь │ │(программа "Семья │образования │
│ │семейным формам устройства│ │ │и дети") │Ярославской области │
│ │детей-сирот и детей, │ │ │ │ │
│ │оставшихся без попечения │ │ │ │ │
│ │родителей │ │ │ │ │
├════┴══════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════════════┴══════════════════════┤
│ 5. Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами │
├════┬══════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════════════┬══════════════════════┤
│5.1 │Приобретение совместно с │в течение│ 3240,0 │областной бюджет │департамент │
│ │отделением Российского │ года │ │(программа "Семья │здравоохранения и │
│ │детского фонда в рамках │ │ │и дети") │фармации Ярославской │
│ │программ: │ │ │ │области, управление по│
│ │- "Глухие дети" - слуховых│ │ │ │социальной и │
│ │аппаратов и аудиоклассов │ │ │ │демографической │
│ │"Глобус"; │ │ │ │политике Администрации│
│ │- "Детский диабет" - │ │ │ │области, Ярославское │
│ │глюкометров, тест-полосок,│ │ │ │областное отделение │
│ │инсулиновых помп с │ │ │ │Российского детского │
│ │расходными материалами; │ │ │ │фонда │
│ │- "Детский церебральный │ │ │ │ │
│ │паралич" - компьютерных │ │ │ │ │
│ │стабилоанализаторов │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│5.2 │Приобретение │в течение│ 250,0 │областной бюджет │департамент │
│ │тифлооборудования и │ года │ │(программа "Семья │образования │
│ │тифлоприборов для обучения│ │ │и дети") │Ярославской области │
│ │слепых детей в ГОУ ЯО │ │ │ │ │
│ │"Гаврилов-Ямская │ │ │ │ │
│ │специальная │ │ │ │ │
│ │(коррекционная) школа - │ │ │ │ │
│ │интернат" │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│5.3 │Приобретение, │в течение│ 900,0 │областной бюджет │управление по │
│ │обслуживание, ремонт │ года │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │компьютерной техники в │ │ │и дети") │демографической │
│ │рамках акции "Окно в мир",│ │ │ │политике Администрации│
│ │обучение детей-инвалидов │ │ │ │области, департаменты │
│ │работе на компьютере │ │ │ │образования, труда и │
│ │ │ │ │ │социальной поддержки │
│ │ │ │ │ │населения Ярославской │
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│5.4 │Проведение III областной │ II │ 500,0 │областной бюджет │управление по │
│ │олимпиады "Виктория" по │ квартал │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │летним видам спорта для │ │ │и дети") │демографической │
│ │детей с ограниченными │ │ │ │политике Администрации│
│ │возможностями здоровья │ │ │ │области, департаменты │
│ │ │ │ │ │образования, труда и │
│ │ │ │ │ │социальной поддержки │
│ │ │ │ │ │населения Ярославской │
│ │ │ │ │ │области │
├════┴══════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════════════┴══════════════════════┤
│ 6. Укрепление здоровья детей и матерей │
├════┬══════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════════════┬══════════════════════┤
│6.1 │Проведение расширенной │в течение│ │средства │департамент │
│ │диспансеризации детей │ года │ │федерального │здравоохранения и │
│ │первого года жизни │ │ │бюджета │фармации Ярославской │
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│6.2 │Обеспечение │в течение│ 81500,0 │областной бюджет │департамент │
│ │организованного отдыха, │ года │ │ │образования │
│ │оздоровления и занятости │ │ │ │Ярославской области, │
│ │детей и подростков области│ │ │ │управление по │
│ │ │ │ │ │социальной и │
│ │ │ │ │ │демографической │
│ │ │ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области, департамент │
│ │ │ │ │ │труда и социальной │
│ │ │ │ │ │поддержки населения │
│ │ │ │ │ │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│6.3 │Строительство областного │в течение│ 200000,0 │областной бюджет │департаменты │
│ │перинатального центра │ года │ │(программа │здравоохранения и │
│ │ │ │ │"Здоровый │фармации, │
│ │ │ │ │ребенок") │строительства │
│ │ │ │ │ │Ярославской области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│6.4 │Строительство медицинского│в течение│ 40000,0 │областной бюджет │департаменты │
