Действующий

О КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2011 ГОДЫ"


3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ


Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

 Наименование показателя          

 Значение
 показателя
 на начало
 реализации
 Программы
 реформирования

 Значение
 показателя
 по итогам
 реализации
 Программы
реформирования

 1                   

 2        

 3       

 Предоставление государственных услуг                   

Отклонение потребности в государственных
услугах (по видам услуг) от фактически
предоставленных услуг в отчетном году в
натуральном и стоимостном выражении
(%, не более)                            

 оценка не
 проводится   

 15%     

Доля государственных услуг, имеющих в
текущем финансовом году требования к
качеству предоставления в общем
количестве видов услуг                   

 0%       

 100%     

Доля государственных услуг,
предоставляемых небюджетными учреждениями
(автономными организациями, частными
компаниями)                              

 оценка не
 проводится   

 20%     

Доля государственных услуг,
предоставляемых в соответствии с
государственными заданиями               

 0%       

 100%     

Доля государственных услуг,
соответствующих установленным требованиям
к качеству предоставления                

 требования к
 качеству не
 установлены  

 80%     

 Внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат  

Доля расходов бюджета, направляемых на
финансирование действующих целевых
программ (ведомственных целевых программ,
долгосрочных целевых программ)           

 ~=10%      

 50%     

Доля расходов бюджета, регулируемых
нормативными правовыми актами,
отраженными в реестре расходных
обязательств                             

 оценка не
 проводится   

 100%     

Доля расходов бюджета, имеющих детальный
порядок расчета расходных обязательств   

 оценка не
 проводится   

 50%     

 Межбюджетные отношения и муниципальные финансы              

Соотношение фактической бюджетной
обеспеченности самого высокообеспеченного
муниципального округа и самого
низкообеспеченного муниципального округа
за отчетный год (раз, не более)          

 оценка не
 проводится   

 2      

Просроченная задолженность муниципального
округа по предоставленным бюджетным
кредитам                                 

 отсутствует  

 отсутствует  

Количество муниципальных округов,
формирующих местные бюджеты на три года,
из числа получателей субсидий из
областного бюджета на реформирование
муниципальных финансов                   

 0        

все получатели
 субсидий из
 областного
 бюджета на
реформирование
муниципальных
 финансов   

Доля расходов муниципальных округов -
получателей субсидий из областного
бюджета на реформирование муниципальных
финансов, направляемых на реализацию
целевых программ (ведомственных целевых
программ, долгосрочных целевых программ)
в расходах местных бюджетов (%, не менее)

 0        

 30%     

Отношение средней оценки качества
управления муниципальными финансами и
платежеспособности муниципальных округов
в отчетном году к предыдущему году       

сопоставительная
 оценка не
 проводится   

 >1      

 Повышение качества финансового менеджмента                

Отношение средней по главным
распорядителям областного бюджета оценки
качества финансового менеджмента за
отчетный год к предыдущему               

сопоставительная
 оценка не
 проводится   

 >1      

Объем просроченной задолженности по
средствам, привлекаемым на покрытие
кассовых разрывов                        

 отсутствует  

 отсутствует  

Объем просроченной кредиторской
задолженности бюджетных учреждений       

 оценка не
 проводится   

 отсутствует  

Объем просроченной кредиторской
задолженности государственных унитарных
предприятий                              

 оценка не
 проводится   

 отсутствует  

Предельный месячный прирост кредиторской
задолженности бюджетных учреждений       

 оценка не
 проводится   

 1/12 годовых
 расходов
 бюджета    

Предельный месячный прирост кредиторской
задолженности государственных унитарных
предприятий                              

 оценка не
 проводится   

 1/12 годовых
 расходов
 бюджета    

Соотношение налоговых льгот к налоговым
доходам бюджета                          

 ~=5,79%    

 <5%     

Количество государственных унитарных
предприятий, соответствующих
установленным критериям целесообразности
сохранения в государственной
собственности                            

 оценка не
 проводится   

 90%