│ │центра материнства и │ года │ │(программа │здравоохранения и │
│ │детства в │ │ │"Здоровый │фармации, │
│ │пос. Некрасовское │ │ │ребенок") │строительства │
│ │ │ │ │ │Ярославской области, │
│ │ │ │ │ │администрация │
│ │ │ │ │ │Некрасовского МО │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│6.5 │Разработка и │в течение│ - │областной бюджет │департамент │
│ │распространение │ года │ │(программа │здравоохранения и │
│ │методических материалов │ │ │"Здоровый │фармации Ярославской │
│ │для родителей "Роль семьи │ │ │ребенок") │области │
│ │в сохранении здоровья │ │ │ │ │
│ │детей" │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│6.6 │Проведение школ для │в течение│ - │областной бюджет │департамент │
│ │родителей в женских │ года │ │(программа │здравоохранения и │
│ │консультациях │ │ │"Здоровый │фармации Ярославской │
│ │ │ │ │ребенок") │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│6.7 │Разработка и │в течение│ 15,0 │областной бюджет │департамент │
│ │распространение │ года │ │(программа │здравоохранения и │
│ │методической литературы │ │ │"Здоровый │фармации Ярославской │
│ │для беременных женщин │ │ │ребенок") │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│6.8 │Пилотный проект в │в течение│ - │внебюджетные │управление по │
│ │Ростовском муниципальном │ года │ │источники │социальной и │
│ │районе по планированию │ │ │ │демографической │
│ │семьи, профилактике │ │ │ │политике Администрации│
│ │абортов, формированию │ │ │ │области, департамент │
│ │здорового образа жизни │ │ │ │здравоохранения и │
│ │ │ │ │ │фармации Ярославской │
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│6.9 │Презентация книги для │I квартал│ - │внебюджетные │управление по │
│ │будущих мам "В ожидании │ │ │источники │социальной и │
│ │чуда" │ │ │ │демографической │
│ │ │ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│6.10│Организация оздоровления │в течение│ - │ - │департамент │
│ │беременных женщин с │ года │ │ │здравоохранения и │
│ │соматической и акушерской │ │ │ │фармации Ярославской │
│ │патологией в санаториях │ │ │ │области │
│ │области │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│6.11│Проведение региональной │ апрель │ - │ - │департамент │
│ │научно-практической │ │ │ │здравоохранения и │
│ │конференции для семейных │ │ │ │фармации Ярославской │
│ │врачей │ │ │ │области │
├════┴══════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════════════┴══════════════════════┤
│ 7. Областные социокультурные и спортивные мероприятия │
├════┬══════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════════════┬══════════════════════┤
│7.1 │Проведение областных │ │ 20,0 │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │конкурсов сценариев │ │ │(программа "Семья │туризма Ярославской │
│ │"Лучшие сценарии │ │ │и дети") │области │
│ │культурно-массовых │ │ │ │ │
│ │мероприятий: "Семь-Я" и │ │ │ │ │
│ │"День матери", издание │ │ │ │ │
│ │сборника лучших сценариев │ │ │ │ │
│ │для педагогов и │ │ │ │ │
│ │организаторов │ │ │ │ │
│ │образовательных и │ │ │ │ │
│ │культурно-досуговых │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.2 │Семейный театральный │ │ 220,0 │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │абонемент "Сказка - ложь, │ │ │(программа "Семья │туризма Ярославской │
│ │да в ней намек, добрым │ │ │и дети") │области │
│ │молодцам урок" │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.3 │Организация и проведение │ │ 57,0 │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │областного конкурса │ │ │(программа "Семья │туризма Ярославской │
│ │детского литературного │ │ │и дети") │области │
│ │творчества "Проба пера" │ │ │ │ │
│ │на тему: │ │ │ │ │
│ │- "Моя семья"; │ │ │ │ │
│ │- "Книга - любовь моя" │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.4 │Реализация культурно - │ │ 130,0 │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │досуговой программы для │ │ │(программа "Семья │туризма Ярославской │
│ │детей и их родителей "В │ │ │и дети") │области │
│ │музей - всей семьей!" и │ │ │ │ │
│ │проведение киноакции │ │ │ │ │
│ │"Всей семьей - в кино!" │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.5 │Мероприятия в рамках │ │ 860,0 │областной бюджет │управление по │
│ │Международного дня защиты │ │ │(программа "Семья │социальной и │
│ │детей, Дня семьи: │ │ │и дети"), │демографической │
│ │- областной праздник; │ │ │внебюджетные │политике Администрации│
│ │- акция "Волна здоровья": │ │ │источники │области, департаменты │
│ │"Я и мама"; │ │ │ │образования, культуры │
│ │- День детского кино; │ │ │ │и туризма, по делам │
│ │- "Всей семьей - в театр!"│ │ │ │молодежи, по │
│ │ │ │ │ │физической культуре и │
│ │ │ │ │ │спорту, труда и │
│ │ │ │ │ │социальной поддержки │
│ │ │ │ │ │населения Ярославской │
│ │ │ │ │ │области, органы │
│ │ │ │ │ │местного │
│ │ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.6 │Проведение губернаторских │ I, IV │ 700,0 │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │елок, в том числе выездных│ квартал │ │(программа "Семья │туризма Ярославской │
│ │ │ │ │и дети") │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.7 │Организация работы │в течение│ 153,0 │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │областного досугово - │ года │ │(программа "Семья │туризма Ярославской │
│ │образовательного клуба │ │ │и дети") │области, управление по│
│ │приемных семей "Семья │ │ │ │социальной и │
│ │друзей" │ │ │ │демографической │
│ │ │ │ │ │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.8 │Комплексный музейный │ I, II │ 100,0 │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │проект "Моя семья живет в │ квартал │ │(программа "Семья │туризма Ярославской │
│ │Переславле" в рамках │ │ │и дети") │области │
│ │Всероссийского фестиваля │ │ │ │ │
│ │"Интермузей" в номинации │ │ │ │ │
│ │"Национальные проекты - │ │ │ │ │
│ │связь времен" │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.9 │Концерт "Семь-Я", │ II │ 90,0 │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │посвященный Дню защиты │ квартал │ │(программа "Семья │туризма Ярославской │
│ │детей │ │ │и дети") │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.10│Смотр-конкурс библиотек │ II │ - │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │Ярославской области │ квартал │ │(раздел "Культура,│туризма Ярославской │
│ │"Библиотеки - детям" │ │ │кинематография, │области │
│ │(номинация "Лучший │ │ │СМИ") │ │
│ │организатор программы │ │ │ │ │
│ │"Семейное чтение") │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.11│"Мама, папа, я - читающая │ II - IV │ 20,0 │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │семья" - конкурс для │ квартал │ │(программа "Семья │туризма Ярославской │
│ │читателей школьного │ │ │и дети") │области │
│ │возраста и их родителей │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.12│Социально-психологическое │ II, III │ 10,0 │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │исследование "Влияние │ квартал │ │(программа "Семья │туризма Ярославской │
│ │семейных ценностей на │ │ │и дети") │области │
│ │уровень развития │ │ │ │ │
│ │читательской культуры │ │ │ │ │
│ │молодежи" │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.13│Семейный абонемент │в течение│ 60,0 │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │"Бабушкин магнитофон" в │ года │ │(программа "Семья │туризма Ярославской │
│ │городах области │ │ │и дети") │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.14│Областной конкурс │ II │ 65,0 │областной бюджет │департамент культуры и│
│ │семейного творчества │ квартал │ │(программа "Семья │туризма Ярославской │
│ │"Вместе дружная семья" │ │ │и дети") │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.15│Проведение в │в течение│ - │ - │департамент │
│ │образовательных │ года │ │ │образования │
│ │учреждениях мероприятий, │ │ │ │Ярославской области, │
│ │посвященных Году семьи │ │ │ │муниципальные органы │
│ │ │ │ │ │управления │
│ │ │ │ │ │образованием │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.16│Организация районных и │в течение│ - │ - │департамент по │
│ │областных спортивно - │ года │ │ │физкультуре и спорту │
│ │массовых мероприятий для │ │ │ │Ярославской области, │
│ │семейных команд │ │ │ │органы местного │
│ │ │ │ │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │муниципальных │
│ │ │ │ │ │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.17│Участие лучших семейных │в течение│ │в пределах │департамент по │
│ │команд в республиканских │ года │ │бюджетных │физкультуре и спорту │
│ │соревнованиях │ │ │ассигнований │Ярославской области │
│ │ │ │ │(раздел │ │
│ │ │ │ │"Здравоохранение и│ │
│ │ │ │ │спорт") │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.18│Проведение детских │в течение│ - │областной бюджет │департаменты │
│ │массовых соревнований на │ года │ │(программа │образования, по делам │
│ │призы клубов "Золотая │ │ │"Развитие │молодежи, по │
│ │шайба", "Кожаный мяч", │ │ │физической │физкультуре и спорту │
│ │"Белая ладья", "Чудо - │ │ │культуры и спорта │Ярославской области │
│ │шашки" и др. │ │ │в Ярославской │ │
│ │ │ │ │области") │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.19│Содействие расширению │в течение│ - │областной бюджет │департамент по │
│ │сети организаций и клубов,│ года │ │(программа │физкультуре и спорту │
│ │проводящих физкультурно - │ │ │"Развитие │Ярославской области, │
│ │оздоровительную работу по │ │ │физической │органы местного │
│ │месту жительства населения│ │ │культуры и спорта │самоуправления │
│ │ │ │ │в Ярославской │муниципальных │
│ │ │ │ │области") │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.20│Проведение областного │в течение│ 150,0 │областной бюджет │департамент по │
│ │смотра-конкурса по │ года │ │(программа │физкультуре и спорту │
│ │организации физкультурно -│ │ │"Развитие │Ярославской области, │
│ │массовой работы с │ │ │физической │управление по │
│ │населением в муниципальных│ │ │культуры и спорта │социальной и │
│ │районах │ │ │в Ярославской │демографической │
│ │ │ │ │области") │политике Администрации│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.21│Содействие созданию │в течение│ - │областной бюджет │департамент по │
│ │спортивной базы по месту │ года │ │(программа │физкультуре и спорту │
│ │жительства населения │ │ │"Развитие │Ярославской области, │
│ │(хоккейных кортов, игровых│ │ │физической │органы местного │
│ │площадок, зон отдыха и │ │ │культуры и спорта │самоуправления │
│ │др.) │ │ │в Ярославской │муниципальных │
│ │ │ │ │области") │образований области │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.22│Организация работы по │в течение│ - │областной бюджет │департамент │
│ │использованию спортивных │ года │ │(программа │образования │
│ │сооружений образовательных│ │ │"Развитие │Ярославской области, │
│ │учреждений в свободное от │ │ │физической │органы местного │
│ │учебной работы время для │ │ │культуры и спорта │самоуправления │
│ │организации занятий │ │ │в Ярославской │муниципальных │
│ │физической культурой и │ │ │области") │образований области │
│ │спортом, в том числе для │ │ │ │ │
│ │родителей с детьми и │ │ │ │ │
│ │инвалидов │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════════════┼══════════════════════┤
│7.23│Организация физкультурно -│ II │ 50,0 │областной бюджет │департамент по │
│ │спортивных мероприятий, │ квартал │ │(программа │физкультуре и спорту │
│ │посвященных Дню здоровья │ │ │"Развитие │Ярославской области │
│ │и спорта │ │ │физической │ │
│ │ │ │ │культуры и спорта │ │
│ │ │ │ │в Ярославской │ │
│ │ │ │ │области") │ │
└════┴══════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════════════┴══════════════════════…
Список использованных сокращений:
ГОУ ЯО - государственное образовательное учреждение Ярославской области;
ГУ ЯО - государственное учреждение Ярославской области;
ГУЗ ЯО - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области;
СМИ - средства массовой информации.
Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 04.12.2007 N 1090